Отвратительное агенство! Никому не рекомендую! Хамство и вранье! Как только деньги заплатили, сразу все меняется, на людей вообще наплевать. Никакой помощи или поддержки в урегулировании вопросов от этого агентства не жди. Тысячу раз пожалели что воспользовались их услугами. Постоянные изменения когда тебя ставят перед фактом, что все оказывается не так как было обещано, а по-другому. С самого начала поездки начали всех пересаживать, менять местами, хотя были при покупке уже забронированы места, в ответ на вопросы, единственное что могут сказать что автобус консолидированный (на любой вопрос ответ). Скандалы с самого начала пути, люди недовольны, решения никакого нет, делайте как вам говорят. Вместо обещанного трансфера, хозяин гостиницы пришел пешком. На вопрос, а как же чемоданы? - ответил, что ему вообще пофиг, ваши чемоданы, вы и несите, в результате несколько километров женщины несли свои тяжеленные чемоданы сами. При обратном отъезде автобус, который должен был забрать, опоздал более чем на 12 часов, и после всего этого времени ожидания на чемоданах, опять скандалы с пересаживаниями. Вместо того чтобы помочь решить проблему, орут по телефону что это вы неправы, слушайте что вам говорят. С пересаживаниями дошло до того, что останавливали автобус просто посреди дороги, в поле , угрожали высадить, за то что человек занял свое место. Итого почти двое суток постоянного скандала на обратной дороге. На просьбы как-то помочь, сотрудники данного агентства, только орали по телефону и даже пытались угрожать. В общем впечатления от отдыха отвратительные. Мелкие жулики, урвали копейку и сразу забыли о вас. Особенно хочу отметить менеджера Александра, с ним вообще никаких дел иметь нельзя, кроме слова консолидированный не может два слова связать, только недовольно мычит. Категорически не рекомендую этот гадюшник. Если купили у них путевки, сдавайте, пока не поздно! Конченная организация.
Уважаемая Елисеева Елена Максимовна! Сожалеем, что отдых, организованный нашей фирмой, Вам не понравился. Со своей стороны, чтобы внести объективность в Ваш отзыв, хочется сказать следующее:
1. Нами для Вас был забронирован 1-местный номер в гостевом доме "Дельфин" в Адлере, в который Вас и заселили. Никаких изменений ни по размещению, ни по цене не было.
2. Поскольку 50-местный автобус не может подъехать на узкую улицу Лескова, где расположен гостевой дом, хозяин встречает в том месте, куда может подъехать автобус. Расстояние не несколько километров, как Вы пишете, а 260 метров. Это можно увидеть на карте (адрес гостевого дома Лескова 23, автобус высадил Вас на улице Ленина). В договоре и на официальном сайте ООО "Хэппи Стар" прописано: "Уважаемые туристы! Автобус доставляет гостей к гостевым домам на максимально близкое расстояние исходя из габаритов автобуса и ПДД" Трансфер Вам не обещали, поскольку Вы его не заказывали.
Услуги носильщика Вами не заказывались и НЕ ОПЛАЧИВАЛИСЬ.
3. Действительно автобус был консолидированный в связи с тем, что в условиях пандемии продажи у операторов снизились, НО ТУРИСТЫ "ХЭППИ СТАР" были посажены на обещанные им места, поскольку консолидатором рейса была именно наша компания.
4. Автобус не опаздывал, поскольку он не ходит по расписанию, как поезд. Время выезда автобуса обратно зависит от пробок на дорогах, времени прохождения туристами границы с Абхазией, поскольку этим автобусом оттуда также едут туристы. Ни о каких 12 часах задержки речи быть не может, сопровождающая Вас заранее информировала о времени обратного выезда.
5. И только на обратном пути в связи с тем, что женщина, выезжавшая из п. Аше, возвращалась не одна, а с ребенком 10 лет, и ей потребовалось дополнительное место, чтобы дать им 2 места рядом, сопровождающая попросила Вас пересесть с 3 ряда по правой стороне на 2 ряд по левой стороне. В ответ Вы обещали "УСТРОИТЬ ДРАКУ", а Ваш запас матерных слов пополнил словарный запас всех детей, сидевших в автобусе, по словам туристов, ехавших этим автобусом. В результате женщина и ребенок ехали в разных концах автобуса. Ваш сын также звонил в офис и угрожал избить менеджера из-за того, что Вас попросили пересесть на 1 ряд ближе.
