Подключилась в декабре по акции тариф Дом.ru Интернет 10. При подключении менеджер мне сказал, что в течение 6 мес. изменений по абонентской плате не будет. 21 января пришло уведомление, что с 1 февраля будет увеличение стоимости. Как-то непорядочно обманывать клиентов. За своей репутацией надо следить!
Зря вы с ними вообще связались! еще в июле я у них подключался, обещали "небо в алмазах" а на деле: скорость заявленную не выдерживают, хоть и процентов на 10-15, но неприятно, а главное в первый же месяц несколько раз внешней интернет пропадал и приходилось по 30 минут в поддержку дозваниваться, извинялись - делали, а через пару дней опять по новой. Отказался я от их услуг, надо заметить без скандалов расторгли договор.
Подключил себе интернет билайн - проблем никаких, за исключением случаев когда соседи дом.ру проводили, после того как им провели у меня на интернет пропадает на пару дней, техподдержка Билайн говорит что меняли что то на чердаке. 2 раза дом.ру подключал - 2 раза билайн менял ))
Не даром про них слухи ходят, а может они мне мстят
Всем здравствуйте, у меня был Альтаир - постоянно были проблемы и перебои, многие знакомые советовали и подключила Дом.ру, уже год и никаких нареканий, как то раз перерезали кабель, так в течении 2-3 часов приехали и все настроили. Каналы все показывают отлично, у интернета скорость никогда не падает - что еще нужно? с тарифами долго не могла разобраться, позвонила менеджеру,который подключал, которого знакомые посоветовали, он все объяснил, теперь какие вопросы к нему обращаюсь. Если кому-то нужно в Туле - Сергей 8-953-434-04-89.
Всегда поможет и не обманет, как ниже написали, если что-то не работает подскажет, что делать. Короче, Дом.ру - это самый лучший провайдер, в котором цена/качество/скорость отлично существуют вместе, всем советую)
Целая проблема была с ними рассторгнуть договор.И даже когда мы уже сообщили,что нам не нужны услуги...они все отключили,но счета все равно приходили!!!!!В итоге отдали им 1000 рублей,т.к. достало это все и еще раз писали заявление,УЖАС.Фиг отключитесь!!!!!!
Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает. Особенно порадовал менеджер Денис - все подробно объяснил, способствовал скорейшему подключению и до сих пор отвечает на мои часто дилетантские вопросы)) Если кому интересно - 8-953-963-55-42 - Денис.
Добрый день! Пользовалась услугами Альтаира, который вырубился во всем районе на несколько дней. Собрались подключить дом.ру, оставили заявку на сайте - ничего. Уже полезла писать комментарии по этому поводу и нашла телефон менеджера Сергея, набрала его, объяснила ситуацию. Все очень подробно рассказал и объяснил, сориентировал по тарифам, а самое главное, что сразу договорился с техниками, которые пришли буквально через пару часов после моего звонка ему!!! А когда я пару дней назад позвонила ему, родителей подключить, за то , что я обратилась опять к нему, он увеличил период акции, по которой я плачу по 333р, с 2 месяцев до 6 месяцев . Советую всем звонить именно ему напрямую, а не подключаться через интеренет или горячую линию, все равно так быстро не сделают, как он и всегда еще и подробно расскажет об акциях и тарифах. Его номер - 8-953-434-04-89 Сергей
Качество предоставляемых услуг очень низкое, снижают скорость, меняют программу телевизионных передач по своему усмотрению, т.е. показывают запись передач, а не прямой эфир выбранного канала. Когда звонишь в техподддержку эти козлы начинают тупить и задавать кучу не нужных вопросов не относящихся к теме заданного вопроса.
Добрый вечер! Пользовалась услугами Дом ру последние 2,5 месяца. Не устраивали скорость интернета и выбор телеканалов. Решила расторгнуть договор. При обращении к сотрудникам офиса пришлось столкнуться с непрофессионализмом, хамством, грубостью. Вдобавок мне выставили дополнительный счет (оказывается, расторжение договора при маленьких сроках пользования услугами предусматривает пересчет стоимости с акционной на полную), о чем в бумажном договоре, который был у меня на руках, не упоминалось... В общем, абоненты Дом ру, будьте внимательны
добрый вечер!сегодня пошёл оплачивать интернет сидят три сотрудника двое из них жуют пирожки дал им пять тысяч для оплаты интернета один из них жуя говорит что у них нет сдачи и что у них одни крупные деньги.вопрос ?какого хрена они тами сидят троя и не могут пойти и разменять крупные деньги на мелкие.я не доволен сотрудниками дом .ру!адрес дом .ру Максима Горького 7а,в магазине Спар
да молодцы в течении часа дозваниваюсь!!!!! вам ответят в течении минуты!!!! и так 60 раз ,кто они ---- сами подумайте!!!!! картой пополнить баланс не могу!!!!!! а в корпоротивном отделе отвечают у нас нет баз данных .,.так что дозванивайтесь!!!!
