Отзывы о компании Гидротехник, ООО

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:05, 11 февраля, 2015
Господа, вот весь пост потерял изначальный смысл! Сейчас тут конкуренты поливают грязью друг друга. До Светланы Николаевны докопались, до ТРАНСМАША (нас!), видимо, методом исключения надо понять, кто тут пишет все. Суть в чем??? Облить грязью друг друга? Смысла не вижу, все равно конкуренты все друг с другом дружат, все друг про друга знают, друг к другу обращаются. Света вообще нам не конкурент, они специализируются на бочках, на сколько я знаю, это было еще во время работы у нас. Зачем, я вот не понимаю, вы всех тут позорите? Гидротехник должен денег, должен продукцию. Света правильно подняла вопрос повторной поставки продукции:-)

Давайте достойно вести себя, с уважением, Любовь

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:38, 11 февраля, 2015
Господа, Вы ТРАНСМАШ не вмешивайте в Ваши дела, пожалуйста. Мы не хотим ввязываться в ваш спор и скандалы. Только в пятницу читали начало всей этой клоунады, вчера обсудили это с одним собратом, а сегодня выяснилось, что и меня приплели. Тут у вас большой пиар:-) Гидротехнику и проч. Гидротехнику спасибо большое за то, что к нам приходят обманутые покупатели, которым мы изготавливаем продукцию, будет желание - приходите посмотреть, как это происходит. Вот взяли белорусские клапаны, спасибо большое. Если есть какие-то вопросы ко мне лично, телефон у вас есть, грязью поливать Альбину или Наташу смысла не вижу, наоборот, Альбину приглашали к нам. Мы к ней хорошо относимся в любом случае, мы с ней хорошо разговаривали, смысла не вижу с ней что-то делить. Как и Наташей, впрочем. А также с другими конкурентами ничего не делим, работаем в мире и согласии. Кстати, Альбину по-хорошему приглашали, мне почему-то даже показалось, что она заинтересовалась. В любом случае, даже если она передумает, мы ее с удовольствием возьмем, потому что менеджер она сильная, разбирается в продукции. Гидротехник нам должен еще 16 шт. Ду500 двухлинзовых и переделать 8 шт. Ду400 ОСТ, ибо сделали не из 8мм трубы, а из 6. С мая должны были отдать.Мы тоже встанем в очередь тогда. Господа, вот правда не надо тут разводить грязь про нас, либо подписывайтесь, что бы хоть понятно было, куда идти трудоустраиваться на место уборщицы:-) Я очень всех уважаю и люблю, Любовь

Ну, какие там у Вас вопросы с Гидротехником и кто кому должен это Ваши проблемы, т.к. у меня информация, что Вы Гидротехнику денег должны. И давайте здесь не будем лукавить и врать про собственное " производство", его у Вас никогда не было, все эти годы Вы работаете как компания- перекуп, компенсаторы покупали у РостТеплоМаш в дальнейшем Гидротехник, а сейчас перекупание клапаны газоплотные в ООО Машэнерго, а компенсаторы в ООО ТулЭнергоАльянс!!! Сертификаты все купленные на свою организацию за ......цать тысяч рублей!!! Сейчас всеми силами и путями в том числе и незаконными пытаетесь выплыть, т.к. в Вашей организации ситуации ни чем не лутше чем в Гидротехнике! А, что касаемо Орловой Альбины Вячеславовны, так Вы её в прошлый раз " красиво" перед директором подставили, а теперь еще раз решили свои махинации продолжить! Правильно она сделала, что дала отказ на Ваше предложение о сотрудничестве, т.к. Вы не честные люди и обманщики такие же как Лукин. Вы здесь облили грязью всех и УК.РФ всё же по Вам скучает!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:17, 11 февраля, 2015
Ну, какие там у Вас вопросы с Гидротехником и кто кому должен это Ваши проблемы, т.к. у меня информация, что Вы Гидротехнику денег должны. И давайте здесь не будем лукавить и врать про собственное " производство", его у Вас никогда не было, все эти годы Вы работаете как компания- перекуп, компенсаторы покупали у РостТеплоМаш в дальнейшем Гидротехник, а сейчас перекупание клапаны газоплотные в ООО Машэнерго, а компенсаторы в ООО ТулЭнергоАльянс!!! Сертификаты все купленные на свою организацию за ......цать тысяч рублей!!! Сейчас всеми силами и путями в том числе и незаконными пытаетесь выплыть, т.к. в Вашей организации ситуации ни чем не лутше чем в Гидротехнике! А, что касаемо Орловой Альбины Вячеславовны, так Вы её в прошлый раз " красиво" перед директором подставили, а теперь еще раз решили свои махинации продолжить! Правильно она сделала, что дала отказ на Ваше предложение о сотрудничестве, т.к. Вы не честные люди и обманщики такие же как Лукин. Вы здесь облили грязью всех и УК.РФ всё же по Вам скучает!

