Зачем нужен телефон?????????? Вы когда- нибудь отвечаете на звонки! Вот если бы ваша зарплата зависела от количества ответов на звонки,????? или сброс вызова -это ответ на звонок.Какие же Вы "молодцы!"
вы что тут все несете. что умные что ли все. вы сначало посмотрите как они работают и как чаи пьют, а потом уже и вытикиваетесь. а если вы бибилы и не правильно заполняете заявление или вместо 5летки заяву на 10 написали то это вы сами и виноваты.
если вы сам не нормальные и не умеете правильно заполнить заявление и нужно то это явно виноваты не девчонки какие там работают. не знаете как они там бегают весь день вот тогда и молчите.
после продления временного убежища на могу зарегестрироваться,так как администрация не регистрирует уже у себя.возможно есть какойто выход?без регистрации не могу подать на РВП
Хочу выразить огромную благодарность Аксёновой Людмиле Михайловне, а также сотрудникам Отделения Управления Федеральной Миграционной Службы России по Тульской области в Пролетарском районе города Тулы, за их отзывчивое и человеческое отношение к людям. Моя дочь впервые получая паспорт по неопытности не увидела допущенную ошибку в регистрации. Приехав в УФМС Людмила Михайловна с улыбкой на лице и добрым голосом сказала ,что нам не надо менять паспорт ,а просто на основании справки из ЖЭУ можно поставить новый штамп(хочу подчеркнуть ,что мне говорили паспорт подлежит замене).У нас не было с собой этой справки и нам пришлось доехать до жилищной компании. Взяв её мы поехали обратно в УФМС ,но приехали к закрытым дверям(рабочий день был закончен). Несмотря на это нас приняли и теперь в паспорте дочери сверкает новая печать с фактической регистрацией .Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд и за теплое отношение несмотря ни на что!
К работе сотрудников претензий нет, но что творится в фойе... Душно, полумрак, сидячих мест для ожидания не хватает, люди занимают живую очередь, уходят, приходят, перезанимают, начинают ругаться друг с другом, истерить и на людей кидаться... Ну неужели нельзя по примеру ГИБДД или МФЦ работать?.. Сделать электронную очередь, возможность записаться на определенное время через интернет, либо взять талончик в терминале и спокойно ждать своей очереди... Каменный век, ей-богу...
Невозможно получить какую-то информацию по телефону, т.к. просто не берут трубку. Приезжаешь лично (отпросившись с работы, бывает, из другого города),но тут оказывается, что график работы на этот день уже поменялся, и узнать что-либо снова не предоставляется возможным!
нормально работают все грамотно понятно обьясняют
С утра звоню и дозвониться не возможно, вечный факс
Два часа звоню,не берут трубку. Услышьте же телефон товарищи сотрудники!!!
Постоянно сталкиваюсь с безпределом! Информации на стендах минимальная, качество обслуживания вызывающее!!!!
Дозвониться не возможно
дозвониться бесполезно
Алё, есть хто живой? трубку снимите !!!!!!!!!! Хоть информацию расскажите, беспредельщики............
Зачем нужен телефон?????????? Вы когда- нибудь отвечаете на звонки! Вот если бы ваша зарплата зависела от количества ответов на звонки,????? или сброс вызова -это ответ на звонок.Какие же Вы "молодцы!"
Вообще не берут трубки. Для чего на сайтах их указываете?
вы что тут все несете. что умные что ли все. вы сначало посмотрите как они работают и как чаи пьют, а потом уже и вытикиваетесь. а если вы бибилы и не правильно заполняете заявление или вместо 5летки заяву на 10 написали то это вы сами и виноваты.
если вы сам не нормальные и не умеете правильно заполнить заявление и нужно то это явно виноваты не девчонки какие там работают. не знаете как они там бегают весь день вот тогда и молчите.
почему трубку не берут? глухонемые работают?
безобразие полное, когда у вас будут работать порядочные люди?
не берут всегда
Может кто нибудь ответит на мои вопросы.
1.В какой день делают прописку после получения РВП?
2.Какие документы для этого нужны?
3.И какая очередь живая или по записи,и со скольки нужно занимать ?
после продления временного убежища на могу зарегестрироваться,так как администрация не регистрирует уже у себя.возможно есть какойто выход?без регистрации не могу подать на РВП
Хочу выразить огромную благодарность Аксёновой Людмиле Михайловне, а также сотрудникам Отделения Управления Федеральной Миграционной Службы России по Тульской области в Пролетарском районе города Тулы, за их отзывчивое и человеческое отношение к людям. Моя дочь впервые получая паспорт по неопытности не увидела допущенную ошибку в регистрации. Приехав в УФМС Людмила Михайловна с улыбкой на лице и добрым голосом сказала ,что нам не надо менять паспорт ,а просто на основании справки из ЖЭУ можно поставить новый штамп(хочу подчеркнуть ,что мне говорили паспорт подлежит замене).У нас не было с собой этой справки и нам пришлось доехать до жилищной компании. Взяв её мы поехали обратно в УФМС ,но приехали к закрытым дверям(рабочий день был закончен). Несмотря на это нас приняли и теперь в паспорте дочери сверкает новая печать с фактической регистрацией .Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд и за теплое отношение несмотря ни на что!
К работе сотрудников претензий нет, но что творится в фойе... Душно, полумрак, сидячих мест для ожидания не хватает, люди занимают живую очередь, уходят, приходят, перезанимают, начинают ругаться друг с другом, истерить и на людей кидаться... Ну неужели нельзя по примеру ГИБДД или МФЦ работать?.. Сделать электронную очередь, возможность записаться на определенное время через интернет, либо взять талончик в терминале и спокойно ждать своей очереди... Каменный век, ей-богу...
Невозможно получить какую-то информацию по телефону, т.к. просто не берут трубку. Приезжаешь лично (отпросившись с работы, бывает, из другого города),но тут оказывается, что график работы на этот день уже поменялся, и узнать что-либо снова не предоставляется возможным!
Не отвечают на звонки! Спрашивается зачем у них телефоны в отделении.