Э то нормально????? обслуживание хуже чем в деревни ,хоть к качеству инета притензий ноль на 100мб и в игры и онлайн аш ди норм прёт !!!!!!! но надеюсь хоть комуто пи.... ворвут что до физ. отдела дозвониться не реально!!!!!!! иначе компания со временем сдуется (((( lf b fyfybvyj pltcm yb[/// yt yfgbcfnm!!!!!
Добрый вечер! Пользовалась услугами Дом ру последние 2,5 месяца. Не устраивали скорость интернета и выбор телеканалов. Решила расторгнуть договор. При обращении к сотрудникам офиса пришлось столкнуться с непрофессионализмом, хамством, грубостью. Вдобавок мне выставили дополнительный счет (оказывается, расторжение договора при маленьких сроках пользования услугами предусматривает пересчет стоимости с акционной на полную), о чем в бумажном договоре, который был у меня на руках, не упоминалось... В общем, абоненты Дом ру, будьте внимательны
Спасибо за предупреждение, я и так старалась быть внимательной, потому что “обжигалась” уже на других провайдерах. Но дом.ру мне все правильно посчитал – я даже удивилась. Я еще нашла какую-то услугу дополнительную, думала, они мне приписали, а потом вспомнила, что сама согласилась ее подключить и ни разу не пользовалась. Досадно немного, но это мелочи)
да молодцы в течении часа дозваниваюсь!!!!! вам ответят в течении минуты!!!! и так 60 раз ,кто они ---- сами подумайте!!!!! картой пополнить баланс не могу!!!!!! а в корпоротивном отделе отвечают у нас нет баз данных .,.так что дозванивайтесь!!!!
Э то нормально????? обслуживание хуже чем в деревни ,хоть к качеству инета притензий ноль на 100мб и в игры и онлайн аш ди норм прёт !!!!!!! но надеюсь хоть комуто пи.... ворвут что до физ. отдела дозвониться не реально!!!!!!! иначе компания со временем сдуется (((( lf b fyfybvyj pltcm yb[/// yt yfgbcfnm!!!!!
У них вроде круглосуточно служба поддержки должна работать, рекомендую звонить в менее занятое время, потому что сама долго пробовала дозвониться, в итоге поняла, что с 18 до 21 примерно это слишком сложно сделать, и в обед. А так-то нормальная компания, у нас хорошо работает интернет.
Подключилась в декабре по акции тариф Дом.ru Интернет 10. При подключении менеджер мне сказал, что в течение 6 мес. изменений по абонентской плате не будет. 21 января пришло уведомление, что с 1 февраля будет увеличение стоимости. Как-то непорядочно обманывать клиентов. За своей репутацией надо следить!
Зря вы с ними вообще связались! еще в июле я у них подключался, обещали "небо в алмазах" а на деле: скорость заявленную не выдерживают, хоть и процентов на 10-15, но неприятно, а главное в первый же месяц несколько раз внешней интернет пропадал и приходилось по 30 минут в поддержку дозваниваться, извинялись - делали, а через пару дней опять по новой. Отказался я от их услуг, надо заметить без скандалов расторгли договор.
Подключил себе интернет билайн - проблем никаких, за исключением случаев когда соседи дом.ру проводили, после того как им провели у меня на интернет пропадает на пару дней, техподдержка Билайн говорит что меняли что то на чердаке. 2 раза дом.ру подключал - 2 раза билайн менял ))
Не даром про них слухи ходят, а может они мне мстят
Дом.ру Тула
Всем здравствуйте, у меня был Альтаир - постоянно были проблемы и перебои, многие знакомые советовали и подключила Дом.ру, уже год и никаких нареканий, как то раз перерезали кабель, так в течении 2-3 часов приехали и все настроили. Каналы все показывают отлично, у интернета скорость никогда не падает - что еще нужно? с тарифами долго не могла разобраться, позвонила менеджеру,который подключал, которого знакомые посоветовали, он все объяснил, теперь какие вопросы к нему обращаюсь. Если кому-то нужно в Туле - Сергей 8-953-434-04-89.
