Отзывы о компании Люкс

(анонимно)
написано 13:41, 9 декабря, 2014

Автосервис просто чудо! Приехав туда, был очень приятно удивлен персоналу, все как один отечественные люди, трезвые и, на первый взгляд адекватные! Долго радовался, даже успел друзьям посоветовать, пока ждал замены передних колодок. Но радость, увы, была недолгой! Сев в готовую машину и проехав метров 30,я услышал что что-то трет, как-будто колодка стерлась до напрвляющих. Тут же с этим металлическим скрежетом я вернулся обратно! Показал, послушали, покрутили и отправили меня домой со словами "ПРИТРЕТСЯ, я 100 раз так делал". Я пытался поспорить, говоря что новая колодка не может издавать такой металлический скрежет, но мастера сделав акцент на своем опыте сказали, чтобы я не переживал и обкатывал колодку! проехал я так километров 40, скрип и скрежет был постоянным и проходить даже не думал! Поняв что что дело керосин, я заехал в другой сервис, где разобрав суппорт выдали такое, "КОЛОДКУ С ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ДИСКА ПОСТАВИЛИ ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ!"

p.s. слава Богу проехал немного и не ездил на большие расстояния!

(анонимно)
написано 21:08, 21 декабря, 2014

Я согласна,- чудо! Заплатила за ремонт пола запасного колеса (волна после удара), покраска. Ремонт задней панели, лонжеронов. Деньги немалые. Пол заклеили какой- то резиной, чтобы закрыть то , что сделали. сразу заподозрила неприятность и увидела около места для запасного колеса расцарапано и не покрашено. оторвала часть резинки- помойка. Когда обратилась с претензией, их начальник сказал, что это немного недоделали, а под резинкой полностью покрашено. Предложили приехать - подделают. Оторвала резинку дальше, а там "конь не валялся". Завтра заставлю снять бампер , посмотрю, что за ним. Шарлатаны...

(анонимно) ответил на сообщение от ИГОРЬ (анонимно)
написано 13:22, 20 января, 2015
Автосервис просто чудо! Приехав туда, был очень приятно удивлен персоналу, все как один отечественные люди, трезвые и, на первый взгляд адекватные! Долго радовался, даже успел друзьям посоветовать, пока ждал замены передних колодок. Но радость, увы, была недолгой! Сев в готовую машину и проехав метров 30,я услышал что что-то трет, как-будто колодка стерлась до напрвляющих. Тут же с этим металлическим скрежетом я вернулся обратно! Показал, послушали, покрутили и отправили меня домой со словами "ПРИТРЕТСЯ, я 100 раз так делал". Я пытался поспорить, говоря что новая колодка не может издавать такой металлический скрежет, но мастера сделав акцент на своем опыте сказали, чтобы я не переживал и обкатывал колодку! проехал я так километров 40, скрип и скрежет был постоянным и проходить даже не думал! Поняв что что дело керосин, я заехал в другой сервис, где разобрав суппорт выдали такое, "КОЛОДКУ С ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ДИСКА ПОСТАВИЛИ ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ!" p.s. слава Богу проехал немного и не ездил на большие расстояния!

Уважаемые клиенты, если у вас возникли вопросы или претензии по качеству выполненных работ, обращайтесь к РУКОВОДСТВУ автосервиса, а не к СОТРУДНИКАМ!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 13:32, 20 января, 2015
Я согласна,- чудо! Заплатила за ремонт пола запасного колеса (волна после удара), покраска. Ремонт задней панели, лонжеронов. Деньги немалые. Пол заклеили какой- то резиной, чтобы закрыть то , что сделали. сразу заподозрила неприятность и увидела около места для запасного колеса расцарапано и не покрашено. оторвала часть резинки- помойка. Когда обратилась с претензией, их начальник сказал, что это немного недоделали, а под резинкой полностью покрашено. Предложили приехать - подделают. Оторвала резинку дальше, а там "конь не валялся". Завтра заставлю снять бампер , посмотрю, что за ним. Шарлатаны...