Прекрасный аноним!!!! Подпишитесь!!!! Мне правда интересно:-), кто же такой проницательный, во всех вопросах осведомленный. У Машэнерго мы ничего никогда не покупали, и не будем. Клапаны можем сами для Машэнерго изготовить. По хорошей цене. Там ума большого не надо. Кстати, я не думаю, что Машэнерго их делает. В Тулэнергоальянсе заказывали небольшую часть компенсаторов, потому что сами бы не успели по срокам, остальное делали на праздниках новогодних наши ребята. Приезжайте, с удовольствием покажем, как катаем линзу ПГВУ, можем Вам продавать поштучно по самой низкой цене, покажем, как собирают компенсаторы ПГВУ. Если Вы говорите, что можете показать производство любое в ТО за коньяк, то станков по производству линз, который именно катает, нет ни у кого у нас.

Клапаны газоплотные сделаем ЛЮБЫЕ, звоните, называете свою цену, мы прям по этой цене делаем:-)

Мы за правду!!! Звоните по тел. 47-42-41, проведем экскурсию по цеху в любое время для и ночи, ребята работают в 2 смены. А летом вообще пригласим Вас на новоселье в свежекупленный АВ цех на сойфера.

Гидротехнику мы должны за непоставленную продукцию. Мы готовы доплатить, если ее доделают+переделают бракованную.

Я вот правда не понимаю, зачем обливать друг друга грязью, если все равно друг к другу обращаются.

Альбинка зря к нам не пошла, она у нас нормально работала и дальше бы работала. В любом случае, это ее выбор, мы желаем ей только удачи.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:18, 11 февраля, 2015
Прекрасный аноним!!!! Подпишитесь!!!! Мне правда интересно:-), кто же такой проницательный, во всех вопросах осведомленный. У Машэнерго мы ничего никогда не покупали, и не будем. Клапаны можем сами для Машэнерго изготовить. По хорошей цене. Там ума большого не надо. Кстати, я не думаю, что Машэнерго их делает. В Тулэнергоальянсе заказывали небольшую часть компенсаторов, потому что сами бы не успели по срокам, остальное делали на праздниках новогодних наши ребята. Приезжайте, с удовольствием покажем, как катаем линзу ПГВУ, можем Вам продавать поштучно по самой низкой цене, покажем, как собирают компенсаторы ПГВУ. Если Вы говорите, что можете показать производство любое в ТО за коньяк, то станков по производству линз, который именно катает, нет ни у кого у нас. Клапаны газоплотные сделаем ЛЮБЫЕ, звоните, называете свою цену, мы прям по этой цене делаем:-) Мы за правду!!! Звоните по тел. 47-42-41, проведем экскурсию по цеху в любое время для и ночи, ребята работают в 2 смены. А летом вообще пригласим Вас на новоселье в свежекупленный АВ цех на сойфера. Гидротехнику мы должны за непоставленную продукцию. Мы готовы доплатить, если ее доделают+переделают бракованную. Я вот правда не понимаю, зачем обливать друг друга грязью, если все равно друг к другу обращаются. Альбинка зря к нам не пошла, она у нас нормально работала и дальше бы работала. В любом случае, это ее выбор, мы желаем ей только удачи.

с уважением, Любовь

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:25, 11 февраля, 2015
Прекрасный аноним!!!! Подпишитесь!!!! Мне правда интересно:-), кто же такой проницательный, во всех вопросах осведомленный. У Машэнерго мы ничего никогда не покупали, и не будем. Клапаны можем сами для Машэнерго изготовить. По хорошей цене. Там ума большого не надо. Кстати, я не думаю, что Машэнерго их делает. В Тулэнергоальянсе заказывали небольшую часть компенсаторов, потому что сами бы не успели по срокам, остальное делали на праздниках новогодних наши ребята. Приезжайте, с удовольствием покажем, как катаем линзу ПГВУ, можем Вам продавать поштучно по самой низкой цене, покажем, как собирают компенсаторы ПГВУ. Если Вы говорите, что можете показать производство любое в ТО за коньяк, то станков по производству линз, который именно катает, нет ни у кого у нас. Клапаны газоплотные сделаем ЛЮБЫЕ, звоните, называете свою цену, мы прям по этой цене делаем:-) Мы за правду!!! Звоните по тел. 47-42-41, проведем экскурсию по цеху в любое время для и ночи, ребята работают в 2 смены. А летом вообще пригласим Вас на новоселье в свежекупленный АВ цех на сойфера. Гидротехнику мы должны за непоставленную продукцию. Мы готовы доплатить, если ее доделают+переделают бракованную. Я вот правда не понимаю, зачем обливать друг друга грязью, если все равно друг к другу обращаются. Альбинка зря к нам не пошла, она у нас нормально работала и дальше бы работала. В любом случае, это ее выбор, мы желаем ей только удачи.

