Отзывы о компании Фокстрот

(анонимно)
написано 14:22, 28 октября, 2012

Не желаю выделяться,хвастаться,но и не боюсь такого диалога:

На сегодняшний день под моим началом более 3 ТЦ компании "Фокстрот".Мне они прибыли хвостовой не приносят как пр-т Победы 71(штрафы в обход бухг.ведом.,%бонусы,а так же средства для праздничных мероприятий выделенные управ. ТЦ)

По улучшению торг.комплекса внедряю работу персонала,имитируя это положительным правилом с назв. "cвоими силами".Мне с этого похвала и премия от управления,ну а персонал воспринимая это как должное молчит осознавая безвыходность,которая еще и подкрепляется моим плодотворным влиянием.

А недоброжелатели это самое мягкое слово что можно сказать в адрес этих козлов говорящих о моем реноме.С другой стороны доброжелателей так вообще единицы,хотя все знают меня как отличного человека.

Верх управления свято верит в мою закрепившуюся репутацию хорошего руководителя,так что никто не сдюжает подмять линию деятельности и жизни.Это дает мне право на мысли не только о материальной независимости но и своеобразном иммунитете.А совесть — это тоненький голосок, который просит тебя не делать того, что ты только что сделал и она не накормит.

С ув. директор Горловка пр-т Победы 71

(анонимно)
написано 22:05, 28 ноября, 2012

Уже в который раз прихожу в этот магазин. Все нравится. Хороший ассортимент. Отличные консультации (отдельное спасибо продавцу Артему). Рекомендую!

(анонимно)
написано 17:33, 5 декабря, 2012

Спасибо за отзыв! Продавец Артем теперь уже администратор!

(анонимно)
написано 12:08, 26 февраля, 2013

Круче чем на базаре.Впаривают товары в виде подарка,которые и не нужны,при этом берут за такой "подарок"полную цену.Проверяйте чеки!

(анонимно)
написано 12:16, 26 февраля, 2013

24.02.13 купила кабель для телевизора.Продавец Бутова Л.В. щебетала, поздравляя с наступающим 8 Марта,и в нагрузку дала подарок,за который выбила полную цену в чеке. Ёще и чек не хотела отдавать. Может директор разберётся? Или надо жалобу писать?

(анонимно)
написано 11:32, 13 июня, 2013

Здравствуйте Ув. покупатель компании "Фокстрот"!Здесь я хотела бы предложить услуги лучшего продавца компаний Фокстрот и Комфи.Если навестите магазин г.Горловка проспект Победы-71 2эт. неприменно подходите на отдел КБТ.

Мне хорошо и сейчас на этой работе,хоть ушел мой директор и друг Ваня Мазур.Нового директора все считают более сильным,но он не хочет слушать мнение лучших потому для меня слабенький.Но со своим другом и единомышленником,которму я звонила с просьбой забрать меня в Киев,я переговариваю почти каждую неделю и мне приходится выкладывать множество ошибок директора К.

В утверждениях еще хотела добавить что со мной работают коллеги-тряпки которых я сразу задвинула назад:

-Не мешайтесь,а то я пойду по трупам!

Смысл в том,что к деньгам мне путь ни что не преградит.Еще смело рассказать добавляя к своему высшему статусу факт что у меня больше дорогих вещей чем у "коллег":несколько платьев,костюмов,часы,украшения,парфюмерия.Да и поклонников по выходным и некоторое время после рабочего дня.Являясь не малым простаком,который знает только о трети цен на мои дорогие вещи и об отношениях только с друзьями,я кажется люблю его.

Судя по этому всему ув. покупатель тебе судить-плюнуть мне в глаза или прийдя за покупкой получить качественный мой сервис лучшего продавца-консультанта магазина г.Горловка "Фокстрот"ул.проспект Победы 71 этаж 2.

(анонимно)
написано 20:38, 12 июля, 2013

Не понял о чем пишутвыше. Магазин музыкальных инструментов фокстрот не занимается продажей кабелей для телевизоров и продавцов девушек у них нет. Являюсь их постоянным клиентом. Кратко мое знакомство с магазиномввыглядело так: зашел заинтересованным в покупке определенной гитары. Подошел приветливй продавец парниша. В ходе беседы складывалось ощущение, что говорю не с продавцом а с одноклассником))) вместо того, чтоб продать то, что я прошу, парниша выяснил зачем мне это, почему именно этот инструменты, чего я хочу добиться и посоветовал преобрести совершенно другую гитару пои чем дешевле. В итоге я сэклномил, получил постоянную скидку ушел в полном шоке. И лишь спустя пару недель осознал как они мне помогли с выбором. Я был в четырех музыкальных магазинах и ни где не видел такого обслуживания. Спасибо фокстроту. Всем советую, не верите, просто сходите пообщаться. Если бы у них был еще диван и кофе, это был бы самый крутой магаз в туле)))))

