Моему ребенку 6 лет. Сейчас посещаем поликлиннику редко, а раньше, как вспомнишь, так вздрогнешь. Ребенку новорожденному кровь из вены так брали, что все ручки и ножки изтыканы. После часа мучений мед.сестра в смотрит на меня округленными глазами и говорит: "А что Вы хотели, у меня иголки толще чем ЕЁ вены". И это XIX век!!! И таких историй масса... и не только у меня...
Была с дочкой на приеме у Зябревой, Не послушав ребенка и не обследовав ребенка она Зябрева отправила ребенка на прививку, хотя я сказала, что у ребенка насморк, и кашель, итог, ночью ребенок стал задыхаться, утром побежали к другому врачу, она поставила диагноз БРОНХИТ, и теперь нас направили в больницу ложиться! Мамочки любите своих детей и выбирайте врачей,
Делала вызов врача на дом, ребенку 3 года. Температура, жалуется на ротик. Ждали мы врача так сказать? и дождались часов около 18.00 к нам пришла Борисовская(первый раз ее видела) и была шокирована! Так называемый "врач" пришла с улицы без бахил(хорошо я свои подготовила), не помыв руки, не сняв верхнюю одежду принялась осматривать ребенка. На улице темно уже(ноябрь месяц) она собралась осмотреть горло ребенку без ложки при комнатном освещении, на что я ей сказала, что принесу ложку сейчас, с недовольным лицом сказала несите. После стала слушать его, толком не послушала только грудь, тогда я ей задала вопрос а со спинки кто послушает?! На что она стала цыкать, но все таки послушала... Не спросила о состоянии ребенка, есть ли температура, сколько держится, первым делом назначила антибиотики...То что я была в шоке после ее посещения мягко сказать!
Постоянная неорганизованность в этой поликлиники... В регистратуре постоянно или не знают ничего или дают не верную информацию. Постоянно теряются карты. Не один раз пришлось понервничать и побегать в поисках медицинской карты. Недавний пример- карту ребенка до года нашли в регистратуре, хотя она должна быть в кабинете! и наоборот, карту старшего ребенка, которому 7 лет, почему то не сдали в регистратуру а оставили в кабинете. В итоге мы опаздывали с обоими детьми на прием к стоматологу из-за того что бегали по всей поликлиники и искали карты. Сегодня 14.06.2017 года в поликлинике проходила диспансеризация детей. Наш педиатр обязала нас прийти к 8 часам и пройти диспансеризацию со старшем ребенком. На кануне днем 13.06.2017 звонила в регистратуру и уточняла есть ли возможность сдать анализы в этот день, мне ответили что все анализы в поликлинике на лукашино сдают. Но на самом деле 17 числа лаборант присутствовал в поликлиники на Л.Толстого. нас же просто дезинформировали своим не знанием. Далее выяснилось что врач не выписал на нас карту для прохождения этой самой диспансеризации, а обычная амбулаторная карта не подойдет для этих целей. И что самое интересное никто кроме педиатра и медсестры по нашему участку не мог выписать эту карту....!!!! Пробегав по поликлинике 40 минут в поисках ответов и решений я просто ушла в нервном напряжении из данного заведения. Отвратительная, не слаженная работа медицинского персонала в данной поликлиники. Я всегда раньше восхищалась врачом Матюхиной ТВ. но и она нам в свое время отказала в помощи со словами, цитирую- " мне за это не платят", мы относились к ней по прописки, но так как мы временно проживаем по другому адресу у нас педиатр Климакина. Пришедшая на замену замечательному фельдшеру Дюжей. О чень жаль что такие прекрасные практики как Дюжая и Шан больше не работают в этой поликлиники....
Постоянная неорганизованность в этой поликлиники... В регистратуре постоянно или не знают ничего или дают не верную информацию. Постоянно теряются карты. Не один раз пришлось понервничать и побегать в поисках медицинской карты. Недавний пример- карту ребенка до года нашли в регистратуре, хотя она должна быть в кабинете! и наоборот, карту старшего ребенка, которому 7 лет, почему то не сдали в регистратуру а оставили в кабинете. В итоге мы опаздывали с обоими детьми на прием к стоматологу из-за того что бегали по всей поликлиники и искали карты. Сегодня 14.06.2017 года в поликлинике проходила диспансеризация детей. Наш педиатр обязала нас прийти к 8 часам и пройти диспансеризацию со старшем ребенком. На кануне днем 13.06.2017 звонила в регистратуру и уточняла есть ли возможность сдать анализы в этот день, мне ответили что все анализы в поликлинике на лукашино сдают. Но на самом деле 17 числа лаборант присутствовал в поликлиники на Л.Толстого. нас же просто дезинформировали своим не знанием. Далее выяснилось что врач не выписал на нас карту для прохождения этой самой диспансеризации, а обычная амбулаторная карта не подойдет для этих целей. И что самое интересное никто кроме педиатра и медсестры по нашему участку не мог выписать эту карту....!!!! Пробегав по поликлинике 40 минут в поисках ответов и решений я просто ушла в нервном напряжении из данного заведения. Отвратительная, не слаженная работа медицинского персонала в данной поликлиники. Я всегда раньше восхищалась врачом Матюхиной ТВ. но и она нам в свое время отказала в помощи со словами, цитирую- " мне за это не платят", мы относились к ней по прописки, но так как мы временно проживаем по другому адресу у нас педиатр Климакина. Пришедшая на замену замечательному фельдшеру Дюжей. О чень жаль что такие прекрасные практики как Дюжая и Шан больше не работают в этой поликлиники....
