Отзывы о компании Лаура-Тула, автотехцентр

(анонимно)
написано 23:18, 26 ноября, 2012

Доброе время суток, у меня авто Шевроле Трейлблейзер. Сегодня (26.11.12) обратиля с определенной проблемой к официальному дилеру Лаура-Тула в г. Тула ул. Московское шоссе д.2, записан был на 10-00, приехал уже с распечаткой диагностики сделанной заранее, т.е. мне нужно было устранить проблемы которые указаны в диагностике и поменять лампочку в габаритах, прождал с 10-00 до 12-00, заходил в рем.зону переодически - машиной никто не занимается, после моего замечания сказали что за машиной лучше приехать вечером, они сами отзвонят, т.к. много работы (зачем тогда скажите записывать меня на 10 утра???), хорошо часов в 19-00 нет звонка - решил сам поехать, приезжаю - машина уже стоит на улице, почему не позвонили - пожимают плечами, на вопрос поменяли ли лампочку в габарите - "забыли - сейчас сделаем", установили, говорят забирайте - я смотрю сняты передние омыватели фар (заметил нечаяно) - после 15 минут уверения меня -что так и было, я начал повышать голос - итог нашли омыватели, но даже не извинились, начали устанавливать, перед этим я их сразу предупреждаю, т.к. месяц назад была эта проблема, устанавливайте аккуратно, без рывков и резких отпусканий, так как есть большой шанс сломать форсунку омывателя, ответили, что учить не надо - итог левая форсунка сломана у МЕНЯ НА ГЛАЗАХ, пол часа бегали туда - сюда, а дальше началось собралось половина всего персонала: да у вас наверное так и было и т.д., в итоге отметил претензию о поломке в акте, плюсом отдают машину с горяшим "чек энжи" двигателя, сего в помине и небыло и при этом разводят плечами, "не знаем откуда.." - и это СЕРВИС??? - теперь завтра еду, т.к. рассматривать директор будет - ИТОГ: оборудование отличное - сотрудники 1-й курс ПТУ, как по общению так и по знанию своего дела (мастер 10 минут возился с лампочкой габорита, которая меняется за 20 секунд, но так и не смог поменят и это "мастер"???). Больше туда ни ногой, только разберусь со сломаной форсункой, т.к. вопрос принципиальный , да и цена в районе 6т.р.

ПС. - а по вопросу обрашения - взяли 4 т.р. - а в рекомендациях дали все то что я уже знал и утром сам им и говорил.

Настоятельно прошу Вас провести разъяснительную работу с Вашим дилером по обслуживанию клиентов, так как при таком обслуживании остаются одни негативные эмоции и нежелание тратить свое время в таком не професиональном сервисе (кстати большинство людей знакомых мне прекратили обрашение в данный сервис сразу - после первого же приезда)

(анонимно)
написано 11:34, 26 февраля, 2015

Спасибо за отзыв. Вы говорите что больше туда ни ногой. Хорошо, а куда тогда? В любой другой автосервис? но не каждый сервис будет за вас покупать необходимые детали. А если и будет, то необходимо ждать и не факт, что также не отдадут работу студенту.

Политика конфиденциальности