Хочу рассказать об одном жирном плюсе интернет магазина Эльдорадо.На дня зашёл выкупить очередной заказ. Всё прошло как всегда отлично,но жена затащила меня в сам магазин посмотреть подарок маме. Присмотрели телевизор ,за покупкой решили пойти на следующий день.С утра были на месте. Подхожу к выбранному товару тут же подбегает консультант, чего желаете то сё, говорю выпишите мне этот телевизор, а он возьмите лучше другой, подороже. Я говорю, как бы этот хочу, он возьмите тогда хотя бы саунд бар. Еле убедили выписать один телевизор. За тем началось впаривание различных страховок, и на конец коронная фишка нашего магазина - проверка на битые пиксели, не дешёвое, сомнительное удовольствие. Пугал что если они обнаружатся в будущем, без этой проверки товар не обменяют в случае чего. Закон о правах потребителя отдыхает. Я отказался тогда продавец совсем сник, кинул нам выписку и дальше рванул на "охоту", потеряв ко мне всякий интерес. Оплатили товар. Иду на выдачу. Где? Сейчас тот кто с вами работал принесёт. Стоим ждём. Ещё раз где? Вызывают этого консультанта, он пробегая мимо крикнул что товар давно вынес и что от него ещё надо не понимает скрылся из виду. Смотрим коробка стоит у выхода, подходит охранник ставить печать, я говорю что хотел бы убедится в целости телевизора, попросил достать его из коробки, на что он ответил что этим должен заниматься тот, кто его выписал. Прошу позвать этого человека. Прибегает наш старый знакомый и с ходу, чего надо ещё. Я прошу достать телевизор, на что этот человек повёл себя на мой взгляд не адекватно. Стал кричать что он не будет этого делать потому что это не его работа, он мол предлагал проверку на битые пиксели, я отказался, иди гуляй. Когда жена сделала замечание о его тоне он сказал что сам знает как общаться с покупателями и учить его не надо. После перепираний он всё таки вытащил телевизор. И тут я такой негодяй прошу его включить прибор в розетку чтобы посмотреть нет ли трещин на матрице, он орёт- ты что не видишь всё целое, а чтобы дать питание на прибор заказывают проверку на битые пиксели, вы отказались ни чего включать не буду. Я пытаюсь объяснить что битые пиксели меня не волнуют, больше беспокоюсь не битый ли экран, а проверить это можно только включив прибор (это я уж на опыте знаю). В какой то момент мне показалось что он со злости грохнет об пол мой телек. В итоге после бурной дискуссии он побежал, бросил мой телевизор там где проверяют на эти несчастные пиксели, велел человеку делающего эту проверку заняться мной, что то забубнил и убежал. Так как там уже проверяли на битые пиксели другой телевизор, пришлось ждать. Я стоял и думал, не ужели в таком огромном магазине электроники больше нету не одной розетки,в которую можно было бы включить мой телевизор. Спец освободился, воткнул вилку в розетку, всё заработало, всё отлично, вытащил вилку. Из за минутной проверки я потерял больше часа времени и не известно сколько нервов которые не восстанавливаются. Упаковывал всё обратно нам грузчик, видимо это тоже не работа консультанта, нашего мы больше не видели. Радость покупки прошла стороной. Так что если вы дорожите своим временем, нервами и желаете получить радость от покупки, а общение с неадекватными людьми не приносит вам удовольствие, делайте покупки только через интернет магазин Эльдорадо и будет вам счастье. А для себя я решил что дальше места выдачи товара с интернет магазина я больше ни ногой.
P.S: К стати за неделю до этого покупал телевизор тут же через интернет магазин. Все мои точно такие же просьбы были на выдаче товара выполнены без вопросов, криков и ругани. Ещё спасибо за покупку сказали. Был доволен как удав. За это хочу поблагодарить сотрудникам на выдаче товара.
Оформила покупку и доставку стиральной машинки в Эльдорадо. Обещана поставка была на 10 января с 15 до 22 часов. Утром позвонил контакт доставки и подтвердил.что заказ будет исполнен. На этом собственно весь сервис и закончился. За два часа до окончания времени ожидания перезвонила ещё раз сама. Молодой человек пообещал связаться с службой доставки чтобы уточнить время. сказал, что возможно опаздывают и пропал. Ответа я не дождалась. Обещанного за час до доставки звонка тоже. Терпеливо дождалась 22 часов и решила сама позвонить. На мои звонки ответа не последовало совсем никакого. Т.е. просто никто не брал трубку. Перезвонила на горячую линию. Внимательно выслушали и переключили на линию оператора. где автоответчик попросил подождать сначала 5 минут, потом ещё 30 минут !!!!! Интересно кто нибудь дождался ответа? Написала письмо по электронному адресу , ответ обещали на следующий день. В общем сервис на грани фантастики.
