Отзывы о компании Автокласс, автосалон

(анонимно)
написано 11:03, 15 сентября, 2013

Самый ужасный салон которые только мне пришлось встречать, причем управы на них нет и творят они что хотят. В феврале был заключен договор на покупку Дастера, внесен аванс, подписан договор, при двух свидетелях было заявлено, что машину привезут в сентябре, в договоре почему фигурировал декабрь, об этом нас не предупредили и увидели эту надпись мы уже дома. Более того за период с февраля по сентябрь цена уже трижды повышалась, хотя комплектация даже уменьшилась, на вопрос почему цена выше мочек. Менеджер постоянно названивает говорит о том что цена повысилась, будете отказываться, зачем ей непременно нужно чтоб отказались от машины которую уже почти год ждем и взяли на нее кредит неизвестно. Обращение на их французский сайт так же не имели никакого результата. Советую не связываться с данным салоном, так как мы такие не одни у них сложилась такая практика. Интересно сколько раз за полгода салон имеет право изменять цену.

Yanis
написано 13:20, 21 сентября, 2013

А почему не хотите отказаться? Москва рядом, там автосалонов много. Думаю, купите без ожидания.

P.S. Я, кстати, тоже была в этом автосалоне. Не могу сказать о нем что-то конкретно плохое, но с точки зрения организации пространства в салоне и расстановки авто не понравилось, не удобно. Машины полностью осмотреть невозможно, так как слишком плотно друг к другу стоят. Садиться в авто тоже нужно очень аккуратно, чтобы не задеть рядом стоящую машинку. Работу продавца консультанта оценила бы на "3". С одной стороны приятный ухоженный молодой человек, может рассказать о машине, но с другой стороны не заинтересован в продаже авто С ПОЗИЦИИ КЛИЕНТА. Например, попросила показать Sandero Stepway, но как-то мы до этой машинки так и не дошли (хотя пересмотрели почти все, что стояло в салоне) - создалось впечатление, что салон в тот момент был не заинтересован в продаже именно этой модели. На просьбу посоветовать авто среди модельного ряда Renault с учетом моих пожеланий, особенностей и возможностей, конкретики не услышала. Ответ был развернутый, но сводился примерно к следующему: "Берите любую, все хорошие". На вопрос о сравнении с несколькими машинками других производителей, не услышала объективной оценки. Renault с любой стороны хороши, а остальные "дорогие", "жесткие", "ненадежные" и т. д. Я понимаю, что каждый продавец должен расхваливать прежде всего свой товар, но в других автосалонах некоторые продавцы имеют и другой подход к этому вопросу. Не знаю, искреннее это отношение к клиенту или результат очень умного (!!!) тренинга по продажам, но возвращаться хочется именно к таким продавцам (которые видят и "+", и "-" и своих, и чужих авто).

В целом отношение к салону нейтральное (мне не подошли прежде всего сами автомобили). Особого восторга посещение данного автосалона у меня не вызвало, но по сравнению с некоторыми другими салонами, вполне удовлетворительно.

Сергей Пристёгин
написано 22:08, 17 июля, 2017

звонить надо на горячию линию а не писать на сайт письмо

Политика конфиденциальности