Отзывы о компании Рандеву

(анонимно)
написано 14:22, 10 августа, 2012

Хочу добавить свою информацию относительно работы отдела претензий и отдела по ремонту.

17 апреля 2012 г. я сдала в ремонт сапоги "Fabiani", относив их всего один сезон. Работа, как казалось, не была слишком сложной: я просила заменить набойки и отреставрировать обтяжку каблуков. Несмотря на то, что при приеме в ремонт сапоги не имели дефектов, помимо сдиров на каблуках, мастер предложил мне подклеить подошву по периметру, на что я согласилась, полагая, что профессионалу виднее.

20 апреля 2012 г., забирая сапоги, я увидела, что они испорчены. На обоих сапогах резиновый рант, имеющий декоративный рельеф по всей поверхности, катастрофически изуродован, местами - полностью сглажен, верхний край ранта приобрел волнообразную форму. Кроме этого, на левом сапоге рант был подклеен так, что кожа на внешней стороне сапога истончилась и очень сильно натянулась.

22 апреля 2012 г. я сдала сапоги в отдел претензий на Ясном проезде, указав в заявлении, что прошу возместить мне стоимость испорченной вещи.

В течение месяца со мной не удосужился связаться ни один сотрудник. Когда, наконец, моё терпение лопнуло, и 29.05.2012 г. я приехала на Ясный проезд, мне предъявили письменный ответ ООО "Вэлла" с просьбой предоставить обувь (и так больше месяца находящуюся в отделе претензий) для устранения недостатков. В выданной мне квитанции был указан вид работ "Изготовление подошвы с рантом и наборным каблуком".

И вновь мне не поступало никакой информации, пока в начале июля я сама с большим трудом не дозвонилась на Ясный проезд, где мне пояснили, что сапоги "уже давно готовы" и ждут меня.

09.07.2012 г., приехав в отдел претензий, я увидела, что ремонт действительно произведен... вот только одного - левого - сапога. Моё недоумение быстро рассеял мастер по имени Григорий, в весьма разухабистой форме объяснив мне, что мою претензию он не читал - не обязан, ремонт произвел, чем я должна быть довольна, а заменил рант только на одном сапоге потому, что другого ранта просто нет в наличии.

Я оставила повторное заявление, в котором указала, что не считаю ремонт произведенным.

До настоящего времени, т.е. до 10.08.2012 г., никто из сотрудников ООО "Вэлла" не предпринимал никаких попыток связаться со мной и сообщить о решении по моему вопросу. Сегодня я сама позвонила на Ясный проезд, где мне с недоумением ответили, что ремонт был произведен еще до 09.07.2012 г. - чего же я еще хочу? Ремонта второго сапога? Извините, мы не в курсе событий...

Придется идти в суд.

(анонимно)
написано 13:31, 29 ноября, 2012

Уважаемая Анна, спасибо Вам за отзыв. В Компании существует специальное подразделение – Служба Контроля Качества Сервиса. Свои замечания Вы можете направить на электронный адрес службы: service@rendez-vous.ru . Пожалуйста, не забудьте в письме указать № Вашей карты Privilege. По получении Вашего сообщения с Вами свяжется сотрудник службы. Внутреннее расследование проводится по всем обращениям.

С уважением,

Компания Rendez-vous

Tatiana Prikhodko
написано 18:24, 24 декабря, 2012

Купила месяц назад зимние сапоги марки Principe Di Bologna.

Стоимостью почти 25 000 рублей. Светлые, серо-бежевые.

После первого же раза, при попадании снега, кожа носов поменяла цвет, потемнела.

и потом не вернулась в исходный оттенок - так и был залитый контур другого цвета на носах.

Пошла в магазин сдавать - конечно же, отправили меня в отрадное.

Там никакого заключения не дали срази, отправили на экспертизу.

Данные по этой экспертизе должны были быть готовы еще 20го числа...

По номеру +7 (495) 221-67-67 говорят обращаться в отдел претензий, с телефоном 495 232 59 38, но там никто трубку не берет который день..

очень интересно, куда пропали мои сапоги.. да и мои деньги...

Maank
написано 15:01, 16 декабря, 2015

ИСПОРИТИЛИ в гарантийном ремонте РАНДЕВУ ОБУВЬ

26 ноября 2015 г. сдала в ремонт в магазине, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д.7/8, две пары обуви: балетки LORIBLU и ботинки THIERRY RABOTIN.

При получении обуви 8 декабря 2015 г. мной были обнаружены значительные ее повреждения.

При замене на балетках внутреннего задника мастером (10194 Исраелян Андраник Камоевич) использовался материал иного цвета и фактуры, о чем мастер производящий гарантийный ремонт при сдаче обуви меня не предупредил, также края нового внутреннего задника, наклеенного на старый внутренний задник, заходят на внешний край балеток в связи, с чем уменьшился размер обуви.

Ремонт ботинок заключался, в том числе в прострочке 0,5 см. шва который разошелся. В результате ремонта на передней части ботинок по центру образовалась дырка залитая клеем. Обувь безвозвратно испорчена.

