Отзывы о компании Домофон-Юг

(анонимно)
написано 22:31, 2 июня, 2015

Лицевой счет №00000006

Пер. Смирновский, 139/1

За январь оплачено 89руб., за февраль -35, за март - 35, за апрель - 70. Все согласно квитанциям. Получена квитанция за май с указанием долга в размере 105руб. Прошу произвести сверку расчетов, и возвратить переплаченные денежные средства.

С уважением тел.319118

(анонимно)
написано 23:17, 10 июня, 2015

У меня тоже самое, счет 00001502, тел 89515164276

(анонимно)
написано 14:35, 15 июня, 2015

Ирина. Лицевой счет-00016258. 11.04.2015 оплатила за домофон 120 рублей в Сбербанке-онлайн. За полгода вперед (апрель- сентябрь) в связи с отъездом. Но несмотря на это пришел счет за май в размере 20 рублей.Прошу произвести сверку расчетов. тел 8-9289563815.

(анонимно)
написано 21:21, 18 июня, 2015

У меня тоже самое, оплачиваем ежемесячно с февраля 2015 года, а по июнь месяц в квитанциях приходит долго, как будто не платим вообще.Лицевой счет 00000713. Единственное, изменился домашний телефон, указанный в квитанции наш номер больше нам не принадлежит. Разберитесь пожалуйста.

(анонимно)
написано 20:52, 5 июля, 2015

заявки совсем не выполняются, хотя диспетчер четко отвечает что все будет устранено в течении 2-х рабочих дней, и дальше это ничего не происходит, за что платим деньги- непонятно

игорь краснокутский
написано 15:19, 20 августа, 2015

Жулики! Отказался год назад от оплаты техобслуживания так они в тихую отключили домофон и требуют 500 рублей за вызов мастера! Полывянная как тебе не стыдно!

Валерий Ачкасов
написано 12:23, 11 сентября, 2015

С Лазо д. 1/3, 3 подъезд. Обращаюсь 3-4 раз! Больше трех недель не работают синие ключи. В семье 2 железных и 3 синих ключа. И как нам попасть в подъезд??? Звоню- девушка размыто отвечает, когда мастер сможет... А как нам попасть домой??? Я просила обменять синие нерабочие ключи на железные, говорит нельзя! Ставьте швейцара на двери, раз не можете! Вы уже достали своим бездействием!!! Буду жаловаться в администрацию о качестве предоставляемых вами услуг и будем разговаривать по- другому.

игорь краснокутский
написано 10:47, 15 сентября, 2015

Довожу до вашего сведения, что на основании статьи 456 ч.2 Гражданского кодекса, продавец обязан передать покупателю вещь, «ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором». То есть на основании этой статьи, я вполне законно требую с вашего ИП инструкцию к домофону и коды доступа к меню программирования, поскольку на основании статьи 209 ГК «Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом».

Согласно статьи 35 п. 3 Конституции РФ «3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Меня и мою семью фактически, лишили доступа к оплаченному имуществу. На лицо самоуправство.

Ваше ИП берёт отдельную плату за домофон это НЕЗАКОННО и является мошенничеством. Плата за обслуживание и ремонт этих элементов общего имущества должна входить в строку "Содержание и ремонт". Постановлением Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 года введены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме: п.7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда

(утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) определяют, кто должен обслуживать домофон, а именно организации обслуживающие жилой фонд:

п.5.6.2. Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию:

- автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома. Таким образом, ваша деятельность в данный момент является незаконной, т.к. вы не обслуживаете наш жилищный фонд.

Влад Старцев
написано 15:29, 2 ноября, 2015

ИП Полываная, фирма которая занимается домофонами в городе Таганроге, при моём неоднократном обращении в эту фирму, заказы на исправление неисправностей фирма принимает, но ремонт не производит, диспетчер бросает телефонную трубку, - эта худшая фирма в городе. Люди уходите от ИП Полываная , - единственно чем они занимаются -это сбор денег с жильцов многоквартирных домов, советую обращаться в прокуратуру города.

Александр Матвиенко
написано 09:04, 26 февраля, 2016

Контора гавно,деспетчер бросает трубки даже не дослушивает,дверь сделать не могут уже неделю.

Aleksei Kazakov
написано 15:51, 29 ноября, 2017

Ужасное обслуживание!!!!! Дармоеды!!!

Александр Козлов
написано 13:01, 18 мая, 2018

Более 2-х лет навещаю пенсионера. каждое 3-е посещение - не могу открыть подъезд. Не работает домофон.

Устраняют перезагрузкой аппарата, только на следующие сутки и за это 40 рублей в месяц нужно платить.

Контора "гнилая" !!!

просто стрижет бабло с людей.

что-то решить?, - нужно идти в офис. Достаточно только услышить надменный голос секретарши, сразу чувствуешь себя "быдлятиной" и понимаешь, что даже если доберешся в офис, ни чего не получишь, никуда и не хочется ходить.

"Ребята" хорошо устроились. И деньги стригут ни за что и хамят за эти же деньги.

https://www.facebook.com/groups/186179478801925/permalink/229616597791546/

Политика конфиденциальности