И кстати, про клапаны белорусские, нам теперь приходится за 10 дней делать 28 шт. Le 350 и 150 с нуля, не думаю, что какая-то всевдопроизводственная компания сможет сделать эту продукцию с нуля в такой срок. На процесс изготовления можете посмотреть, тел. прежний, звоните

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:13, 11 февраля, 2015
И кстати, про клапаны белорусские, нам теперь приходится за 10 дней делать 28 шт. Le 350 и 150 с нуля, не думаю, что какая-то всевдопроизводственная компания сможет сделать эту продукцию с нуля в такой срок. На процесс изготовления можете посмотреть, тел. прежний, звоните

Ой Любовь, Любовь, видимо Вас хорошо напугал кодекс УК, если Вы быстренько переобулись по поводу Орловой Альбины Вячеславовны и перестали лить грязь, или может Вам напомнить еще раз как Вы в апреле месяце её выжили с ООО ТД Трансмаш??? Какая же у Вас память короткая))) А, для того что бы приглашать на новоселье Вы бы для начала долг по аренде погасили за складские помещения на Штампе!!! И прекратите врать про производство, смешно читать!!! И про заказ на Беларусь, да ЧТУП Компенсатор , давал Вам запрос на эти клапаны и не только Вам, а по всей области расскидал этот запрос, т.к. ООО Гидротехник его подвел, и только для выяснения стоимости и сроков. И уж поверьте мне, у Вас он их брать не будет, ему Посоветовали другую организацию, действительно производителей, а точнее Завод и уж не у Вас в Туле. Так что простите, но Вы с этим заказом - в пролете))) И не "Le 350", а Ду 350. Так и не научились Вы Любовь разбираться в данной продукции))) Удачи Вам в разводе новых покупателей!

(анонимно)
написано 01:16, 12 февраля, 2015

Давайте все тут друг-другу не врать. Всё что производил Лукин Интерпрайзес Инкорпорейтед , ВСЁ -сплошь контрафакт и брак и покупали его только из-за необычайной дешевизны. Всем понятно что никакого входного контроля( если у заказчиков он будет) никакого УЗ контроля его " поделки очень похожие на настоящую продукцию" никогда не пройдут ! В своём " производстве" этот горемыка ( не важно как называлась или называется его " лавка старьёвщика") ВСЕГДА использовал б/у материалы в том или ином количестве . На арендуемых Гидротехником площадях и сейчас находится некоторое количество подобной "продукции" изготовленной из трубы бывшей в употреблении с раковинами глубиной до 3 миллиметров . А это уже ни в какие ТУ не влезет никогда. Как это будет квалифицировать экспертиза , случись чего, думаю мелкого менеджера и партнёра Лукина не сильно заботит. Про фланцы из 2 или 4 кусков , полагаю , знают все тут. Так вот как это всё долгое время оставалось в тени от правоохранителей и почему не являлось материалами уголовных дел? Вопрос!

Ответ прост : за этого " партнёра Лёни Голубкова" никто серьёзно до сего момента не брался и он просто охамел в конец, перестав чувствовать почву под ногами и воспарив над ( как ему" партнёру-менеджеру кажется)ситуацией с троящим двигателем и без мозга ( а одного мозга верной подруги Крупской-Лебедевой на двоих не хватает) .

Насколько я знаю ситуацию ,арендатор, которому Лукин должен ,ОЧЕНЬ ждёт появления сладкой парочки на своей территории с заявлением прав на всё что " принадлежит гидротехнику". Эта ситуация нужна и интересна не только арендатору но и правоохранителям , которые всенепременно поприсутствуют на этом историческом событии и обязательно зафиксируют принадлежность , в том числе, и ООО Энергия чьи документы вероятнее всего находятся на арендуемых ООО ГидрАтехник( от слова Лебедева) площадях. И факт производства изначально и заведомо бракованных изделий применяемых в народном хозяйстве.

С другой стороны и Лукин с Лебедевой не хотят платить денег никому и возвращать ранее истраченные предоплаты и переделывать брак не собираются. Пытаясь всё валить на невозможность попасть в офис и " временные сложности" с " производством экскриментов в промышленных масштабах" и им эта ситуация УВЫ выгодна. Ведь оплати они сейчас аренду и попади на арендуемые площади во первых жидко выглядеть будут, во вторых, почти наверняка, по совокупности всего , уголовка маячит и в третьих что тогда говорить разгневанным заказчикам? Сами жулики? - так банда очкариков в это не поверит никогда, что именно они и есть непорядочные обманщики . Они же всё так " здорово" придумали и продумали. И тут на тебе .