Уважаемая Ирина, если уж пишите отзыв, описывайте всю историю до конца! Во-первых - "какая-то резинка, которой заклеили пол запасного колеса" - это КАЧЕСТВЕННО ПРИКЛЕЕННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, которую Вы в клочья разорвали, пытаясь оторвать; во-вторых - не "предложили приехать - подделаем", а сказали:"Приезжайте, посмотрим, что Вас не устраивает, устраним недостатки"; в-третьих - бампер сняли, за ним всё было отлично, недостатки устранили и Вы уехали!

(анонимно)
написано 12:06, 16 февраля, 2015

Нормальный автосервис. Цены не высокие. Готовы придти на помощь, если есть возможность. А главное - отличное чувство юмора у слесерей!) Вообще не парятся. А ещё все ребята фактурные. Зощенко про каждого мог бы парочку рассказов написать.

(анонимно)
написано 22:09, 30 апреля, 2015

да отзывы не айс,прям ехать разхотелось :(

будем искать другой

Наталья Федотова
написано 12:36, 20 апреля, 2017

Сервис замечательный, но при условии, что Александр Петрович (хозяин) находится на месте. Я там обслуживала авто много раз, но в последнее время просто безобразие. Обманываю видя перед собой женщину не краснея! Поставили мне масленый фильтр и не докрутили. В итоге попытались развести на ремонт движка! По моей рекомендации подруга поехала - ей 4 литра масла не хватило туда, куда всего3 максимум входит. И запчасти замененные не возвращают, не проверишь, что туда поставили и ставили ли вообще. В общем теперь ищу новый сервис в Глушанках. А вот электрик Коля отличный мастер без всяких нареканий! Александр Петрович, примите к сведению.

Алексей Горин
написано 20:57, 25 апреля, 2017

Сегодня заезжал в сервис к электрику. В течении сорока минут все неисправности были найдены и устранены! электрик просто супер! Теперь, если что, буду ездить только к нему! СПАСИБО, НИКОЛАЙ!

Николай Исаев
написано 20:24, 27 октября, 2017

Ремонтируют Приору по страховке,если это можно назвать ремонтом!!!Дверь задка требует замены,в акте написано замена,приезжаю и вижу старую рехтанули,замазали,усилитель бампера вообще не тронули говорят страховая не оплачивает,на вопрос сколько же страховая вам за ремонт перечислит получил ответ точно не знаю,если только примерно и т.д. Засрали все правое заднее крыло когда красили рихтованую дверь которая должна быть новой!При попытке договориться что бы усилитель вытянули хотя бы что бы щели в багажнике не было сказали или дверь новая или чуток вытянем,суют какой то акт отказа что есть повреждения от предыдущих дтп и якобы только менять усилитель,вообщем ужас кромешный.

алексей
написано 13:52, 10 июля, 2018

замечательный сервис для убитых машин. на более менее новых ищите другой.

Морозов Александр
написано 12:36, 11 сентября, 2018

Добрый день хочу сказать огромное спасибо , ребятам из автосервиса «Люкс» отличный коллектив , доброжелательные и общительные люди , не секунды не скучал находясь там . Приехал с проблемой поменять подшипники на машине , оказалось , что есть свободное окошко и меня сразу же приняли , замена произошла очень быстро , в процессе ожидания напоили вкусным кофе , теперь я выбираю Люкс

Морозов Александр
написано 12:38, 11 сентября, 2018

Лада"Калина". Любая вмятина - стресс и бессонница. Посмотрела интернет, поездила по автомастерским. Дорого, долго, персонал не внушает доверия. Даже акта приемки авто отказывались составить . Знакомый порекомендовал автосервис Люкс . Приёмщик ,дай бог ему здоровья, прежде всего успокоил морально. Осмотрел машину и предложил технологию ремонта на треть дешевле чем у других. Срок и цены ремонты были выдержаны четко. Качество отличное. Через месяц не по моей вине попадаю в аварию. Еду сразу в Люкс. Молодой человек осмотрел машину, составил список работ и запчастей, ориентировочную цену. С этим списком я предстала перед страховщиком. Все работы им были приняты безоговорочно. Сдала машину в Люкс. Работы по ремонту были выполнены в срок и по заранее оговоренной цене. Качеством довольна. Предоставили гарантию на все виды работ. Главное мастера отнеслись с редким на наше время вниманием и человечностью. Выражаю огромную благодарность руководству сервиса и всем мастерам

