Спасибо, что читаете. Постараемся не утомлять вас нудными статьями и не интересными новостями. Что касается манеры подачи информации, то тут все просто - это рассказ другу, а не доклад на собрании. :)
Уже несколько лет хожу к ним, покупал на струйник краску. а сейчас лазерник. но не заправляют они их. почему-то. пришлось сменить контору. сообщите, как начнете заправлять-вернусь.
Уже несколько лет хожу к ним, покупал на струйник краску. а сейчас лазерник. но не заправляют они их. почему-то. пришлось сменить контору. сообщите, как начнете заправлять-вернусь.
Максим, спасибо во-первых, что покупаете у нас товар. Мы это очень ценим и уважаем своих клиентов.
Ваше замечание по поводу заправки картриждей немного не корректно, так как из того, что мы продаем картриджи никак не следует, что мы должны их заправлять. Однако, хотим сообщить Вам, что Вы можете заправить любой картридж у наших партнеров - компании "Оперативный сервис". И далеко ходить не надо, так как заправка осуществляется в офисе 315, который расположен рядом с нашим магазином (офис 305) на этом же этаже..
Мы занимаемся продажей расходных материалов, а услугами по ремонту и заправкам занимаются другие организации. Разве это не нормально? Менять, как Вы выражаетесь "контору" только потому, что мы сами не заправляем картриджи, согласитесь, не логично. Заправщиков в Туле огромное количество, а продавцов качественного товара единицы. Так что, не обижайтесь и приходите к нам за покупками. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Читаю новости компании и мне все больше нравится, каким незатейливым языком они обо всем рассказывают. молодцы, ребята! ближе к народу!
Да, и правда, позитивно пишут...
Спасибо, что читаете. Постараемся не утомлять вас нудными статьями и не интересными новостями. Что касается манеры подачи информации, то тут все просто - это рассказ другу, а не доклад на собрании. :)
Уже несколько лет хожу к ним, покупал на струйник краску. а сейчас лазерник. но не заправляют они их. почему-то. пришлось сменить контору. сообщите, как начнете заправлять-вернусь.
Максим, спасибо во-первых, что покупаете у нас товар. Мы это очень ценим и уважаем своих клиентов.
Ваше замечание по поводу заправки картриждей немного не корректно, так как из того, что мы продаем картриджи никак не следует, что мы должны их заправлять. Однако, хотим сообщить Вам, что Вы можете заправить любой картридж у наших партнеров - компании "Оперативный сервис". И далеко ходить не надо, так как заправка осуществляется в офисе 315, который расположен рядом с нашим магазином (офис 305) на этом же этаже..
Мы занимаемся продажей расходных материалов, а услугами по ремонту и заправкам занимаются другие организации. Разве это не нормально? Менять, как Вы выражаетесь "контору" только потому, что мы сами не заправляем картриджи, согласитесь, не логично. Заправщиков в Туле огромное количество, а продавцов качественного товара единицы. Так что, не обижайтесь и приходите к нам за покупками. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.