Всегда поможет и не обманет, как ниже написали, если что-то не работает подскажет, что делать. Короче, Дом.ру - это самый лучший провайдер, в котором цена/качество/скорость отлично существуют вместе, всем советую)
Целая проблема была с ними рассторгнуть договор.И даже когда мы уже сообщили,что нам не нужны услуги...они все отключили,но счета все равно приходили!!!!!В итоге отдали им 1000 рублей,т.к. достало это все и еще раз писали заявление,УЖАС.Фиг отключитесь!!!!!!
Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает. Особенно порадовал менеджер Денис - все подробно объяснил, способствовал скорейшему подключению и до сих пор отвечает на мои часто дилетантские вопросы)) Если кому интересно - 8-953-963-55-42 - Денис.
Добрый день! Пользовалась услугами Альтаира, который вырубился во всем районе на несколько дней. Собрались подключить дом.ру, оставили заявку на сайте - ничего. Уже полезла писать комментарии по этому поводу и нашла телефон менеджера Сергея, набрала его, объяснила ситуацию. Все очень подробно рассказал и объяснил, сориентировал по тарифам, а самое главное, что сразу договорился с техниками, которые пришли буквально через пару часов после моего звонка ему!!! А когда я пару дней назад позвонила ему, родителей подключить, за то , что я обратилась опять к нему, он увеличил период акции, по которой я плачу по 333р, с 2 месяцев до 6 месяцев . Советую всем звонить именно ему напрямую, а не подключаться через интеренет или горячую линию, все равно так быстро не сделают, как он и всегда еще и подробно расскажет об акциях и тарифах. Его номер - 8-953-434-04-89 Сергей
Сергей.
Качество предоставляемых услуг очень низкое, снижают скорость, меняют программу телевизионных передач по своему усмотрению, т.е. показывают запись передач, а не прямой эфир выбранного канала. Когда звонишь в техподддержку эти козлы начинают тупить и задавать кучу не нужных вопросов не относящихся к теме заданного вопроса.
мне очень нравится дом ру . уже года 3 пользуюсь их услугами. молодцы ребята! не то что билайн и мтс
Добрый вечер! Пользовалась услугами Дом ру последние 2,5 месяца. Не устраивали скорость интернета и выбор телеканалов. Решила расторгнуть договор. При обращении к сотрудникам офиса пришлось столкнуться с непрофессионализмом, хамством, грубостью. Вдобавок мне выставили дополнительный счет (оказывается, расторжение договора при маленьких сроках пользования услугами предусматривает пересчет стоимости с акционной на полную), о чем в бумажном договоре, который был у меня на руках, не упоминалось... В общем, абоненты Дом ру, будьте внимательны
добрый вечер!сегодня пошёл оплачивать интернет сидят три сотрудника двое из них жуют пирожки дал им пять тысяч для оплаты интернета один из них жуя говорит что у них нет сдачи и что у них одни крупные деньги.вопрос ?какого хрена они тами сидят троя и не могут пойти и разменять крупные деньги на мелкие.я не доволен сотрудниками дом .ру!адрес дом .ру Максима Горького 7а,в магазине Спар
да молодцы в течении часа дозваниваюсь!!!!! вам ответят в течении минуты!!!! и так 60 раз ,кто они ---- сами подумайте!!!!! картой пополнить баланс не могу!!!!!! а в корпоротивном отделе отвечают у нас нет баз данных .,.так что дозванивайтесь!!!!
Э то нормально????? обслуживание хуже чем в деревни ,хоть к качеству инета притензий ноль на 100мб и в игры и онлайн аш ди норм прёт !!!!!!! но надеюсь хоть комуто пи.... ворвут что до физ. отдела дозвониться не реально!!!!!!! иначе компания со временем сдуется (((( lf b fyfybvyj pltcm yb[/// yt yfgbcfnm!!!!!
Спасибо за предупреждение, я и так старалась быть внимательной, потому что “обжигалась” уже на других провайдерах. Но дом.ру мне все правильно посчитал – я даже удивилась. Я еще нашла какую-то услугу дополнительную, думала, они мне приписали, а потом вспомнила, что сама согласилась ее подключить и ни разу не пользовалась. Досадно немного, но это мелочи)
У них вроде круглосуточно служба поддержки должна работать, рекомендую звонить в менее занятое время, потому что сама долго пробовала дозвониться, в итоге поняла, что с 18 до 21 примерно это слишком сложно сделать, и в обед. А так-то нормальная компания, у нас хорошо работает интернет.