За все годы существования наша фирма и сопровождающая столкнулись с таким поведением туристки ВПЕРВЫЕ. Нам было крайне неприятно читать откровенное вранье про нашу фирму. В тяжелых условиях, в каких оказалась туристическая отрасль в нашей стране, мы делаем все возможное, чтобы по-прежнему отправлять людей к морю. Очень хотелось бы, чтобы люди проявляли друг к другу понимание и помнили об элементарной культуре во взаимотношениях.
Отвратительное агенство! Никому не рекомендую! Хамство и вранье! Как только деньги заплатили, сразу все меняется, на людей вообще наплевать. Никакой помощи или поддержки в урегулировании вопросов от этого агентства не жди. Тысячу раз пожалели что воспользовались их услугами. Постоянные изменения когда тебя ставят перед фактом, что все оказывается не так как было обещано, а по-другому. С самого начала поездки начали всех пересаживать, менять местами, хотя были при покупке уже забронированы места, в ответ на вопросы, единственное что могут сказать что автобус консолидированный (на любой вопрос ответ). Скандалы с самого начала пути, люди недовольны, решения никакого нет, делайте как вам говорят. Вместо обещанного трансфера, хозяин гостиницы пришел пешком. На вопрос, а как же чемоданы? - ответил, что ему вообще пофиг, ваши чемоданы, вы и несите, в результате несколько километров женщины несли свои тяжеленные чемоданы сами. При обратном отъезде автобус, который должен был забрать, опоздал более чем на 12 часов, и после всего этого времени ожидания на чемоданах, опять скандалы с пересаживаниями. Вместо того чтобы помочь решить проблему, орут по телефону что это вы неправы, слушайте что вам говорят. С пересаживаниями дошло до того, что останавливали автобус просто посреди дороги, в поле , угрожали высадить, за то что человек занял свое место. Итого почти двое суток постоянного скандала на обратной дороге. На просьбы как-то помочь, сотрудники данного агентства, только орали по телефону и даже пытались угрожать. В общем впечатления от отдыха отвратительные. Мелкие жулики, урвали копейку и сразу забыли о вас. Особенно хочу отметить менеджера Александра, с ним вообще никаких дел иметь нельзя, кроме слова консолидированный не может два слова связать, только недовольно мычит. Категорически не рекомендую этот гадюшник. Если купили у них путевки, сдавайте, пока не поздно! Конченная организация.
Уважаемая Елисеева Елена Максимовна! Сожалеем, что отдых, организованный нашей фирмой, Вам не понравился. Со своей стороны, чтобы внести объективность в Ваш отзыв, хочется сказать следующее:
1. Нами для Вас был забронирован 1-местный номер в гостевом доме "Дельфин" в Адлере, в который Вас и заселили. Никаких изменений ни по размещению, ни по цене не было.
2. Поскольку 50-местный автобус не может подъехать на узкую улицу Лескова, где расположен гостевой дом, хозяин встречает в том месте, куда может подъехать автобус. Расстояние не несколько километров, как Вы пишете, а 260 метров. Это можно увидеть на карте (адрес гостевого дома Лескова 23, автобус высадил Вас на улице Ленина). В договоре и на официальном сайте ООО "Хэппи Стар" прописано: "Уважаемые туристы! Автобус доставляет гостей к гостевым домам на максимально близкое расстояние исходя из габаритов автобуса и ПДД" Трансфер Вам не обещали, поскольку Вы его не заказывали.
Услуги носильщика Вами не заказывались и НЕ ОПЛАЧИВАЛИСЬ.
3. Действительно автобус был консолидированный в связи с тем, что в условиях пандемии продажи у операторов снизились, НО ТУРИСТЫ "ХЭППИ СТАР" были посажены на обещанные им места, поскольку консолидатором рейса была именно наша компания.