Дмитрий Зарубин
написано 20:38, 12 сентября, 2015

Здравствуйте.об магазине Фокстрот я узнал от своего товарища,он приобретал гитару в этом магазине,посоветовал мне,хотя поделился небольшим не довольствием об этом магазине в плане доставки,оплачивал он полную сумму за инструмент . 7500 рублей(извините не помню название этой гитары).пообещали привезти через неделю,так как привозят на заказ из Москвы,МОЖЕТ И ТАК,СКАЗАЛИ позвонят.через неделю не позвонили,товарищ сам позвонил,оказалось что не привезли,ещё неделю прождал,всё таки привезли через следующую неделю,в общем заняло две недели,ладно.инструмент вроде бы нормальный.до покупки я зашёл к ним на сайт,посмотрел что есть и что можно будет заказать, позвонил и поинтересовался,в рассрочку можно будет приобрести инструмент или нет (просто этот магазин заинтересовал меня и в том,что на сайте прочитал об возможности приобрести инструмент в рассрочку ),сказали можно,предварительно оплатив 40 % от стоимости.поехали на следующий день и мне заказывать инструмент,с собой у меня было всего 7000 рублей из них думал половину от суммы инструмента оплатить,а вторую доплатить в рассрочку.приехали в магазин (я проживаю в другом городе),заказали за 10000 рублей FLint AD-200 CE(не смог следующую букву рассмотреть на кассовом чеке,извините)wh,но когда я начал говорить об рассрочке, продавец обмолвился что раньше у них была рассрочка а сейчас такой услуги нет, нужно хозяйки звонить и интересоваться разрешит она или нет(хотя звонил им 2 дня назад об возможности приобрести инструмент в рассрочку,сказали что такая возможность предоставляется оплатив 40% от стоимости товара ).хозяйка разрешила дать в рассрочку но сумма не должна быть меньше 7000 рублей,даже не в половину от стоимости инструмента,7000 рублей сразу же оплатил,а остальное в рассрочку (раскидав платежи на три месяца,по тысячи каждый месяц) ,прождал неделю,не звонят,две,позвонили и сообщили что инструмент привезли бракованный и нужно ещё подождать при этом мне за ожидание и за не устой по времени подарили не дорогой чехол к инструменту,спасибо.гитару привезли остаток заплатила супруга полностью по истечению первого месяца рассрочки,спасибо ещё раз,инструмент вроде бы хороший.близится день рождения у моего сына,его с рождения приучаю к музыке,подумали с супругой и решили ему приобрести тоже инструмент в виде маленькой гитары и не сомневаясь позвонил в этот же музыкальный магазин ФОКСТРОТ.узнали о наличии,в наличии нет,но есть возможность сделать покупку на заказ.Приехали с ребёнком,по цене выбрали за 4000 рублей,когда же обмолвился что через 2 дня у ребёнка день рождение,нельзя ли побыстрей прислать(продавец нам показал 2 варианта гавайской гитары ,первый был на 500 рублей дешевле и меньше чем вариант тот который нам понравился,инструмент больше в размере со слов продавца,выбрали его ) продавец отошёл в комнату где находилась хозяйка и выйдя из неё обмолвился,что в радость нам или нет но на складе последний инструмент находится и его через день привезут в магазин,но это был тот вариант инструмента,который нам не понравился.сошлись на том что подождём наш вариант,продавец напомнил что инструмент прибудет в течении недели ну крайний срок 2 недели( я ещё переспросил что точно,ответил да),я оплатил за инструмент полностью сумму,мне сделали скидку 200 рублей за вторичную покупку у них,спасибо .прошло 2 недели,звоню,ответил тот же продавец,у которого заказывали инструмент,сообщил он нам что опять с поставщиками проблемы и инструмент не доставлен в магазин,на что я напомнил первую свою покупку у них с опозданием и опять тоже самое,он ответил что помочь ни чем не может(говорит что не виноват в этом,но как раз он мне и напоминал что не больше 2 недель будет ожидание инструмента и тут такой ответ... ) и что я могу приехать и забрать деньги.я с горяча ответил что придётся приехать и отказаться от заказа,потом решил что дождусь и уже не захочу приобретать в этом магазине инструменты и знакомых буду предупреждать об таких проблемах с этим магазином

Политика конфиденциальности