хороший магазин только работают там дибилы и жулики
Хочу рассказать об одном жирном плюсе интернет магазина Эльдорадо.На дня зашёл выкупить очередной заказ. Всё прошло как всегда отлично,но жена затащила меня в сам магазин посмотреть подарок маме. Присмотрели телевизор ,за покупкой решили пойти на следующий день.С утра были на месте. Подхожу к выбранному товару тут же подбегает консультант, чего желаете то сё, говорю выпишите мне этот телевизор, а он возьмите лучше другой, подороже. Я говорю, как бы этот хочу, он возьмите тогда хотя бы саунд бар. Еле убедили выписать один телевизор. За тем началось впаривание различных страховок, и на конец коронная фишка нашего магазина - проверка на битые пиксели, не дешёвое, сомнительное удовольствие. Пугал что если они обнаружатся в будущем, без этой проверки товар не обменяют в случае чего. Закон о правах потребителя отдыхает. Я отказался тогда продавец совсем сник, кинул нам выписку и дальше рванул на "охоту", потеряв ко мне всякий интерес. Оплатили товар. Иду на выдачу. Где? Сейчас тот кто с вами работал принесёт. Стоим ждём. Ещё раз где? Вызывают этого консультанта, он пробегая мимо крикнул что товар давно вынес и что от него ещё надо не понимает скрылся из виду. Смотрим коробка стоит у выхода, подходит охранник ставить печать, я говорю что хотел бы убедится в целости телевизора, попросил достать его из коробки, на что он ответил что этим должен заниматься тот, кто его выписал. Прошу позвать этого человека. Прибегает наш старый знакомый и с ходу, чего надо ещё. Я прошу достать телевизор, на что этот человек повёл себя на мой взгляд не адекватно. Стал кричать что он не будет этого делать потому что это не его работа, он мол предлагал проверку на битые пиксели, я отказался, иди гуляй. Когда жена сделала замечание о его тоне он сказал что сам знает как общаться с покупателями и учить его не надо. После перепираний он всё таки вытащил телевизор. И тут я такой негодяй прошу его включить прибор в розетку чтобы посмотреть нет ли трещин на матрице, он орёт- ты что не видишь всё целое, а чтобы дать питание на прибор заказывают проверку на битые пиксели, вы отказались ни чего включать не буду. Я пытаюсь объяснить что битые пиксели меня не волнуют, больше беспокоюсь не битый ли экран, а проверить это можно только включив прибор (это я уж на опыте знаю). В какой то момент мне показалось что он со злости грохнет об пол мой телек. В итоге после бурной дискуссии он побежал, бросил мой телевизор там где проверяют на эти несчастные пиксели, велел человеку делающего эту проверку заняться мной, что то забубнил и убежал. Так как там уже проверяли на битые пиксели другой телевизор, пришлось ждать. Я стоял и думал, не ужели в таком огромном магазине электроники больше нету не одной розетки,в которую можно было бы включить мой телевизор. Спец освободился, воткнул вилку в розетку, всё заработало, всё отлично, вытащил вилку. Из за минутной проверки я потерял больше часа времени и не известно сколько нервов которые не восстанавливаются. Упаковывал всё обратно нам грузчик, видимо это тоже не работа консультанта, нашего мы больше не видели. Радость покупки прошла стороной. Так что если вы дорожите своим временем, нервами и желаете получить радость от покупки, а общение с неадекватными людьми не приносит вам удовольствие, делайте покупки только через интернет магазин Эльдорадо и будет вам счастье. А для себя я решил что дальше места выдачи товара с интернет магазина я больше ни ногой.
P.S: К стати за неделю до этого покупал телевизор тут же через интернет магазин. Все мои точно такие же просьбы были на выдаче товара выполнены без вопросов, криков и ругани. Ещё спасибо за покупку сказали. Был доволен как удав. За это хочу поблагодарить сотрудникам на выдаче товара.
Оформила покупку и доставку стиральной машинки в Эльдорадо. Обещана поставка была на 10 января с 15 до 22 часов. Утром позвонил контакт доставки и подтвердил.что заказ будет исполнен. На этом собственно весь сервис и закончился. За два часа до окончания времени ожидания перезвонила ещё раз сама. Молодой человек пообещал связаться с службой доставки чтобы уточнить время. сказал, что возможно опаздывают и пропал. Ответа я не дождалась. Обещанного за час до доставки звонка тоже. Терпеливо дождалась 22 часов и решила сама позвонить. На мои звонки ответа не последовало совсем никакого. Т.е. просто никто не брал трубку. Перезвонила на горячую линию. Внимательно выслушали и переключили на линию оператора. где автоответчик попросил подождать сначала 5 минут, потом ещё 30 минут !!!!! Интересно кто нибудь дождался ответа? Написала письмо по электронному адресу , ответ обещали на следующий день. В общем сервис на грани фантастики.