Сейчас люди пострадавшие и страдавшие от этих непорядочных людей начинают объединяться и подадут коллективное заявление в СК РФ с просьбой проверить деятельность этих ( Лукин, Лебедева и относимость ко всему этого Стрелкова, Аненкова )лиц. С подробнейшим описанием" этапов большого пути" . Не берусь утверждать со 100% -ной уверенностью результат, но , учитывая что заявление через центральный аппарат СК будет " спущено" в Тулу из Москвы , их ждёт много интересного и поучительного. Во всех отношениях.

Просто советую переставайте их обсуждать-время их жалеть и получать с них свои деньги .

(анонимно)
написано 10:11, 12 февраля, 2015

Красиво и по существу все написано. Полностью с Вами согласен.

(анонимно)
написано 09:11, 13 февраля, 2015

Заявления пошли ! Скорее всего будут обобщены из разных ведомств в одно дело . Говорить :" я просто менеджер , а я просто представитель Стрелкова по доверенности....." станет не возможно. Биллинг и распечатки переговоров сотовых операторов с расшифровками разговоров и ПОЛНОЕ отсутствие в эфире самого Стрелкова , присутствие в них Гапонова , Лукина старшего, сотрудницы 10-й налоговой инспекции Лукиной Юлии ( в декрете)её коллег по налоговой принимающих деятельное участие в регистрации ООО Энергия и прочих "помощников" нужно будет как-то объяснять , причём документально. А тут и выемки в офисах не за горами и много нового и ОЧЕНЬ интересного в документах и компьютерах " банды очкариков" !

И вечно разведённая Лебедева и сам менеджер-директор-распорядитель Лукин БУДУТ отвечать на неудобные вопросы. Где деньги заказчиков? Кто хозяин производства? Как попало оборудование Машзавода в ООО РостТеплоМаш ? Как попали станки ( с машзавода и ещё имеющие инвентарные номера АК Туламашзавода( не все))с надписями собственность РостТеплоМаш (сданные по документам предоставленным арбитражному суду в металлолом как полностью не рабочие в ООО Гидротехник и ТЭО 71( Крупской-Лебедевой) и при этом находящиеся на территории арендуемой ООО Гидротехник? Кто ответственен за производство некондиционной продукции попадающей , в конечном счёте, на нужды государственных и муниципальных заказчиков и приводящих к авариям на теплотрассах и трубо и газопроводах , особенно опасных в зимнее время как имеющие особое, резонансное значение в виду высокой социальной значимости объектов на которых эти аварии происходят ?И наконец по каким документам писал заключение господин Дорогов будучи ещё конкурсным управляющим ООО РостТеплоМаш об отсутствии признаков преднамеренного банкротства данной организации? Почему до начала февраля ООО Гидротехник ( получив на свой счёт в банке Москвы свыше 1.500.000 рублей) так и не заплатил за аренду занимаемых площадей, не закупил материалы для выполнения заказов на которые пришла предоплата и даже не пытался приступить к выполнению договорных обязательств по отношению к своим заказчикам. Для чего Лукин будучи " просто менеджером никак не общающийся с руководителем( Стрелковым) " искал новое место для перевозки своего хлама ( производства) , в очередной раз( как и в случае с дагестанцами которым был должен 1.100.000 за аренду и пытаться решать " вопросы" с которыми приезжал Лукин старший( сказав сыну они правы отдай им деньги) и как в случае с теми у кого он находится сейчас изначально поливая грязью дагестанцев, а теперь и самих своих арендодателей) рассказывая новым ( потенциальным, с кем уже вёл переговоры на днях) арендодателям ( которые совсем скоро могли бы стать вновь обмануты и обязательно " плохими бандитами захватившими " чужой" бизнес") разговаривает про аренду как ХОЗЯИН ПРОИЗВОДСТВА? Кстати переговоры вёл опять в присутствии верной спутницы Лебедевой .

Всех вопросов которые уже ждут своего времени для ответов итак слишком много что бы полтора тупых мозга могли осилить правильные ответы на них.

(анонимно)
написано 15:48, 13 февраля, 2015

Вот это поворот!!! Лукин-Стрелков-Лебедева- Аненков ну ты и натворил дел!!! Бизнесмен недоделанный!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:49, 13 февраля, 2015
Вот это поворот!!! Лукин-Стрелков-Лебедева- Аненков ну ты и натворил дел!!! Бизнесмен недоделанный!

Да от ПУСТОЙ Галинки не родятся апельсинки , да и лукинки не родятся. Мох один и сырость с гнилью.