olgaeremeev***@gmail.com ответил на сообщение от Администрация а/с "ЛЮКС" (анонимно)
написано 20:38, 14 декабря, 2020
Уважаемые клиенты, если у вас возникли вопросы или претензии по качеству выполненных работ, обращайтесь к РУКОВОДСТВУ автосервиса, а не к СОТРУДНИКАМ!!!

Это бесполезно, я сегодня обращалась...

olgaeremeev***@gmail.com ответил на сообщение от Администрация а/с "ЛЮКС" (анонимно)
написано 20:41, 14 декабря, 2020
Уважаемые клиенты, если у вас возникли вопросы или претензии по качеству выполненных работ, обращайтесь к РУКОВОДСТВУ автосервиса, а не к СОТРУДНИКАМ!!!

Это бесполезно, я сегодня пробовала. Люди в отрицалове.

olgaeremeev***@gmail.com ответил на сообщение от Николай Исаев
написано 20:44, 14 декабря, 2020
Ремонтируют Приору по страховке,если это можно назвать ремонтом!!!Дверь задка требует замены,в акте написано замена,приезжаю и вижу старую рехтанули,замазали,усилитель бампера вообще не тронули говорят страховая не оплачивает,на вопрос сколько же страховая вам за ремонт перечислит получил ответ точно не знаю,если только примерно и т.д. Засрали все правое заднее крыло когда красили рихтованую дверь которая должна быть новой!При попытке договориться что бы усилитель вытянули хотя бы что бы щели в багажнике не было сказали или дверь новая или чуток вытянем,суют какой то акт отказа что есть повреждения от предыдущих дтп и якобы только менять усилитель,вообщем ужас кромешный.

Полностью согласна с отзывом.

olgaeremeev***@gmail.com
написано 21:00, 14 декабря, 2020

Всем доброго дня! Решила и я написать отзыв. Мне нужно было заменить стекло лобовое и покрасить капот. Я приехала, сдала машину. Потом 09.12 они мне позвонили и сказали, что 10.12 машину можно будет забрать. Приехав забирать автомобиль я обнаружила царапину на двух дверях справа передней и задней. Сначала сотрудники сервиса пошли в отказ, предлагали когда-нибудь потом устранить проблему, но после долгих препирательств, они приняли решение устранить их косяк. Машину я оставила.

Сегодня, 14.12.2020, я приехала забирать автомобиль. Но заглянув в салон, обнаружила ошметки грязи на правом переднем сидении (прям на самом сидении). К сожалению, я от растерянности не сделала фото, сотрудники сервиса снова пошли в отказ, говоря о том, что они не знают, откуда эта грязь. Потом нехотя достали пылесос, стали пылесосить сидение. Никто из них так и не смог мне ответить, как грязь попала на сидение, учитывая, что ее было больше, чем на ковриках. Машину я пригоняла не с идеально чистым салоном, однако даже на коврах грязи было меньше. Причем в первый приезд я осматривала салон, грязи не было.

Потом мы подписали документы, я описала это в акте(про грязь), а когда села в машину и стала подстраивать руль, сидение и зеркало заднего вида под себя, обнаружила, что зеркало не родное. Оно мало того, что не выполняет функцию зеркала заднего вида, так еще и не то, которое у меня было. Я вернулась обратно в сервис, на что хозяин сервиса жестко мне сказал, что радуйтесь, что зеркало есть и оно не разбито, за остальное мы ответственности не несем. И да, после сервиса загорелся чек-лист на неисправность двигателя, хотя ТО все вовремя у официалов.

Дальше делайте выводы сами.

Политика конфиденциальности