4. Автобус не опаздывал, поскольку он не ходит по расписанию, как поезд. Время выезда автобуса обратно зависит от пробок на дорогах, времени прохождения туристами границы с Абхазией, поскольку этим автобусом оттуда также едут туристы. Ни о каких 12 часах задержки речи быть не может, сопровождающая Вас заранее информировала о времени обратного выезда.
5. И только на обратном пути в связи с тем, что женщина, выезжавшая из п. Аше, возвращалась не одна, а с ребенком 10 лет, и ей потребовалось дополнительное место, чтобы дать им 2 места рядом, сопровождающая попросила Вас пересесть с 3 ряда по правой стороне на 2 ряд по левой стороне. В ответ Вы обещали "УСТРОИТЬ ДРАКУ", а Ваш запас матерных слов пополнил словарный запас всех детей, сидевших в автобусе, по словам туристов, ехавших этим автобусом. В результате женщина и ребенок ехали в разных концах автобуса. Ваш сын также звонил в офис и угрожал избить менеджера из-за того, что Вас попросили пересесть на 1 ряд ближе.
За все годы существования наша фирма и сопровождающая столкнулись с таким поведением туристки ВПЕРВЫЕ. Нам было крайне неприятно читать откровенное вранье про нашу фирму. В тяжелых условиях, в каких оказалась туристическая отрасль в нашей стране, мы делаем все возможное, чтобы по-прежнему отправлять людей к морю. Очень хотелось бы, чтобы люди проявляли друг к другу понимание и помнили об элементарной культуре во взаимотношениях.
С уважением, администрация компании "Хэппи Стар"
Ха) У вас еще совести хватило ответы писать)
Наверное всем агентством сочиняли, Александр вряд ли столько текста осилит.
Сожалею, что есть до сих пор у нас такие фирмы как ваша.
Давайте тоже по пунктам:
1. Про номер, размещение и цены речи не было вообще, вы читать умеете?
А раз уж сами написали, то еще и по размещению есть вопрос. Почему не предупредили
что жилье находится у самого аэропорта? Сюрприз будет? Постоянно
низко летающие самолеты, днем и ночью. Такие вещи не надо сообщать?
2. Вранье.
3. Опять вранье. Всех попересаживали со скандалами. И это еще при отъезде.
4. Наглое вранье.
5. Совершенно унылое вранье. Тут даже 2 пункта:
5а. Ваша веселая компания двое суток почти издевалась над пожилым человеком.
На просьбы помочь в ситуации, которая была спровоцирована вашим косяком, вы
орали на нее матом по телефону и угрожали. Смски остались. Потому что именно
вы при покупке путевки даете сразу человеку место в автобусе, Разве не так?
Или вы совсем заврались уже?
5б. Что за бред вообще про женщину с ребенком? Как так произошло что у них
оказались места в разных концах автобуса? Наверное она так заказала? А потом,
уже когда в автобус села, вдруг, подумала, что-то не то, надо бы поближе,
наверное, к ребенку то сесть? Так что ли? Такая ситуация могла возникнуть
только из-за того, что это вы опять накосячили. И вы еще сами пишите об этом.
ВПЕРВЫЕ?
У вас вообще положительные отзывы то есть?, кроме тех, что ваши же
сотрудники пишут, как и подобные ответы, чтоб хоть как-то реабилитироваться
за свои косяки, хамство и невыполнение обязанностей. Пока будут существовать
на рынке такие агенства, как ваше, тяжелое положение туристической отрасли
не улучшится. Вы делаете все возможное чтоб денег получить и не обанкротиться,
а о людях вы вообще не думаете. А то что вы тут понаписали, детский сад -
сами вы плохие, а мы белые и пушистые.
Но, вопрос: Если вы такие хорошие, и всем сердцем за то чтобы оказать
хорошую услугу клиенту, откуда столько негативных отзывов? Причем на всех сайтах.
Люди прочитают и отзывы и ответы ваши, и тут все очевидно)
А вместо того чтобы ответы такие писать, надо работать нормально,
будут все довольны и никто таких отзывов писать не будут. Надеюсь, со временем
рынок очистится от таких компаний.