Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.
Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.
Добрый день Елена.Мы приносим Вам свои извинения за поведение наших сотрудников.Будем исправлять ситуацию.Ваше мнение о работе нашего предприятия очень ценно для нас.
Начальник отдела после продажного обслуживания а-лей -Кобяшев Дмитрий Николаевич
Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.
А вы не ездийте к нам, ... в беляево все и проходите ТО . вы москвичи везде без мыла "присутствоваете"... задолбали сидите внутри мкада так лучше будет и для вас тоже... :)
А вы не ездийте к нам, ... в беляево все и проходите ТО . вы москвичи везде без мыла "присутствоваете"... задолбали сидите внутри мкада так лучше будет и для вас тоже... :)
Прежде, чем комментировать, к репетитору по русскому языку походи. Может без ошибок писать научишься.
Интересно, Игорь, а Вы сами владелец автомобиля Mercedes? Очень не приятно читать то, что здесь написано. Была уверена, что люди, которые могут и покупают себе такие автомобили, более вежливы и тактичны. Вероятно, ошибалась. Но то, что уровень слабоват для автоцентра Mercedes, это факт. Возможно, позднее научатся. Поживем-увидим!
(анонимно)
ответил на сообщение от
Андрей(анонимно)
написано 16:33, 28 мая, 2013
А вы не ездийте к нам, ... в беляево все и проходите ТО . вы москвичи везде без мыла "присутствоваете"... задолбали сидите внутри мкада так лучше будет и для вас тоже... :)
ппц))) это ответ работника салона Мерседес!!!))))))
Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.
Полностью с вами согласен Елена, уровень салона АвтоВАЗ. Возможно, дальше будет лучше. Пока на три с минусом.
Замечательное обслуживание!!!!! Рад, что в Туле есть такой профессиональный автосалон!!!!! Очень вежливые и компетентные сотрудники!!! Спасибо Вам за помощь!!!
ВСЕ СЛИШКОМ ДОЛГО! Машина на гарантийном ремонте уже 2,5 недели. За этот немаленький срок администрация никак не может решить вопрос с подменой, хотя такие автомобили имеются и должны предоставляться клиенту. Причину отказа в подмене не объясняют. Не думал, что придется это писать, но автосалон действительно сильно разочаровал своим отношением и невниманием.
Неоднократно обращался к представителям Мерседес центра в Туле, не единого раза небыли правильно установлены неисправности моих автобусов Мерседес спринтер 906, поэтому я никому не рекомендую обращаться в данный сервисный центр.
Самое идиотское было: отказ кондиционера,салонного жидкостного отопителя.
Официальный дилер отправил меня в компанию Луидор сославшись на то что у меня на одном из автобусов сгнили трубки кондиционера, в автосервисе (у дяди Васи) как там любят говорить мне порекомендовали купить реле четырех контактное которое расположено под сиденьем водителя, после его установки всё благополучно заработало.
Короче сервис Мерседес центра Кардинал говеней не придумаешь, не советую если конечно вам недалеко ваших денег и потраченного времени.
Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.
Добрый день Елена.Мы приносим Вам свои извинения за поведение наших сотрудников.Будем исправлять ситуацию.Ваше мнение о работе нашего предприятия очень ценно для нас.
Начальник отдела после продажного обслуживания а-лей -Кобяшев Дмитрий Николаевич
А вы не ездийте к нам, ... в беляево все и проходите ТО . вы москвичи везде без мыла "присутствоваете"... задолбали сидите внутри мкада так лучше будет и для вас тоже... :)
Прежде, чем комментировать, к репетитору по русскому языку походи. Может без ошибок писать научишься.
Вы тут уже пишите вовсю. а он еще и не открылся толком. вчера специально съездил - посмотрел
Андрюша сиди сам до МКАДа, ЛОХ!!!!!!
Интересно, Игорь, а Вы сами владелец автомобиля Mercedes? Очень не приятно читать то, что здесь написано. Была уверена, что люди, которые могут и покупают себе такие автомобили, более вежливы и тактичны. Вероятно, ошибалась. Но то, что уровень слабоват для автоцентра Mercedes, это факт. Возможно, позднее научатся. Поживем-увидим!
А мне понравилось...Цены на ремонт нормальные...Проблемы по электрике ищут и устраняют...Спасибо...
Я сегодня пытался позвонить раз 5 по телефону 70-35-35 с 16.10 до 16.35 Автоответчик, а дальше никто даже трубку не взял. Официалы тоже мне......((((
ппц))) это ответ работника салона Мерседес!!!))))))
Великолепный центр! Приветливые и знающие свое дело сотрудники. Прекрасное обслуживание. Хорошие цены.
Всем советую!
Полностью согласен с Валерием!
Превосходный центр.
Полностью с вами согласен Елена, уровень салона АвтоВАЗ. Возможно, дальше будет лучше. Пока на три с минусом.
доооолго,очень долго тянется обслуживание,в наличии нет расходников и не организованна доставка запчастей
Замечательное обслуживание!!!!! Рад, что в Туле есть такой профессиональный автосалон!!!!! Очень вежливые и компетентные сотрудники!!! Спасибо Вам за помощь!!!
Прекрасный центр. Пусть есть некоторые формальности, но в целом мне понравилось.
Подскажите,как попробывать устроиться в этот автосалон?....интересен больше всего сервис!
Добрый день.А опыт работы у ВАС есть?
А какие вакансии есть?
СКУПОЙ ДИРЕКТОР ,за копейку удавится , очень жадный просто
литовский перебезчик!!!
Мля все очень долго!
Анониму что можно ответить?тем более не очень образованному...
ВСЕ СЛИШКОМ ДОЛГО! Машина на гарантийном ремонте уже 2,5 недели. За этот немаленький срок администрация никак не может решить вопрос с подменой, хотя такие автомобили имеются и должны предоставляться клиенту. Причину отказа в подмене не объясняют. Не думал, что придется это писать, но автосалон действительно сильно разочаровал своим отношением и невниманием.
Неоднократно обращался к представителям Мерседес центра в Туле, не единого раза небыли правильно установлены неисправности моих автобусов Мерседес спринтер 906, поэтому я никому не рекомендую обращаться в данный сервисный центр.
Самое идиотское было: отказ кондиционера,салонного жидкостного отопителя.
Официальный дилер отправил меня в компанию Луидор сославшись на то что у меня на одном из автобусов сгнили трубки кондиционера, в автосервисе (у дяди Васи) как там любят говорить мне порекомендовали купить реле четырех контактное которое расположено под сиденьем водителя, после его установки всё благополучно заработало.
Короче сервис Мерседес центра Кардинал говеней не придумаешь, не советую если конечно вам недалеко ваших денег и потраченного времени.
Добрый день.
Мерседес центр Кардинал хуже не бывает.
Сотрудники сервиса ничего не знают, правильно установить неисправности для них целая проблема.
Если необходимо могу привести множество примеров ихней некомпетентности.
Не советую обращаться в данную организацию если нежалко времени и денег.