уважаемые руководители службы! Суши, конечно, очень вкусные, но вот обслуживание оставляет желать лучшего! Регулярно, заказывая роллы операторы выставляют неправильный счет, ошибаясь на несколько десятков рублей.А самое обидное ,заказывая дополнительный пакетик соуса-никогда его не находим в заказе! Мелочь конечно, но приходиться либо еще целый час ждать, либо идти в магазин!Очень просим обратить на эти факты внимание, т. к. мы ваши постоянные клиенты !!! Заранее спасибо.
Администрация службы доставки суши в Туле "Роллер"(анонимно)
написано 14:29, 13 февраля, 2014
Очень сожалеем по поводу того, что происходит в г. Лобня с нашими "однофамильцами". Уверяем вас, что у нас в Туле суши и роллы только самого высшего качества! С уважением, Администрация службы доставки суши в Туле "Роллер"
уважаемые руководители службы! Суши, конечно, очень вкусные, но вот обслуживание оставляет желать лучшего! Регулярно, заказывая роллы операторы выставляют неправильный счет, ошибаясь на несколько десятков рублей.А самое обидное ,заказывая дополнительный пакетик соуса-никогда его не находим в заказе! Мелочь конечно, но приходиться либо еще целый час ждать, либо идти в магазин!Очень просим обратить на эти факты внимание, т. к. мы ваши постоянные клиенты !!! Заранее спасибо.
Очень хорошие СУШИ с гепатитом А... Хотите провести 3 недели не забываемого отпуска в инфекционном отделение КУШАЙТЕ на "здоровье"
Очень сожалеем по поводу того, что происходит в г. Лобня с нашими "однофамильцами". Уверяем вас, что у нас в Туле суши и роллы только самого высшего качества! С уважением, Администрация службы доставки суши в Туле "Роллер"