Очень удивила реакция мастера: «Это ведь просто обувь, можно поставить заплатку», и это на переднюю часть ботинок, но я не хожу в ЗАПЛАТКАХ!!! Я написала претензию на возврат денег, на что мастер прямо в магазине предупредил меня, что деньги мне никто не вернет (зачем проводить экспертизу, мастер одним взглядом на месте в состоянии это сделать). СМЕШНО!

НЕ надейтесь на качественный ремонт, ремонтировать у них можно максимум набойки и профилактику, все остальное делается кустарным способом. РАЗОЧАРОВАЛО отношение к клиенту, обман и уклончивые ответы на вопросы навсегда отбили желание там что-либо приобретать!!

Всем близким, которым я когда-то рекомендовала магазин RENDEZ-VOUS, буду рассказывать свою историю!

Позже напишу, чем это закончилось!

И вод продолжение!!

По истечении 10 дней я сама позвонила в отдел претензий, в котором мне сообщили, что в возврате денег мне отказано (что не удивительно, ведь «эксперт-мастер по ремонту» меня об этом предупредил еще в магазине).

И снова сотрудник отдела претензий предлагал повторный ремонт. У магазина RENDEZ-VOUS на все претензии, в том числе, по браку нового товара, один ответ: «А давайте мы Вам отремонтируем, прошьем, переделаем…». В итоге я осталась с двумя парами безнадежно испорченной обуви, которую, скорее всего, придется выбросить! Спасибо бесплатному сервисному ремонту!!

Хочу предупредить, что в случае не качественного ремонта (до сдачи обуви в ремонт не было необходимости пристрачивать заплатки или производить какие-либо подобные работы) или просто брака ДЕНЬГИ НИКТО ВАМ НЕ ВЕРНЕТ! ПОЛИТИКА магазина явно ориентирована не на клиента, а на максимальное извлечение прибыли любыми путями.

НЕ СТАНИВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ магазина RENDEZ-VOUS, если не хотите остаться без обуви, денег и с испорченным настроением!

Maank
написано 15:03, 16 декабря, 2015

ИСПОРИТИЛИ в гарантийном ремонте РАНДЕВУ ОБУВЬ

26 ноября 2015 г. сдала в ремонт в магазине, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д.7/8, две пары обуви: балетки LORIBLU и ботинки THIERRY RABOTIN.

При получении обуви 8 декабря 2015 г. мной были обнаружены значительные ее повреждения.

При замене на балетках внутреннего задника мастером (10194 Исраелян Андраник Камоевич) использовался материал иного цвета и фактуры, о чем мастер производящий гарантийный ремонт при сдаче обуви меня не предупредил, также края нового внутреннего задника, наклеенного на старый внутренний задник, заходят на внешний край балеток в связи, с чем уменьшился размер обуви.

Ремонт ботинок заключался, в том числе в прострочке 0,5 см. шва который разошелся. В результате ремонта на передней части ботинок по центру образовалась дырка залитая клеем. Обувь безвозвратно испорчена.

Очень удивила реакция мастера: «Это ведь просто обувь, можно поставить заплатку», и это на переднюю часть ботинок, но я не хожу в ЗАПЛАТКАХ!!! Я написала претензию на возврат денег, на что мастер прямо в магазине предупредил меня, что деньги мне никто не вернет (зачем проводить экспертизу, мастер одним взглядом на месте в состоянии это сделать). СМЕШНО!

НЕ надейтесь на качественный ремонт, ремонтировать у них можно максимум набойки и профилактику, все остальное делается кустарным способом. РАЗОЧАРОВАЛО отношение к клиенту, обман и уклончивые ответы на вопросы навсегда отбили желание там что-либо приобретать!!

Всем близким, которым я когда-то рекомендовала магазин RENDEZ-VOUS, буду рассказывать свою историю!

Позже напишу, чем это закончилось!

И вод продолжение!!

По истечении 10 дней я сама позвонила в отдел претензий, в котором мне сообщили, что в возврате денег мне отказано (что не удивительно, ведь «эксперт-мастер по ремонту» меня об этом предупредил еще в магазине).

И снова сотрудник отдела претензий предлагал повторный ремонт. У магазина RENDEZ-VOUS на все претензии, в том числе, по браку нового товара, один ответ: «А давайте мы Вам отремонтируем, прошьем, переделаем…». В итоге я осталась с двумя парами безнадежно испорченной обуви, которую, скорее всего, придется выбросить! Спасибо бесплатному сервисному ремонту!!

Хочу предупредить, что в случае не качественного ремонта (до сдачи обуви в ремонт не было необходимости пристрачивать заплатки или производить какие-либо подобные работы) или просто брака ДЕНЬГИ НИКТО ВАМ НЕ ВЕРНЕТ! ПОЛИТИКА магазина явно ориентирована не на клиента, а на максимальное извлечение прибыли любыми путями.

НЕ СТАНИВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ магазина RENDEZ-VOUS, если не хотите остаться без обуви, денег и с испорченным настроением!

Политика конфиденциальности