Бардак и отсутствие организации есть прямая заслуга Заведующей поликлиникой № 2 - Блинниковой Инны Александровны!!!!
Сегодня, данная госпожа самоустранилось от исполнения своих обязанностей это факт.
Регулярно, с того момента как Блинникова И.А. стала заведующей она стала регулярно по 2-3 раза в году посещать иностранные курорты)))) при этом детская поликлиника продолжала и продолжает деградировать!!!
Откуда деньги у уважаемой заведующей Блинниковой? Пусть Блинникова и ее врачи кондиционеры предоставят декларации о доходах и тогда возможно все встанет по своим местам)))) Дете лечить необходимо, а не ВОРОВАТЬ у них последнее)))
Давайте попросим Губернатора Тульской области разобраться с этим вопросом?
Участковый педиатр -Фёдорова! Неграмотный и некомпетентный врач! Крайне разочарована, не может элементарное направление выписать,никогда четко не ответит ни на один вопрос, ответ: «ну я не знаю...ну наверное...»! Спасает ее только медсестра,Галина Алексеевна, к ней доверия гораздо больше, чем к «врачу»! Бедные дети, с такими врачами ничего хорошего ждать не стоит! Позор руководству, в кадровом составе которого такие «прекрасные специалисты»!
Наш участковый врач Зябрева Л.В. Недавно обратились с высокой температурой у ребёнка (под 40 градусов). Она сразу сделала заключение,что это зубки лезут. Послушала и осмотрела ребёнка. Назначила свечи жаропонижающие. Даже не направили на общий анализ крови,чтобы исключить возможность инфекции. На мой вопрос,что наверное 40 градусов это не нормально при прорезывании зубов и говорит о другой проблеме Зябрева настаивала на своём. У ребёнка так и держалась температура под 40, лекарствами удавалось сбить на несколько часов. Малышка совсем стала вялой и начала отказываться от еды и воды. Сами пошли и сдали общий анализ крови. По анализам не все показатели были в норме. Пришлось опять идти на приём к Зябревой,но уже с результатами анализа. И о чудо, после высказанного мной недовольства она получше осмотрела ребёнка и увидела красное горло. Причина не в зубах была оказывается. Именно поэтому регулярно обращаемся к платному педиатру в Тулу,но в этот раз наш врач был в отпуске и пришлось ощутить все прелести бесплатной медицины и такое безразличное отношение к маленьким пациентам. Один раз пока Зябрева была на обучении,попали на приём к Матюхиной. Она хорошо осмотрела ребёнка и ответила с разъяснениями на все мои вопросы. Так что есть ещё хорошие врачи, которые ответственно относятся к своей работе.
очень хорошие врачи мне нравиться обслуживание
Моему ребенку 6 лет. Сейчас посещаем поликлиннику редко, а раньше, как вспомнишь, так вздрогнешь. Ребенку новорожденному кровь из вены так брали, что все ручки и ножки изтыканы. После часа мучений мед.сестра в смотрит на меня округленными глазами и говорит: "А что Вы хотели, у меня иголки толще чем ЕЁ вены". И это XIX век!!! И таких историй масса... и не только у меня...
Записаться через электронную регистратуру просто невозможно!Пустая трата времени и нервов!!!
правильно, они работают в :прошлом веке
Была с дочкой на приеме у Зябревой, Не послушав ребенка и не обследовав ребенка она Зябрева отправила ребенка на прививку, хотя я сказала, что у ребенка насморк, и кашель, итог, ночью ребенок стал задыхаться, утром побежали к другому врачу, она поставила диагноз БРОНХИТ, и теперь нас направили в больницу ложиться! Мамочки любите своих детей и выбирайте врачей,
Кто знает почему не принимает Матюхина и выйдет ли она вообще?
Делала вызов врача на дом, ребенку 3 года. Температура, жалуется на ротик. Ждали мы врача так сказать? и дождались часов около 18.00 к нам пришла Борисовская(первый раз ее видела) и была шокирована! Так называемый "врач" пришла с улицы без бахил(хорошо я свои подготовила), не помыв руки, не сняв верхнюю одежду принялась осматривать ребенка. На улице темно уже(ноябрь месяц) она собралась осмотреть горло ребенку без ложки при комнатном освещении, на что я ей сказала, что принесу ложку сейчас, с недовольным лицом сказала несите. После стала слушать его, толком не послушала только грудь, тогда я ей задала вопрос а со спинки кто послушает?! На что она стала цыкать, но все таки послушала... Не спросила о состоянии ребенка, есть ли температура, сколько держится, первым делом назначила антибиотики...То что я была в шоке после ее посещения мягко сказать!
