Отзывы о компании Поликлиника

(анонимно)
написано 03:46, 12 июля, 2014

предмет отзыва: терапевт Морозова Людмила Сергеевна.

По записи на 16.15 попала в кабинет в шестом часу.

За это время она приняла одну пациентку.

Встретила меня градом обвинений: "А почему ко мне?", "А почему не вызвали скорую, а к нам пришли?", " А почему такая тонкая карта?" , "Приезжают тут из Москвы!!" , " Я направление не дам!- я не буду брать на себя такую ответственность!", " Идите в "Консультант"!"

Отвечаю сейчас, когда на меня уже не кричат (3 часа утра, так и не заснула, голова раскалывается, давление подскочило и все время картинки с её возмущенным лицом) -спасибо ДОКТОР

Итак: куда дали талон- туда и пришла; а почему бы и не в номер 38? Я же не знала, как это плохо:)

а почему моя карта должна быть толстой, а не тонкой?

если Заречье-это Москва, то ладно;

правомочно ли диктовать пациенту идти к платному врачу?

если выписать направление по профилю заболевания -это непомерная ответственность для терапевта, то нужен ли такой терапевт?

нужен ли врач, который доводит пациента до такого состояния, что из кабинета тот выходит еще более больным?

ни малейшей рекомендации не получено. Абсурд.

(анонимно)
написано 17:41, 12 сентября, 2014

Самый лучший терапевт -Игнатова С.Ю !

Всегда обо всем расспросит , вежливая ! К таким и идти хочется ! У нее к каждому пациенту свой подход !

(анонимно)
написано 16:14, 23 октября, 2014

"Качество" услуг,неквалифицированный персонал,хамское отношение,грязное помещение.Закрывать такие "больницы",закрывать.Особое внимание прошу обратить на стационар при ГУЗ №7.Хамское отношение к посетителям больных,регистратура-вообще лучше промолчать,разговаривают по телефону максимум 10 секунд,не выслушивают до конца и бросают трубку.

(анонимно)
написано 20:31, 30 ноября, 2014

Качество услуг для пенсионеров следующее: в понедельник и пятницу не приходите, среда-профдень тоже не приходите, во вторник просидела 3часа в очереди и приходит посетитель,чтобы оформить справку на умершего. Эту справку оформляют разумеется без очереди и оформление занимает 2часа,поэтому всю очередь разогнали, оставив только тех, у кого был больничный.И как лечиться пенсионеру?

(анонимно)
написано 22:07, 10 декабря, 2014

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 02:02, 23 декабря, 2014

Полностью поддерживаю отзыв про Морозову, один раз с ней довелось пообщаться - больше такого желания нет. Если кому дадут талончик к ней - не ходите никогда, отказывайтесь.

(анонимно)
написано 21:34, 10 марта, 2015

Любое заболевание делает человека уязвимым, а операция ещё и подавленным. Можете себе представить, в каком состоянии находится больной перед операцией! И если бы не теплое, заботливое и добродушное отношение медицинского персонала, который чувствует твои переживания, то до операции можно не дожить. Когда попадаешь в такую атмосферу заботы о тебе, понимаешь, что ты в надёжных руках. Прежде всего, это заслуга заведующего хирургическим отделением Кузнецова Владимира Валерьевича, видно, что персонал его уважает. В отделении чистота, тишина, порядок: всё на своих местах. Хочется отметить профессионализм работников отделения и выразить слова благодарности: медсестре Полетаевой Юлии, она умеет буквально всё, а ее доброте нет предела; анестезиологу Иванову Андрею Игоревичу, от наркоза проснулась как после обычного сна и первого кого увидела, был Андрей Игоревич.

На мой взгляд, врачом любой специализации, можно стать, а хирургом надо родиться. Поэтому особые слова благодарности Кузнецову Владимиру Валерьевичу, операция прошла, как говорится : « не успела испугаться».

Всем большое СПАСИБО!!! С уважением, Илюхина В.В.

(анонимно)
написано 21:36, 10 марта, 2015

Проходила реабилитационный период после операции под наблюдением хирурга Сусова Максима Валерьевича. Доктор покорил внимательным отношением, глубокими знаниями по специальности, способностью быстро и правильно принимать решения, а самое главное он не боится пациентов, старается все делать сам. На мой взгляд, у Максима Валерьевича большое профессиональное будущее.

С благодарностью, В.В. Илюхина

Пользователь Кот
написано 12:10, 15 октября, 2015

В больниу приходят больные люди ,а к ним хамское отношение начинается уже с регистратуры потому лучше ходить в платные клиники там хоть уважение к себе чувствуешь

sbugerova***@yandex.ru
написано 09:44, 16 ноября, 2015

Нужда меня с больным отцом заставила обратиться за помощью городскую клиническую больницу № 7 за помощью (дай Бог чтобы в последний). Кроме хамского отношения со стороны персонала считаю, что не получили ничего. По направлению от участкового врача моего отца на скорой помощи привези в ЭТО учреждение. Нас встретил заведующий хирургическим отделением Кузнецов Владимир Валерьевич, который в присутствии больного человека, его близких начал истерично кричать "Он труп", "Зачем нам привезли труп, вы портите показатели нашего отделения". В палату нас все же определили, с оговоркой, если через 2 дня не умрет, то прооперируют (все происходило 03.11-05.11.2015г., т.е. в период праздников). Согласна, отец был сильно болен, мы собственно и обратились поэтому за помощью (хотя бы облегчить боль больного). В течении этих дней я не раз слышала от доктора в адрес моего отца "Он покойник". РАЗВЕ ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К БОЛЬНОМУ, ДОКТОР! КАКОЕ МОРАЛЬНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРАВО ВЫ НА ЭТО ИМЕЕТЕ? Это было даже не в узком кругу врачей в ординаторской, а возле больного и его родственников. 05.11.2015г. нас на скорой помощи отвезли в реанимационное отделение больницы "Семашко", где через 3 часа отец скончался. Возникает вопрос, доктор Кузнецов В.В., вы видя безвыходную ситуацию, которая чуть не навлекла смерть на ваше отделение, не испортила показатели, за которые бы больше переживали, почему сразу не вызвали реанимобиль, что праздники помешали?

В нашей ситуации исход был очевиден, на будущее доктор БОЛЬШОЙ ВАМ СОВЕТ, ОТНОСИТЕСЬ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧНО К БОЛЬНЫМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ВОЛЕЙ СУДЬБЫ ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ.

Политика конфиденциальности