(анонимно)
написано 20:16, 13 февраля, 2015

Господа! Я всегда думала, что работаю с образованными людьми. Увы! Оказались бабки базарные. Все ведь работаете на равных условиях. От мелких фирмочек до столичных магнатов. А тут налетели заказчички-стервятнички. А что же молчите сколько вы получили за эти заказы..... а теперь жаба задавила.... Заказывали бы в Краснодаре за "настоящие" деньги и с ними бы потом тягались. Нет! Вы же захотели подешевле да с выгодой! А Вы, госпожа Кольцова, совсем не изменились. Каждая фраза как по шаблону. Ну в общем как и всегда... мелкие щенки всегда громко лают... да вот толку от них маловато. Смеятся над Вами всегда всем доставляло удовольствие.... А почему во всех перечисленных делах не фигурирует коммерческий директор? Предлагаю Вам, Наталья Анатольевна, обвинить всех перечисленных в вербовке невинных овечек! Как идея?

(анонимно)
написано 20:57, 13 февраля, 2015

Да, да Галина я всегда считала что тощенькая, рыженькая, маленькая собачонка до старости щенок.

(анонимно)
написано 21:12, 13 февраля, 2015

Да, загнал себя Лукин-Стрелков-Лебедева- Анненков в глубокий анус. А когда выберется (если выберется) то долго будет отмываться от дерьма, может и отмоется, но вонять будет до конца жизни, родных своих вымазал, о чем только думает (думает ли?). Детям своим будет рассказывать, мол, папка молодец, честным и праведным трудом заработал на кадиллак, квартиру, дом и прочие радости. Вот подрастете, и вас научу как честно работать, дело свое по наследству передам, будете и вы кидать людей, весь свой бесценный опыт передам. Да вот только не думает Лукин-Стрелков-Лебедева- Анненков, что жизнь очень интересная штука... И бьет она нас за наши грехи по самому больному, по детям. Случается это не сразу и всегда неожиданно и очень больно. Ладно, хватит лирики.

Кто знает, от имени какой организации он сейчас заказы принимает?

(анонимно) ответил на сообщение от аноним как и все (анонимно)
написано 21:26, 13 февраля, 2015
Господа! Я всегда думала, что работаю с образованными людьми. Увы! Оказались бабки базарные. Все ведь работаете на равных условиях. От мелких фирмочек до столичных магнатов. А тут налетели заказчички-стервятнички. А что же молчите сколько вы получили за эти заказы..... а теперь жаба задавила.... Заказывали бы в Краснодаре за "настоящие" деньги и с ними бы потом тягались. Нет! Вы же захотели подешевле да с выгодой! А Вы, госпожа Кольцова, совсем не изменились. Каждая фраза как по шаблону. Ну в общем как и всегда... мелкие щенки всегда громко лают... да вот толку от них маловато. Смеятся над Вами всегда всем доставляло удовольствие.... А почему во всех перечисленных делах не фигурирует коммерческий директор? Предлагаю Вам, Наталья Анатольевна, обвинить всех перечисленных в вербовке невинных овечек! Как идея?

"Я всегда думала ( а оно умеет думать!) , что работаю с образованными людьми . Увы"

Что на Вадимку под призмой своих кредитов взглянула? Или страшно сидеть за чужие грехи?

(анонимно)
написано 21:31, 13 февраля, 2015

Галка хорош чесать , скажи лучше Вы с Лукой деньги за аренду оплатили? Или Стрелков ещё не накатал на маршруте?

(анонимно) ответил на сообщение от аноним как и все (анонимно)
написано 21:33, 13 февраля, 2015
Господа! Я всегда думала, что работаю с образованными людьми. Увы! Оказались бабки базарные. Все ведь работаете на равных условиях. От мелких фирмочек до столичных магнатов. А тут налетели заказчички-стервятнички. А что же молчите сколько вы получили за эти заказы..... а теперь жаба задавила.... Заказывали бы в Краснодаре за "настоящие" деньги и с ними бы потом тягались. Нет! Вы же захотели подешевле да с выгодой! А Вы, госпожа Кольцова, совсем не изменились. Каждая фраза как по шаблону. Ну в общем как и всегда... мелкие щенки всегда громко лают... да вот толку от них маловато. Смеятся над Вами всегда всем доставляло удовольствие.... А почему во всех перечисленных делах не фигурирует коммерческий директор? Предлагаю Вам, Наталья Анатольевна, обвинить всех перечисленных в вербовке невинных овечек! Как идея?

А мне вот что интересно "столичные магнаты"- Стрелков с Аненковым имелись ввиду?

(анонимно)
написано 22:36, 13 февраля, 2015

Ну ничего себе!!! А мы хотели у них продукцию в понедельник заказать!

