Александр Титов
написано 12:52, 17 марта, 2013

От лица команды 4ГЕО-Тула выражаем благодарность коллективу Кайзеравто за замечательное празднование Масленицы-2013 организованное Вами! Отдельная благодарность нашему пилоту Дмитрию Бойко, во многом благодаря которому наша команда финишировала первой, раньше остальных объехав все чекпоинты ни разу не нарушив ПДД.

(анонимно)
написано 21:06, 3 апреля, 2013

От лица ДЦ Кайзеравто так же хочу поблагодарить Вашу команду за участие в нашем мероприятии. Надеемся, на скорую встречу.

(анонимно)
написано 16:44, 12 ноября, 2014

Отвратительное обслуживание сервиса на Рязанке. Увидели в дверях девушку несли такую ахинею про машину, слушать противно. Приехала с мерцающей приборкой уже после замены генератора, вместо того чтобы найти где замыкает, 4 часа держали её у себя и ни понятно зачем на 4000 руб. промыли дросельную заслонку, вернули машину и сказали теперь все нормально. Я была в шоке посоветоваться было не с кем забрала машину на утро все мерцало как и раньше позвонила в сервис, а они не знали как от меня отделаться, в итоге сказали привозите машину и оставляйте. Машину я туда больше не повезла потому что мне сказали что она у них просто так простоит потом я заплачу не понятно за что. Хотя знаю от сотрудников других сервисов что в Кайзере хорошая онлайн поддержка и для них любая поломка и неисправность по силам, почему руководство ни чего не предпринимает к лени своих сотрудников. Это и их рейтинг портит как неумелых управляющих. Никогда не посоветую ваш сервис скорее на против.

VIANOR, шинный центр VIANOR, шинный центр г. Тула, ш. Новомосковское, 58а