Постоянная неорганизованность в этой поликлиники... В регистратуре постоянно или не знают ничего или дают не верную информацию. Постоянно теряются карты. Не один раз пришлось понервничать и побегать в поисках медицинской карты. Недавний пример- карту ребенка до года нашли в регистратуре, хотя она должна быть в кабинете! и наоборот, карту старшего ребенка, которому 7 лет, почему то не сдали в регистратуру а оставили в кабинете. В итоге мы опаздывали с обоими детьми на прием к стоматологу из-за того что бегали по всей поликлиники и искали карты. Сегодня 14.06.2017 года в поликлинике проходила диспансеризация детей. Наш педиатр обязала нас прийти к 8 часам и пройти диспансеризацию со старшем ребенком. На кануне днем 13.06.2017 звонила в регистратуру и уточняла есть ли возможность сдать анализы в этот день, мне ответили что все анализы в поликлинике на лукашино сдают. Но на самом деле 17 числа лаборант присутствовал в поликлиники на Л.Толстого. нас же просто дезинформировали своим не знанием. Далее выяснилось что врач не выписал на нас карту для прохождения этой самой диспансеризации, а обычная амбулаторная карта не подойдет для этих целей. И что самое интересное никто кроме педиатра и медсестры по нашему участку не мог выписать эту карту....!!!! Пробегав по поликлинике 40 минут в поисках ответов и решений я просто ушла в нервном напряжении из данного заведения. Отвратительная, не слаженная работа медицинского персонала в данной поликлиники. Я всегда раньше восхищалась врачом Матюхиной ТВ. но и она нам в свое время отказала в помощи со словами, цитирую- " мне за это не платят", мы относились к ней по прописки, но так как мы временно проживаем по другому адресу у нас педиатр Климакина. Пришедшая на замену замечательному фельдшеру Дюжей. О чень жаль что такие прекрасные практики как Дюжая и Шан больше не работают в этой поликлиники....
Бардак и отсутствие организации есть прямая заслуга Заведующей поликлиникой № 2 - Блинниковой Инны Александровны!!!!
Сегодня, данная госпожа самоустранилось от исполнения своих обязанностей это факт.
Регулярно, с того момента как Блинникова И.А. стала заведующей она стала регулярно по 2-3 раза в году посещать иностранные курорты)))) при этом детская поликлиника продолжала и продолжает деградировать!!!
Откуда деньги у уважаемой заведующей Блинниковой? Пусть Блинникова и ее врачи кондиционеры предоставят декларации о доходах и тогда возможно все встанет по своим местам)))) Дете лечить необходимо, а не ВОРОВАТЬ у них последнее)))
Давайте попросим Губернатора Тульской области разобраться с этим вопросом?
Участковый педиатр -Фёдорова! Неграмотный и некомпетентный врач! Крайне разочарована, не может элементарное направление выписать,никогда четко не ответит ни на один вопрос, ответ: «ну я не знаю...ну наверное...»! Спасает ее только медсестра,Галина Алексеевна, к ней доверия гораздо больше, чем к «врачу»! Бедные дети, с такими врачами ничего хорошего ждать не стоит! Позор руководству, в кадровом составе которого такие «прекрасные специалисты»!
Наш участковый врач Зябрева Л.В. Недавно обратились с высокой температурой у ребёнка (под 40 градусов). Она сразу сделала заключение,что это зубки лезут. Послушала и осмотрела ребёнка. Назначила свечи жаропонижающие. Даже не направили на общий анализ крови,чтобы исключить возможность инфекции. На мой вопрос,что наверное 40 градусов это не нормально при прорезывании зубов и говорит о другой проблеме Зябрева настаивала на своём. У ребёнка так и держалась температура под 40, лекарствами удавалось сбить на несколько часов. Малышка совсем стала вялой и начала отказываться от еды и воды. Сами пошли и сдали общий анализ крови. По анализам не все показатели были в норме. Пришлось опять идти на приём к Зябревой,но уже с результатами анализа. И о чудо, после высказанного мной недовольства она получше осмотрела ребёнка и увидела красное горло. Причина не в зубах была оказывается. Именно поэтому регулярно обращаемся к платному педиатру в Тулу,но в этот раз наш врач был в отпуске и пришлось ощутить все прелести бесплатной медицины и такое безразличное отношение к маленьким пациентам. Один раз пока Зябрева была на обучении,попали на приём к Матюхиной. Она хорошо осмотрела ребёнка и ответила с разъяснениями на все мои вопросы. Так что есть ещё хорошие врачи, которые ответственно относятся к своей работе.