Недавно приобрела здесь автобусный тур в Лермонтово. Очень понравилось, как со мной работала туроператор Дарья, подбирала, советовала, терпела мои капризы... Наконец компромисс цена - качество - комфорт был найден, рассчитались, я счастлива. Но не это главное, моя мама, для которой и приобреталась эта путёвка заболела, обратилась к врачу и выяснилось, что для лечения понадобится не менее 20 дней, а до поездки 11... Не судьба... Я в этот же день обратилась в агентство с просьбой отменить путешествие и вернуть деньги (за исключением реально понесённых затрат), вот тут и выяснилось, что штраф за отказ составляет 100%, даже с учётом, что до поездки ещё 11 суток! Я категорически с этим не согласна и готова на борьбу с использованием регламентирующих правовых документов. Пожалуйста, если у кого то был подобный опыт, подскажите. А я выложу свои результаты, что и будет отзывом АВАЛОНУ. Спасибо.
С огромным удивлением читаем ваш отзыв. Если вам не изменяет память, отказ от тура у вас состоялся 28.07.14. Сегодня 30.07.14. То есть прошло всего два дня после того, как мы приняли у вас заявление об отказе от тура. По закону мы обязаны ответить вам в течение 10 дней. Вы же начинаете истерить, не зная исхода дела. Вы ещё не получили официальный ответ. Честное слово, всегда хочется идти навстречу туристам, которые по каким-то причинам не могут поехать, адекватно все воспринимают, мы всегда стараемся решить вопрос в пользу туриста по-максимуму. Вы же начинаете угрожать, не получив пока никакого ответа и решения (в данном случае от туроператора и организатора данного тура, которым мы не являемся). Ждите официального ответа и сдерживайте свои эмоции.
С уважением, вновь я! Во первых, где Вы углядели истерику...? Это констатация фактов и, если хотите, предупреждение. И ответ на Ваши слова о 100% штрафе...Так не бывает.
Во- вторых, спасибо за благополучное разрешение ситуации, повторяюсь, Вашим обслуживанием очень довольна и теперь могу поставить твёрдую 5.
Недавно приобрела здесь автобусный тур в Лермонтово. Очень понравилось, как со мной работала туроператор Дарья, подбирала, советовала, терпела мои капризы... Наконец компромисс цена - качество - комфорт был найден, рассчитались, я счастлива. Но не это главное, моя мама, для которой и приобреталась эта путёвка заболела, обратилась к врачу и выяснилось, что для лечения понадобится не менее 20 дней, а до поездки 11... Не судьба... Я в этот же день обратилась в агентство с просьбой отменить путешествие и вернуть деньги (за исключением реально понесённых затрат), вот тут и выяснилось, что штраф за отказ составляет 100%, даже с учётом, что до поездки ещё 11 суток! Я категорически с этим не согласна и готова на борьбу с использованием регламентирующих правовых документов. Пожалуйста, если у кого то был подобный опыт, подскажите. А я выложу свои результаты, что и будет отзывом АВАЛОНУ. Спасибо.
Добрый день, уважаемая Прокошева С.Н.!
С огромным удивлением читаем ваш отзыв. Если вам не изменяет память, отказ от тура у вас состоялся 28.07.14. Сегодня 30.07.14. То есть прошло всего два дня после того, как мы приняли у вас заявление об отказе от тура. По закону мы обязаны ответить вам в течение 10 дней. Вы же начинаете истерить, не зная исхода дела. Вы ещё не получили официальный ответ. Честное слово, всегда хочется идти навстречу туристам, которые по каким-то причинам не могут поехать, адекватно все воспринимают, мы всегда стараемся решить вопрос в пользу туриста по-максимуму. Вы же начинаете угрожать, не получив пока никакого ответа и решения (в данном случае от туроператора и организатора данного тура, которым мы не являемся). Ждите официального ответа и сдерживайте свои эмоции.
С уважением, вновь я! Во первых, где Вы углядели истерику...? Это констатация фактов и, если хотите, предупреждение. И ответ на Ваши слова о 100% штрафе...Так не бывает.
Во- вторых, спасибо за благополучное разрешение ситуации, повторяюсь, Вашим обслуживанием очень довольна и теперь могу поставить твёрдую 5.