Отзывы о компании Кардинал

Елена
написано 19:15, 6 апреля, 2013

Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена
написано 10:30, 8 апреля, 2013
Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.

Добрый день Елена.Мы приносим Вам свои извинения за поведение наших сотрудников.Будем исправлять ситуацию.Ваше мнение о работе нашего предприятия очень ценно для нас.

Начальник отдела после продажного обслуживания а-лей -Кобяшев Дмитрий Николаевич

(анонимно) ответил на сообщение от Елена
написано 11:17, 14 апреля, 2013
Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.

А вы не ездийте к нам, ... в беляево все и проходите ТО . вы москвичи везде без мыла "присутствоваете"... задолбали сидите внутри мкада так лучше будет и для вас тоже... :)

Елена ответила на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 22:00, 14 апреля, 2013
А вы не ездийте к нам, ... в беляево все и проходите ТО . вы москвичи везде без мыла "присутствоваете"... задолбали сидите внутри мкада так лучше будет и для вас тоже... :)

Прежде, чем комментировать, к репетитору по русскому языку походи. Может без ошибок писать научишься.

(анонимно)
написано 12:16, 15 апреля, 2013

Вы тут уже пишите вовсю. а он еще и не открылся толком. вчера специально съездил - посмотрел

(анонимно)
написано 14:30, 15 мая, 2013

Андрюша сиди сам до МКАДа, ЛОХ!!!!!!

(анонимно)
написано 16:34, 15 мая, 2013

Интересно, Игорь, а Вы сами владелец автомобиля Mercedes? Очень не приятно читать то, что здесь написано. Была уверена, что люди, которые могут и покупают себе такие автомобили, более вежливы и тактичны. Вероятно, ошибалась. Но то, что уровень слабоват для автоцентра Mercedes, это факт. Возможно, позднее научатся. Поживем-увидим!

(анонимно)
написано 17:33, 15 мая, 2013

А мне понравилось...Цены на ремонт нормальные...Проблемы по электрике ищут и устраняют...Спасибо...

Roman Golubev
написано 16:32, 28 мая, 2013

Я сегодня пытался позвонить раз 5 по телефону 70-35-35 с 16.10 до 16.35 Автоответчик, а дальше никто даже трубку не взял. Официалы тоже мне......((((

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 16:33, 28 мая, 2013
А вы не ездийте к нам, ... в беляево все и проходите ТО . вы москвичи везде без мыла "присутствоваете"... задолбали сидите внутри мкада так лучше будет и для вас тоже... :)

ппц))) это ответ работника салона Мерседес!!!))))))

(анонимно)
написано 12:30, 8 июля, 2013

Великолепный центр! Приветливые и знающие свое дело сотрудники. Прекрасное обслуживание. Хорошие цены.

Всем советую!

(анонимно)
написано 12:43, 8 июля, 2013

Полностью согласен с Валерием!

Превосходный центр.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена
написано 21:52, 13 августа, 2013
Посетили сегодня новый автосалон Мерседес в Туле. Менеджеры даже не поздоровались, были заняты своими разговорами у стойки администратора. Рекомендую посетить " МБ Беляево" в Москве (там мы покупали два наших мерседеса) и посмотреть как персонал работает с клиентами. Где нашли такую девушку администратора, которая головой машет, вместо того что б поздороваться?! Даже ТО делать не приедем в Вам. Не понравилось.

Полностью с вами согласен Елена, уровень салона АвтоВАЗ. Возможно, дальше будет лучше. Пока на три с минусом.

Женек
написано 12:58, 6 ноября, 2013

доооолго,очень долго тянется обслуживание,в наличии нет расходников и не организованна доставка запчастей

(анонимно)
написано 21:21, 9 декабря, 2013

Замечательное обслуживание!!!!! Рад, что в Туле есть такой профессиональный автосалон!!!!! Очень вежливые и компетентные сотрудники!!! Спасибо Вам за помощь!!!

(анонимно)
написано 18:50, 10 декабря, 2013

Прекрасный центр. Пусть есть некоторые формальности, но в целом мне понравилось.

(анонимно)
написано 22:27, 5 мая, 2014

Подскажите,как попробывать устроиться в этот автосалон?....интересен больше всего сервис!

(анонимно) ответил на сообщение от Александр (анонимно)
написано 12:30, 6 мая, 2014
Подскажите,как попробывать устроиться в этот автосалон?....интересен больше всего сервис!

Добрый день.А опыт работы у ВАС есть?

(анонимно)
написано 17:55, 5 сентября, 2014

А какие вакансии есть?

(анонимно)
написано 15:44, 25 декабря, 2014

СКУПОЙ ДИРЕКТОР ,за копейку удавится , очень жадный просто

(анонимно)
написано 17:45, 13 января, 2015

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 17:25, 4 марта, 2015

литовский перебезчик!!!

(анонимно)
написано 13:08, 26 апреля, 2015

Мля все очень долго!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:36, 26 апреля, 2015
Мля все очень долго!

Анониму что можно ответить?тем более не очень образованному...

boycko***@gmail.com
написано 16:16, 14 апреля, 2017

ВСЕ СЛИШКОМ ДОЛГО! Машина на гарантийном ремонте уже 2,5 недели. За этот немаленький срок администрация никак не может решить вопрос с подменой, хотя такие автомобили имеются и должны предоставляться клиенту. Причину отказа в подмене не объясняют. Не думал, что придется это писать, но автосалон действительно сильно разочаровал своим отношением и невниманием.

alekca***@rambler.ru
написано 23:57, 8 декабря, 2017

Неоднократно обращался к представителям Мерседес центра в Туле, не единого раза небыли правильно установлены неисправности моих автобусов Мерседес спринтер 906, поэтому я никому не рекомендую обращаться в данный сервисный центр.

Самое идиотское было: отказ кондиционера,салонного жидкостного отопителя.

Официальный дилер отправил меня в компанию Луидор сославшись на то что у меня на одном из автобусов сгнили трубки кондиционера, в автосервисе (у дяди Васи) как там любят говорить мне порекомендовали купить реле четырех контактное которое расположено под сиденьем водителя, после его установки всё благополучно заработало.

Короче сервис Мерседес центра Кардинал говеней не придумаешь, не советую если конечно вам недалеко ваших денег и потраченного времени.

aleks***@mail.ru
написано 00:15, 9 декабря, 2017

Добрый день.

Мерседес центр Кардинал хуже не бывает.

Сотрудники сервиса ничего не знают, правильно установить неисправности для них целая проблема.

Если необходимо могу привести множество примеров ихней некомпетентности.

Не советую обращаться в данную организацию если нежалко времени и денег.

Политика конфиденциальности