Хочу поделиться о «сервисе» наших пассажирских автоперевозок
12 июня 2013 я с 13-летней дочерью выехали в 6-40 час. автобусом из г. Тулы в г. Рязань (автотрасса Р-132 «Калуга - Тула - Михайлов – Рязань»).
Не доезжая до г. Рязани километра 2-4 автобус попал в ДТП.
С примыкающей дороги, прямо перед автобусом, выехала легковая иномарка, и водитель автобуса не успел затормозить. Толчок был такой, что пассажиры автобуса, чуть не вылетали из сидений. Так как я с дочерью дремали, то когда опомнились, увидели только серое облако впереди, где водитель (потом догадались, что это от разбившегося стекла) и на противоположной стороне дороге машину, вся задняя часть которой представляла сплющенную гармошку. За рулем была женщина около 30 лет. Как же ей повезло, что она уцелела и была одна, так как ее место оказалось в этой ситуации самое безопасное. Да и водитель автобуса успел отклониться в сторону, о чем свидетельствовал разбитый вид автобуса с левой стороны кабины водителя. Если бы в легковой иномарке находился кто-либо ещё, то точно бы не уцелел. Поэтому мы порадовались за такой благополучный исход ДТП.
Но потрясло меня другое.
Сотрудники полиции, МЧС, медицинские работники оказали помощь только девушке в машине и даже не зашли в автобус, где находились в основном пожилые люди и мамы с детьми. А ведь мы так же получили психологическую травму, а как я уже дома обнаружила огромный кровоподтек на ноге (от удара об локотник сиденья во время толчка автобуса) - и физические. Никто не предложил элементарно накапать валерьянки.
С автовокзала автобус, чтобы доставить людей до пункта назначения, за пассажирами, попавшими в аварийную ситуацию не прислали. И каждый добирался как мог.
Я с дочерью, нагруженные багажом, остановили автолайн, который увез нас в центр Рязани, так как следовал по своему маршруту.
Мы из Тулы и Рязани не знаем.
На Московском вокзале в г. Рязань нас ждала бабушка, которая выехала из Касимова, чтобы забрать на каникулы внучку. Она от нас по телефону узнала про ДТП и бегала по вокзалу «полусумасшедшая». Что, интересно, никто из сотрудников на вокзале не знал, что произошло ДТП и их совсем не интересовал вопрос – почему не приехал в назначенное время автобус из Тулы.
А я это время с дочерью, увешанные сумками, приставала к прохожим как доехать до вокзала. Когда, наконец-то, добрались, то я поинтересовалась в кассе, почему пассажиров, попавшего в аварию автобуса, не забрали с места происшествия, на что мне ответили: «Автобус выехал из Тулы - вот и задавайте этот вопрос в Туле. А мы отвечаем за Рязанские автобусы». Но авария произошла практически под Рязанью. Кто же мне объяснит, кто несет ответственность за пассажиров и зачем тогда с меня и мою дочь взяли деньги за страховку, если в чрезвычайной ситуации, которая с нами произошла в пути, даже элементарной помощи не оказали.
Хочу поделиться о «сервисе» наших пассажирских автоперевозок
12 июня 2013 я с 13-летней дочерью выехали в 6-40 час. автобусом из г. Тулы в г. Рязань (автотрасса Р-132 «Калуга - Тула - Михайлов – Рязань»).
Не доезжая до г. Рязани километра 2-4 автобус попал в ДТП.
С примыкающей дороги, прямо перед автобусом, выехала легковая иномарка, и водитель автобуса не успел затормозить. Толчок был такой, что пассажиры автобуса, чуть не вылетали из сидений. Так как я с дочерью дремали, то когда опомнились, увидели только серое облако впереди, где водитель (потом догадались, что это от разбившегося стекла) и на противоположной стороне дороге машину, вся задняя часть которой представляла сплющенную гармошку. За рулем была женщина около 30 лет. Как же ей повезло, что она уцелела и была одна, так как ее место оказалось в этой ситуации самое безопасное. Да и водитель автобуса успел отклониться в сторону, о чем свидетельствовал разбитый вид автобуса с левой стороны кабины водителя. Если бы в легковой иномарке находился кто-либо ещё, то точно бы не уцелел. Поэтому мы порадовались за такой благополучный исход ДТП.
Но потрясло меня другое.
Сотрудники полиции, МЧС, медицинские работники оказали помощь только девушке в машине и даже не зашли в автобус, где находились в основном пожилые люди и мамы с детьми. А ведь мы так же получили психологическую травму, а как я уже дома обнаружила огромный кровоподтек на ноге (от удара об локотник сиденья во время толчка автобуса) - и физические. Никто не предложил элементарно накапать валерьянки.
С автовокзала автобус, чтобы доставить людей до пункта назначения, за пассажирами, попавшими в аварийную ситуацию не прислали. И каждый добирался как мог.
Я с дочерью, нагруженные багажом, остановили автолайн, который увез нас в центр Рязани, так как следовал по своему маршруту.
Мы из Тулы и Рязани не знаем.
На Московском вокзале в г. Рязань нас ждала бабушка, которая выехала из Касимова, чтобы забрать на каникулы внучку. Она от нас по телефону узнала про ДТП и бегала по вокзалу «полусумасшедшая». Что, интересно, никто из сотрудников на вокзале не знал, что произошло ДТП и их совсем не интересовал вопрос – почему не приехал в назначенное время автобус из Тулы.
А я это время с дочерью, увешанные сумками, приставала к прохожим как доехать до вокзала. Когда, наконец-то, добрались, то я поинтересовалась в кассе, почему пассажиров, попавшего в аварию автобуса, не забрали с места происшествия, на что мне ответили: «Автобус выехал из Тулы - вот и задавайте этот вопрос в Туле. А мы отвечаем за Рязанские автобусы». Но авария произошла практически под Рязанью. Кто же мне объяснит, кто несет ответственность за пассажиров и зачем тогда с меня и мою дочь взяли деньги за страховку, если в чрезвычайной ситуации, которая с нами произошла в пути, даже элементарной помощи не оказали.
Да в суд на них! Что за отношение к людям? просто слов нет
Добрый день!!! Хочу пожаловаться на справочную службу, звоню на протяжении дня по телефонам:
25-56-50
35-56-50
33-25-45
ни кто не берет трубку, либо постоянно короткие гудки!!!!
Прошу разобраться!!!!
Полностью согласна! очень халатно относятся!