Отзывы о компании Punto

Татьяна Русанова
написано 00:07, 9 февраля, 2014

Хотелось бы более приветливых продавцов-консультантов...Надменность сквозит в манере общения чрезмерная,хотя и не девочки работают,а дамы с опытом...жизненным...

(анонимно)
написано 10:17, 1 декабря, 2014

Полностью согласна с Татьяной!Из трех посещений этого магазина только один раз попался адекватный,внимательный продавец.В остальные создавалось ощущение,что мне делают одолжение (это при том,что я была единственным посетителем)!Сам по себе магазин оформлен хорошо,висит все так аккуратненько,но обслуживание портит все!!!Да и цены, на мой взгляд, завышены.

(анонимно)
написано 21:31, 24 декабря, 2014

Поддержу предшевствующих ораторов. Вообще никто не подходит и сообщить шефу по телефону о сделаных продажах важнее,чем общение с реальным покупателем. Обычно,когда приходишь в магазин меха,на тебя набрасываются и предлагают все посмотреть и померить. А здесь я три круга нарезала, ну наконец идет: вы что то хотели? ну вы что нибудь выбрали? ну вы полистайте пока, у меня телефон звонит. После этого хотелось развернуться и уйти. Ну ладно. Когдаона договорила,подошла ко мне: ну что,приглядели что нибудь? Ну почему я должна сама ворошить эти тяжеленные шубы? Продавец, хороший продавец, сам должет предложить товар и помочь мне найти подходящую шубу. А эта дама спрашивает: вам короткую,длинную? Я говорю: типа пальто или полупальто. Она: это как? Если она этого не знает,как она вообще продаёт. Сами деревня,а строят из себя... ни в одном салоне меха такого обращения не было. Даже в элитном! Не то что в этой фигне. Больше туда ни ногой!

У У
написано 11:38, 9 августа, 2015

Я заходила в этот магазин два раза и все два раза (прлдавец темненькая с короткой стрижкой худенькая) видимо оценивала меня как человека ,который не может себе позволить их шикарные дубленки.Пераый раз ей не понравилось,что вместо толи коралового толи еще другого оттенка красного я назвала цвет дубленки красный.В связи с таким обслуживанием мне не захотелась покупать у низ ничего, но одна модель мне очень понравилась.Я решила ее поискать,как минимум похожую.Нашла в интерсити ,но 10т.р. дороже.Походила ещё, но увы.Во второй мой приход ко мне никто не подошел вообще, пока я сама не спросила кто у них продавец.Когда попросила эту модель(она не участвует в акции) мне ответили, что она стоит дороже представленных моделей на что я сказвла сколько мне опять что то в том же духе ответили и что надо позвонить хозяину.Я ответила, что не вижу проблемы и чтоб мне ее все таки показали и принесли.Вообщем даже увидеть эту модель, за которой я уже шла целенаправленно , было тяжело.После того как я померила меня еще десять раз спросили надо ли звонить директору и узнаать цену, потому что как оказалось он (турок)не любит когда его беспокоят и про скидки он тоже ее любит слышать.Вообщем после всего этого я наконец то купила мою дубленочку.Поняла что какой директор , такой и продавец.Больше туда не нагой, ни посмотреть ни купить!

vgstam***@mail.ru ответил на сообщение от У У
написано 14:14, 11 декабря, 2015
Я заходила в этот магазин два раза и все два раза (прлдавец темненькая с короткой стрижкой худенькая) видимо оценивала меня как человека ,который не может себе позволить их шикарные дубленки.Пераый раз ей не понравилось,что вместо толи коралового толи еще другого оттенка красного я назвала цвет дубленки красный.В связи с таким обслуживанием мне не захотелась покупать у низ ничего, но одна модель мне очень понравилась.Я решила ее поискать,как минимум похожую.Нашла в интерсити ,но 10т.р. дороже.Походила ещё, но увы.Во второй мой приход ко мне никто не подошел вообще, пока я сама не спросила кто у них продавец.Когда попросила эту модель(она не участвует в акции) мне ответили, что она стоит дороже представленных моделей на что я сказвла сколько мне опять что то в том же духе ответили и что надо позвонить хозяину.Я ответила, что не вижу проблемы и чтоб мне ее все таки показали и принесли.Вообщем даже увидеть эту модель, за которой я уже шла целенаправленно , было тяжело.После того как я померила меня еще десять раз спросили надо ли звонить директору и узнаать цену, потому что как оказалось он (турок)не любит когда его беспокоят и про скидки он тоже ее любит слышать.Вообщем после всего этого я наконец то купила мою дубленочку.Поняла что какой директор , такой и продавец.Больше туда не нагой, ни посмотреть ни купить!