(анонимно)
написано 22:41, 13 февраля, 2015

Господа, так называемые, к Галине Николаевне сея реплика не пренедлежит. Мелкомыслие и ограниченный кругозор вам не дает здраво мыслить. Опять же,увы...

(анонимно)
написано 22:51, 13 февраля, 2015

А кто у них главный по производству?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:52, 13 февраля, 2015
А кто у них главный по производству?

Кто отвечает за производственный процесс?

(анонимно)
написано 22:55, 13 февраля, 2015

А Вы, "всемогущая" Наталья Анатольевна , лучше бы адрес пробили, чем зря смуту наводить, вместо того, что бы сухари сушить. Вторая подпись на всех док-ах ВАША!!!!!

(анонимно)
написано 23:43, 13 февраля, 2015

" к Галине Николаевне сея реплика не пренедлежит." Кто скажет сколько здесь ошибок? (ответ 4, думаю 1 из них опечатка). Помнится вначале была дискуссия по поводу опечаток и ошибок. С уверенностью могу сказать - это Галина написала!!!

А насчет того кто в документах подписи ставил, это уже интересно, хотелось бы подробнее. Понятно, кто ставил вторую подпись, а про первую ничего не сказано, кто же все-таки? Галина или Вадим?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:50, 13 февраля, 2015
Кто отвечает за производственный процесс?

Ну точно не менеджер Вадим Лукин. Все прекрасно знают , что это Стрелков. А если серьезно, то в этой "дискуссии" выше написано, что начальник производства Сергей, там же телефон его указан.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:27, 14 февраля, 2015
И кстати, про клапаны белорусские, нам теперь приходится за 10 дней делать 28 шт. Le 350 и 150 с нуля, не думаю, что какая-то всевдопроизводственная компания сможет сделать эту продукцию с нуля в такой срок. На процесс изготовления можете посмотреть, тел. прежний, звоните

Нам что, по всей области ездить и смотреть, где токарку делают, где сварку, и охота нам по гаражам таскаться. Знаем мы про ваш процесс изготовления.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 01:04, 14 февраля, 2015
Ну точно не менеджер Вадим Лукин. Все прекрасно знают , что это Стрелков. А если серьезно, то в этой "дискуссии" выше написано, что начальник производства Сергей, там же телефон его указан.

Он такой же начальник производства как Вы папа Обамы. Просто молочный брат Вадимки и всё.Шведская фронтовая семья.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 01:10, 14 февраля, 2015
" к Галине Николаевне сея реплика не пренедлежит." Кто скажет сколько здесь ошибок? (ответ 4, думаю 1 из них опечатка). Помнится вначале была дискуссия по поводу опечаток и ошибок. С уверенностью могу сказать - это Галина написала!!! А насчет того кто в документах подписи ставил, это уже интересно, хотелось бы подробнее. Понятно, кто ставил вторую подпись, а про первую ничего не сказано, кто же все-таки? Галина или Вадим?

За Стрелкова кто только и чего не ставил .Все менеджеры ,почти все,Галина(чаще) ,троянец(реже).

Да собственно Вам-то всем какое дело до всего этого?.Степень ответственности этих сладеньких разбирать будут те ,кому это положено по долгу службы,а меру ответственности-определит суд(ежели до этого дойдёт)."Работать" эти упыри точно не будут!

(анонимно) ответил на сообщение от аноним как и все (анонимно)
написано 01:13, 14 февраля, 2015
Господа, так называемые, к Галине Николаевне сея реплика не пренедлежит. Мелкомыслие и ограниченный кругозор вам не дает здраво мыслить. Опять же,увы...

Сказали мох и гниль в пустой голове.

(анонимно)
написано 01:19, 14 февраля, 2015

Какой на фиг начальник производства Сергей? 3 класса церковно-приходской. Всех заслуг-то и есть что Галинку "шевелил" .

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:58, 14 февраля, 2015
ЕПК - НАЗВАНИЕ ЗА СЕБЯ ГОВОРИТ

Ефремовская Производственная Компания г. Ефремов. Цех на Ленинградской, 136 , офис в Туле

(анонимно)
написано 10:20, 14 февраля, 2015

Если есть нарушения и не соблюдения производственного процесса.То ответ держать будет лицо ответственное за это. А судя по его коллегам "то руководителям- то менеджерам" то крайнего выставят его.

А это уже умышленное изготовление контрафактной продукции. Так же имеются паспорта соответствия этой организации где указана Разрешение на применение № РРС 11-00209 от 26 июня 2009 г., выдано Приокским управлением Ростехнадзора Тульской области. А это уже совсем другая статья. Прекрасно понимаю что это разрешение другого предприятия. Вся информация будет передана в надзорные органы.

