Добрый день, дорогие туляки. Хочу поделится незабываемым впечатлением от посещения автомойки на Сойфера 16а/1. Вчера заранее записалась на 20-00 с оговоркой, что хочу сделать преджпродажную мойку и химчистку салона автомобиля, поскольку на следующий день у меня была назначена встреча с потенциальным покупателем. Оплатила всю названную администратором Машей сумму и, распрощавшись, оставила машину на ночь. В 10-00 я приехала за машиной... Шок... Автомобиль стоит на заднем дворе - запертый, не мытый, да еще и с не до конца закрытой дверью, отчего в салоне горит свет. На мой вопрос в чем дело, ответ администратора: "Мойщик (Артем) отказался ее мыть - она грязная"(!?). Простите, а я для чего ее привезла?! И что значит "мойщик отказался"?! Зачем тогда администратор, и что это за работник такой, который может так запросто послать клиента на... Причем - вышеуказанный Артем вышел и пытался мне рассказывать, почему он не стал мыть мою машину.(!) Итог - деньги вернули, но сделка сорвана, настроение с утра испорчено. Написала отзыв в жалобную книгу, но похоже особых мер никто принимать не будет, потому что, когда я сказала мойщику, что у него будут неприятности - он заявил, что его не накажут и уж тем более не уволят. Вот такой опыт...
Когда открылись, мыли нормально, потом все стало зависеть от смены администратора. При ком то моют хорошо (парень следит за этим), при ком-то плохо (админы -девушки, которым, как мне показалось, абсолютно наплевать на все то, что вообще происходит вокруг, главное, чтобы их не напрягали).
Последней каплей стало то, что сегодня попытался записать 3 автомобиля (при наличии у мойки 4 боксов) на 14 часов (при этом уточнив, что на это время никто не записан), на что девушка по телефону мне заявила, что это невозможно и можно лишь записать каждую машину с интервалом в пол часа, т.е. на14.00, 14.30, 15.00. Объяснив девушке, что мне это не подходит, спросил "как же мне быть, если все машины должны быть помыты ко времени". На что получил исчерпывающий ответ, дословно - "Никак"! На этом наш разговор закончился.
Итог - моек в Туле много, всегда можно проехать чуть дальше и помыться там, где своих клиентов ценят и качество не зависит от смен администраторов.
Слава богу автомойка на Сойфера изменилась к лучшему. И помывка качественная, и мойщики в основном культурные и адекватные (не то,что раньше), и администраторы вежливые.
Слава богу сейчас не 2013. Мойка на Сойфера изменилась к лучшему. И качество работ на высоте,и мойщиков культурных и адекватных стало стало работать больше. Появились приятные лица девушек мойщиц,вместо малолетних наркоманов,которые почему-то прежние годы были здесь в почёте. Очень радует замена администраторов. Вежливые приветливые девушки.
Похоже хозяева сменились или прежние за ум взялись.
Правда цены немного выше стали,чем на других автомойках,но и там,видимо,скоро повысятся.
Добрый день, дорогие туляки. Хочу поделится незабываемым впечатлением от посещения автомойки на Сойфера 16а/1. Вчера заранее записалась на 20-00 с оговоркой, что хочу сделать преджпродажную мойку и химчистку салона автомобиля, поскольку на следующий день у меня была назначена встреча с потенциальным покупателем. Оплатила всю названную администратором Машей сумму и, распрощавшись, оставила машину на ночь. В 10-00 я приехала за машиной... Шок... Автомобиль стоит на заднем дворе - запертый, не мытый, да еще и с не до конца закрытой дверью, отчего в салоне горит свет. На мой вопрос в чем дело, ответ администратора: "Мойщик (Артем) отказался ее мыть - она грязная"(!?). Простите, а я для чего ее привезла?! И что значит "мойщик отказался"?! Зачем тогда администратор, и что это за работник такой, который может так запросто послать клиента на... Причем - вышеуказанный Артем вышел и пытался мне рассказывать, почему он не стал мыть мою машину.(!) Итог - деньги вернули, но сделка сорвана, настроение с утра испорчено. Написала отзыв в жалобную книгу, но похоже особых мер никто принимать не будет, потому что, когда я сказала мойщику, что у него будут неприятности - он заявил, что его не накажут и уж тем более не уволят. Вот такой опыт...
Когда открылись, мыли нормально, потом все стало зависеть от смены администратора. При ком то моют хорошо (парень следит за этим), при ком-то плохо (админы -девушки, которым, как мне показалось, абсолютно наплевать на все то, что вообще происходит вокруг, главное, чтобы их не напрягали).
Последней каплей стало то, что сегодня попытался записать 3 автомобиля (при наличии у мойки 4 боксов) на 14 часов (при этом уточнив, что на это время никто не записан), на что девушка по телефону мне заявила, что это невозможно и можно лишь записать каждую машину с интервалом в пол часа, т.е. на14.00, 14.30, 15.00. Объяснив девушке, что мне это не подходит, спросил "как же мне быть, если все машины должны быть помыты ко времени". На что получил исчерпывающий ответ, дословно - "Никак"! На этом наш разговор закончился.
Итог - моек в Туле много, всегда можно проехать чуть дальше и помыться там, где своих клиентов ценят и качество не зависит от смен администраторов.
Слава богу автомойка на Сойфера изменилась к лучшему. И помывка качественная, и мойщики в основном культурные и адекватные (не то,что раньше), и администраторы вежливые.
Моемся часто и сейчас довольны.
Слава богу сейчас не 2013. Мойка на Сойфера изменилась к лучшему. И качество работ на высоте,и мойщиков культурных и адекватных стало стало работать больше. Появились приятные лица девушек мойщиц,вместо малолетних наркоманов,которые почему-то прежние годы были здесь в почёте. Очень радует замена администраторов. Вежливые приветливые девушки.
Похоже хозяева сменились или прежние за ум взялись.
Правда цены немного выше стали,чем на других автомойках,но и там,видимо,скоро повысятся.
Берут ли в 16 лет на работу автомойщик?