Хотелось бы тактично,но не получается сказать вежливо и культурно.Меня,как покупателя,причем постоянного,как раз ОЧЕНЬ радуют продавцы в этом замечательном магазине.Когда я сюда прихожу то испытываю массу приятных впечатлений от общения,да и в принципе,от магазина в целом.Поэтому не согласна с Вами.А скорей всем не угодить.И тем более таким сварливым покупателям ,как вы.....Сочувствую вам,так как скорей всего вам в принципе не везет по жизни.....

Наталья Дырдина
написано 13:04, 8 октября, 2016

Я в этом магазине покупаю уже 4-ую вещь, мне нравится обслуживание продавцов,они не налитают как коршун, я сама знаю что мне нужно, похожу посмотрю, потом уже мерию. Меня бесят навязчивые продавцы, а тут все меня устраивает. Да и к тому же сейчас у них можно взять понравившуюся вещь в кредит, мои знакомые которые не могут купить за наличку берут там в кредит, так что супер магазин.

Клавдия Ерощенко
написано 13:46, 6 февраля, 2017

пришла покупать дубленку, остался последний размер, села отлично. Время было около 18-00. Оказалось, что для взятия "беспроцентной рассрочки", нужно ждать, пока специалист банка "Русский Стандарт", работающий до 19-00, в 18-20 выезжает из дома. Когда наконец "специалист" изволил нас посетить, оказалось, что товар из уцененки покупается только в кредит, и вместо, обещанных ранее продавцом 3000 р в месяц, нужно платить 3500 шесть месяцев, но переплата почему-то "всего 1500")) Почему об этом не предупредил продавец-молчат. Кредитный "специалист", повышая голос, стал заявлять, что у нее сегодня выходной, но только ради одной рассрочки она ехала, хотя ранее в летописях было сказано, что она работает до 7, хотя в шесть уже и след простыл.Нельзя людей за дураков держать, деваньки, нельзя. Несмотря на низкую цену от дубленки я отказалась и ни за что больше в этот магазин не пойду и никому не советую!

Августина Блинова
написано 17:38, 22 августа, 2017

ОСТОРОЖНО!!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!!

Начну с паузы. Не знаю с чего начать, мое недовольство не знает границ.

Речь пойдет не об изделиях, так как во всех магазинах висят одни и те же модели +/-, а о качестве сервиса в данном магазине. Мне есть с чем сравнить. Какое руководство, такие и сотрудники в целом, поэтому говорить о том, что в другом магазине этой сети будет лучше нет смысла.

Многие кто ездил в Турцию, так или иначе посещали такие заведения, должны понимать поэтапность обслуживания. Кто не знает кратко: выбираете модель, продавец делает вам скидку, вам она естественно не нравится, дорого, далее зовут Шефа, который представляется директором магазина. Чтобы ни говорили эти люди, все это ложь. Они могут рассказывать различные истории, клясться своей семьей, это все равно ложь, поверьте моему опыту.

МОЯ СИТУАЦИЯ.

Выбрала изделия, цены от московских не сильно отличаются, могут ссылаться на качество, да ну, бросьте, в Москве можно найти все. Потребность в куртках у меня была, поэтому решила все таки оформить доставку, не зря же потратила 5 часов своего времени. Платишь задаток, остальное необходимо заплатить при получении. Общая сумма 1400$. Оставила 400$. В отель должны были на примерку прислать размер поменьше, т.к. пальто было велико немного. НЕ ПРИСЛАЛИ. Те кто работают в отели, представляя магазин, вообще отдельная история, ходят попрошайничают, чтобы им еды принесли из ресторана, т.к. им там питаться запрещено.

ПРИЕХАЛА В ИТОГЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ В МАГАЗИН ОТ ИЗДЕЛИЙ ПОЛНОСТЬЮ. И ТУТ НАЧАЛОСЬ…

Деньги возвращать отказывались, ссылаясь на выходной день. Разговаривать не хотели. Просидела 5 часов ( а в магазине то как грязно было в туалетах ужас какой). Говорили приходите на следующий день(понедельник) а у меня самолет уже ночью того дня, говорят не знаем, пожимает плечами (наша хата с краю). Предложила отправить своих друзей за деньгами . Отказали. Работают жулики, плевать на клиентов, главное деньги получить. Придумают кучу сказок. Хорошо что была в магазине не одна, запугивать они тоже умеют. Испортили весь отдых. Очень сильно пришлось нервничать. В итоге чтоб свои деньги не потерять пришлось, внести остаток суммы и забрать изделие. Фатуру не дали, опять сказка, что она там какая то бла-бла компания они такой документ не выписывают, так что имейте в виду что такс-фри вернуть не сможете

МОЙ СОВЕТ: НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН, ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ ОН ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЕТ, ПО-ДРУГОМУ ШАРАЖКИНА КОНТОРА, ЧТОБ ИМ ПУСТО БЫЛО(это мягко говоря)

Политика конфиденциальности