(анонимно) ответил на сообщение от аноним как и все (анонимно)
написано 10:36, 14 февраля, 2015
А Вы, "всемогущая" Наталья Анатольевна , лучше бы адрес пробили, чем зря смуту наводить, вместо того, что бы сухари сушить. Вторая подпись на всех док-ах ВАША!!!!!

Уважаемый Лукин В.В. и Лебедева Г.Н. надоело читать Ваш бред базарных баб! Смею Вам напомнить по "подпись". В ООО ПКФ РостТеплоМаш на всех документах и для банкротства и для других махинаций ВЕЗДЕ подпись стояла Ваша и Лебедевой, а моя как Вы написали "вторая" была Только на отгрузочный документах, если у Вас дырявая память могу Вам предоставить официальных документ где черным по белому написано " права подписи для отгрузочный документов". А, в Гидротехнике так вообще ни у кого кроме права подписи не было, до того момента пока " Стрелков" не предоставил права Лебедевой Галине представлять интересы ООО Гидротехник! И скажите спасибо Лукин В. В., что я вообще молчу, т.к. здесь люди высказывают только предположения свои, а если я начну говорить то это уже будут факты! Удачи.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:38, 14 февраля, 2015
Уважаемый Лукин В.В. и Лебедева Г.Н. надоело читать Ваш бред базарных баб! Смею Вам напомнить по "подпись". В ООО ПКФ РостТеплоМаш на всех документах и для банкротства и для других махинаций ВЕЗДЕ подпись стояла Ваша и Лебедевой, а моя как Вы написали "вторая" была Только на отгрузочный документах, если у Вас дырявая память могу Вам предоставить официальных документ где черным по белому написано " права подписи для отгрузочный документов". А, в Гидротехнике так вообще ни у кого кроме права подписи не было, до того момента пока " Стрелков" не предоставил права Лебедевой Галине представлять интересы ООО Гидротехник! И скажите спасибо Лукин В. В., что я вообще молчу, т.к. здесь люди высказывают только предположения свои, а если я начну говорить то это уже будут факты! Удачи.

Прошу прощения за опечатки, с телефона писала! С уважение Кольцова Наталья!

(анонимно)
написано 13:07, 14 февраля, 2015

Уважаемые господа неужели Вы искренне надеетесь вернуть деньги и наказать Лукина?! Лебедева там всего лишь пешка в руках Лукина и с нее спроса никакого, у Кольцовой, Орловой и т.д. доступа к информации и права подписи не было! ООО ПКФ РостТеплоМаш скоро банкрот, Гидротехник так же скоро исчезнет и Все, и простите не такая это гигантская империя что бы ей кто сильно из наших доблестных органов заинтересовался, горько, но простите это правда!!! Работникам не получившим заработную плату так же не завидую, сомневаюсь что смогут чего либо добиться! Сейчас в скором времени вся эта шумиха утихнет и ВСЕ!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:22, 14 февраля, 2015
Уважаемый Лукин В.В. и Лебедева Г.Н. надоело читать Ваш бред базарных баб! Смею Вам напомнить по "подпись". В ООО ПКФ РостТеплоМаш на всех документах и для банкротства и для других махинаций ВЕЗДЕ подпись стояла Ваша и Лебедевой, а моя как Вы написали "вторая" была Только на отгрузочный документах, если у Вас дырявая память могу Вам предоставить официальных документ где черным по белому написано " права подписи для отгрузочный документов". А, в Гидротехнике так вообще ни у кого кроме права подписи не было, до того момента пока " Стрелков" не предоставил права Лебедевой Галине представлять интересы ООО Гидротехник! И скажите спасибо Лукин В. В., что я вообще молчу, т.к. здесь люди высказывают только предположения свои, а если я начну говорить то это уже будут факты! Удачи.

Наталья добрый день . Уверяю Вас что многие вещи тут пишущих не только предположения , а и факты в том числе. Я писал ранее , что за этих двух прохиндеев Лебедевых-Лукиных просто никто всерьёз не брался. И безнаказанность эта вскружила им головы. Чувство вседозволенности оторвало от реального мира и посеяло уверенность что можно кидать всех, не платить заработные платы и аренду и ничего за это не будет. Банда очкариков думает что ,в самом крайнем случае, когда малыш " обгадится совсем" появится Лукин старший и разрешит ситуацию . Ну или даст денег взаймы ещё разок и всё будет по прежнему. НЕ БУДЕТ!

А появление папашки лишь поставит дополнительные вопросы относимости его самого к данному производству контрафактной продукции в промышленных масштабах. Эти вопросы ,оказавшись на этом уровне, учитывая прежнее и теперешнее место работы Лукина старшего попадут в поле деятельности ФСБ РФ И СК РФ. Появление оборудования у Лукина младшего и дальнейшее его "растворение " по разным ООО и пунктах приёма металлолома наверняка станет интересно Райфайзенбанку как участнику процедуры банкротства ООО РостТеплоМаш.

