Отзывы о компании Автокласс Плюс, автосалон

Yanis
написано 23:42, 22 сентября, 2013

Общение с автосалоном произвело неизгладимые впечатления :))))) .

Началось все с общения по телефону. На мой звонок ответила девушка. Я попросила рассказать о некоторых комплектациях Аутлендера. Вместо рассказала об автомобиле девушка начала интересоваться тем, какая машина у меня сейчас и учить меня жизни (а точнее тому, какой должна быть первая машина). Не надо считать себя умней всех!!!! Вам нравится учиться на разбитых "Жигулях" - это ваше право, но не надо навязывать это мнение всем, да и еще и в таких тонах!!!! Оставьте свое ехидство для более близкого окружения. Клиентам это не нужно!

Дальше интереснее... Так как машинка меня все-таки интересовала, я приехала в салон лично. Подошел молодой человек не слишком ухоженного вида. Во всех других автосалонах, где я была, есть дресс-код (что на мой взгляд, правильно, т.к. люди приходят не жвачку покупать!!!). В этом салоне его нет (или руководства в тот день не было - не знаю). Продавец-консультант в куртке (!), не брит - это жесть! При этом, судя по всему, он был вынужден прервать свой обед, поэтому подошел к нам дожевывая что-то с запахом лука. Я, конечно, автомобиль выбираю, а не продавца-консультанта в придачу, но, ДА, собираясь заплатить автосалону почти 1,5 миллиона, я хочу, чтобы все было на должном уровне!!!! Я прихожу в магазин за туфлями (например) за 3-4 тыс. и продавцы выглядят нормально (дресс-код, ухоженный внешний вид), не дожевывают свой обед у меня перед носом и не дышат на меня луком. Соответственно, не понятно, почему магазин, продающий товар в несколько сот раз дороже туфлей не может (или не хочет) обеспечить такое же отношение к клиенту?!

Но это лирика... Главное - про авто мне тоже ничего не рассказали! Продавец поинтересовался, что я еще смотрела (помимо Аутлендера), пару минут помолчал и ушел (доедать или искать в Интернете, что за машины я ему назвала???). Стала осматривать авто сама. К слову сказать, расстановка машин в салоне не удобная, освещение не очень. Присела в машинку с электрорегулировками сиденья водителя - они не действуют, аккумулятор отключен. Еле нашла продавца. Попросила отрегулировать сиденье. В ответ услышала: "А как я это сделаю? Аккумулятор отключен". На мой вопрос, как я должна оценить насколько авто подходит именно мне, услышала ответ, что "можно поискать такую же с механическими регулировками". Поискала. Нашла. Присела и тут подумала... а оно мне надо?! Если такое отношение еще до того, как я отдала деньги за авто, что будет потом, когда придется обращаться в салон по гарантии или на ТО?!

(анонимно)
написано 21:39, 13 апреля, 2014

Доброго времени суток. Хочу выразить слова благодарности за работу салона. В отличии от других официальных дилеров Мицубиши, сотрудники порадовали индивидуальным подходом к клиенту, оперативностью и профессионализмом. На начало года сроки доставки автомобиля 2014 года выпуска оказались меньше, чем у других официальных дилеров Мицубиши (сравнивал с Москвой и Московской областью). Никакой комиссии за наличку (автосалоны Рольф обязывают оплачивать комиссию за кассовое обслуживание в размере 0,3%). Дополнительное оборудование предложили, но не навязывали. Когда забирал авто всё более чем подробно объясняли и показывали. Для оформления в ГАИ подготовили полный комплект документов. Было приятно приобретать новый автомобиль (Мицубиши Лансер Х, 1.8 МТ, 2014 г.в.) с помощью сотрудников ООО "АВТОКЛАСС ПЛЮС": Алексея Варчака, Светланы Семиной и Юлии Лапочкиной. Новым авто очень доволен. Спасибо большое.

Юлiя Пета
написано 23:26, 20 октября, 2014

Замечательный салон! Все молодцы! Работают четко и грамотно. Умеют заинтересовать клиента. Выбираю машину, а обзвонила официальных дилеров Мицубиши в Калуге, Брянске, Орле и Туле. Калуга упорно пыталась навязать мне в качестве подарка зимнюю резину, в коей я совсем не нуждалась. Брянск заманивал кучей "подарочков", но раскрыть их сущность обещал по приезду. Орел отличился чувством юмора (мы вместе похихикали на тему - а есть ли у меня вообще права) и отсутствием чувства ответственности (до сих пор звонят). А вот Тула, а именно Дмитрий Д. (попытаюсь защитить его личные данные) перезвонил мне достаточно быстро с четким перечнем подарочков, которые были мною желанны. Поехали за машиной. По пути позвонил Дмитрий и заботливо поинтересовался о нашем приезде. Приятненько. Машина понравилась в серебристом цвете, и тут возникла заминочка... В нее уже была поставлена сигнализация с автозапуском. Моя мечта - давняя и сокровенная. Думала, начнут накручивать цену. Но, уговор дороже денег. Не зря 100 км. ехала. ПОДАРИЛИ. До сих пор в эйфории. Жаль тока пока не езжу по городу - после седана механике не хватает смелости на автомат на асх) Салон рекомендую. Все молодцы))

(анонимно)
написано 01:29, 6 января, 2015

В салон заглядываю часто. Впечатление такое, что клиент им мешает. На последнем ТО масло толком не слили, уровень превысили. Начинают рассказывать про 70% износа колодок (хотя их не смотрели)., что смазали петли дверей (которые даже не открыли). Вообщем не радостно. Но по отзывам знающих людей у многих других дилеров еще хуже.

Серж.

Политика конфиденциальности