Меж тем сам Лукин вместо попытки сглаживать углы лишь обостряет их. Да и ситуация уже закрутилась совсем в другой( чем они привыкли) плоскости. И как тут писал уже кто-то ,полтора тупых, троящих мозга просто не способны понять степень опасности и сделав нужные выводы двигаться в сторону успокоения всех конфликтов которые они уже породили. И это факты.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:34, 14 февраля, 2015
Уважаемые господа неужели Вы искренне надеетесь вернуть деньги и наказать Лукина?! Лебедева там всего лишь пешка в руках Лукина и с нее спроса никакого, у Кольцовой, Орловой и т.д. доступа к информации и права подписи не было! ООО ПКФ РостТеплоМаш скоро банкрот, Гидротехник так же скоро исчезнет и Все, и простите не такая это гигантская империя что бы ей кто сильно из наших доблестных органов заинтересовался, горько, но простите это правда!!! Работникам не получившим заработную плату так же не завидую, сомневаюсь что смогут чего либо добиться! Сейчас в скором времени вся эта шумиха утихнет и ВСЕ!!!

РостТеплоМаш не будет закрыт.

(анонимно)
написано 15:54, 14 февраля, 2015

РосТеплоМаш forever

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:56, 14 февраля, 2015
Уважаемые господа неужели Вы искренне надеетесь вернуть деньги и наказать Лукина?! Лебедева там всего лишь пешка в руках Лукина и с нее спроса никакого, у Кольцовой, Орловой и т.д. доступа к информации и права подписи не было! ООО ПКФ РостТеплоМаш скоро банкрот, Гидротехник так же скоро исчезнет и Все, и простите не такая это гигантская империя что бы ей кто сильно из наших доблестных органов заинтересовался, горько, но простите это правда!!! Работникам не получившим заработную плату так же не завидую, сомневаюсь что смогут чего либо добиться! Сейчас в скором времени вся эта шумиха утихнет и ВСЕ!!!

Не утихнет уже. Лукин не в тот колодец насрать попытался.

(анонимно)
написано 16:56, 14 февраля, 2015

Гидротехник супер!!!Лукин молодец!!!

(анонимно)
написано 16:59, 14 февраля, 2015

Энергия класс!!!Лукин красавчик!!!

(анонимно)
написано 17:01, 14 февраля, 2015

Он настоящий комбинатор!!!

Без лоха и жизнь плоха!!!

(анонимно)
написано 17:07, 14 февраля, 2015

159 ч 3-4!!!!!

(анонимно)
написано 18:58, 14 февраля, 2015

))))

(анонимно)
написано 21:04, 14 февраля, 2015

Ха-ха-ха)))

(анонимно)
написано 23:17, 15 февраля, 2015

У Лукина это уже система! Одни арендодатели плохие,другие плохие.Работники все плохие(деньги требуют "сволочи"), полиция плохая не подпрыгивает от его звонков.Им же целый менеджер звонит и заявления пишет.Все кругом плохие??? Так не бывает.Вокруг много приличных и хороших людей которые никогда как сам Лукин поступать не станут. А этот человек изоврался.То у него "бизнес" отбирают, то всем свистит что аренду вот вот оплатит.И денег не оплатил и никто ничего не отбирает судя по всему.Да и работать не собирается-страшно "манагеру".

Ему бы извиниться перед людьми ,перед всеми кого обидел или обмануть пытался:перед рабочими,перед сотрудниками,заказчиками,арендодателями и попытаться ситуацию исправить.Ан нет ,не может его головушка этого понять.Пытается старыми схемами действовать.Но тут так уже не получится мне кажется.Ему или извиняться искренне или бежать.Боюсь третьего не дано.

(анонимно)
написано 19:00, 16 февраля, 2015

На сегодняшний день ООО "Гидротехник" не произвёл оплату аренды.

(анонимно)
написано 18:15, 17 февраля, 2015

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 19:37, 18 февраля, 2015

Да,читаешь и думаешь как же так можно было опуститься до такого маразма, ведь когда то все было совсем подругому, а все по тому что всегда нужно оставаться человеком и отвечать за свои поступки и никогда не врать, особенно людям находившимся рядом.

(анонимно)
написано 23:04, 18 февраля, 2015

Я знал Вадима как грамотного,умного человека.Просто не верится.Может я давно с ним необщался.Люди меняются.Что могло случиться?

(анонимно)
написано 23:10, 18 февраля, 2015

Все очень печально.Когда то в Ростепломаше были хорошие зарплаты,да и продукцию выдавали без задержки ,обьемы были хорошие,работа была всегда. Жалко.

Политика конфиденциальности