Отзывы о компании Гидротехник, ООО

(анонимно)
написано 15:53, 21 марта, 2015

ВНИМАНИЕ ОПАСНО!!! "МИР КОТЕЛЬНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" - ЭТО МОШЕННИКИ ИЗ ГИДРОТЕХНИКА!!!

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

(анонимно)
написано 16:02, 21 марта, 2015

ПОКА ВСЕ ЗДЕСЬ СОБАЧИЛИСЬ,ЛУКА И САЙТ НОВЫЙ СОЗДАЛ И СКОРЕЕ ВСЕГО ФИРМУ НОВУЮ ОТКРЫЛ.

ОН РАБОТАТЬ РЕШИЛ И ПОКА ЕГО НИ КТО НЕ ОСТАНОВИЛ.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:32, 21 марта, 2015
ДУМАЮ, ПОСЛЕ ВЫЕМКИ НИКОГО И НЕ ПРИВЛЕКЛИ, ЕСЛИ ОНА ВООБЩЕ БЫЛА

А сразу никого и не привлекают обычно.Тем более в делах экономической направленности. К нему неспешно подбираются,готовя фактуру. СЯДЕТ,не сомневайтесь.

(анонимно)
написано 18:06, 21 марта, 2015

mirkvo.ru - да он собрался работать.

В тюрьму не собирается. Значит уверен что избежит наказания.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:08, 21 марта, 2015
mirkvo.ru - да он собрался работать. В тюрьму не собирается. Значит уверен что избежит наказания.

Интересно,а ходор собирался в тюрьму?

(анонимно)
написано 19:23, 21 марта, 2015

Да, сайт хорош! Обратите внимательно на отзывы. Эти "клиенты" и не знают что там находится их фото и комментарий. Пусть здесь почитают.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:51, 21 марта, 2015
Да, сайт хорош! Обратите внимательно на отзывы. Эти "клиенты" и не знают что там находится их фото и комментарий. Пусть здесь почитают.

Интересно, где он эти фотки взял? Нет там фоток Стрелкова? А с чего вы взяли, что сайт лукина? судя по белой плитке на фото он компенсаторы делает в какой-то столовой. откуда "продукция из наличия"? арендодатели открыли воротА?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:52, 21 марта, 2015
А сразу никого и не привлекают обычно.Тем более в делах экономической направленности. К нему неспешно подбираются,готовя фактуру. СЯДЕТ,не сомневайтесь.

посмотрим, как сядет, судя по его настроению, он не планирует в тюряжку

(анонимно)
написано 22:02, 21 марта, 2015

mirkvo.ru

Дата регистрации: 2014-12-18 [94 дня назад]

Дата окончания: 2015-12-18 [через 271 день]

Заголовок: Мир котельно-вспомогательного оборудования

(анонимно)
написано 22:06, 21 марта, 2015

А располагается Это новоявленная компания по адресу Тула, Площадь Ленина 1 Не хило, Прям на площади линзы катают и варят ?

(анонимно)
написано 22:07, 21 марта, 2015

Адрес нормальный такой у фирмы "Мир КВО" - Тула, площадь Ленина, д. 1. Точно с Дудкой производство налаживают

(анонимно)
написано 22:11, 21 марта, 2015

А на другом сайте адрес Кирова 22 (У Ростепломаша первый адрес тоже на Кирова 22 был))

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:12, 21 марта, 2015
Да, сайт хорош! Обратите внимательно на отзывы. Эти "клиенты" и не знают что там находится их фото и комментарий. Пусть здесь почитают.

Фотки отличные, люди из народа. Вызывают доверие. Не хватает фото представителя ООО "Град XXI век" и подписи "В минимальные сроки поставлены клапаны ПГВУ по минимальным ценам и отличного качества, буду заказывать еще. Иришка"

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:30, 21 марта, 2015
ДУМАЮ, ПОСЛЕ ВЫЕМКИ НИКОГО И НЕ ПРИВЛЕКЛИ, ЕСЛИ ОНА ВООБЩЕ БЫЛА

Была, была, можете не сомневаться. Галка со своим адвокатом была, а Лукин рвался понятым, уверял народ, что он лицо незаинтересованное. А Галка болезная после всего произошедшего курить побежала (хоть давно и не курила) Да уж, тут закуришь.... и не только....

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:47, 21 марта, 2015
Интересно, где он эти фотки взял? Нет там фоток Стрелкова? А с чего вы взяли, что сайт лукина? судя по белой плитке на фото он компенсаторы делает в какой-то столовой. откуда "продукция из наличия"? арендодатели открыли воротА?

Производство у него в туалете Администрации.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:50, 21 марта, 2015
Фотки отличные, люди из народа. Вызывают доверие. Не хватает фото представителя ООО "Град XXI век" и подписи "В минимальные сроки поставлены клапаны ПГВУ по минимальным ценам и отличного качества, буду заказывать еще. Иришка"

Новикова,закрой п.....!

(анонимно)
написано 22:50, 21 марта, 2015

Лукин, ты думаешь, что вот так все и кончится? Будет суд, не будет суда - это все суета сует. Есть еще и высший суд. Ты полагаешь, что ты обманул одних, других, третьих и все на этом? Ведь за всем этим стоят живые и реальные люди и как видно (даже из сообщений на этом портале) многие в гневе, и люди эти тебе отнюдь не счастья и здоровья тебе желают. А это уже не хорошо. ОЧЕНЬ не хорошо. Это ведь на твоих детях отразится может. Почему твои дети на грязные ворованные деньги должны жить хорошо? Ты об этом не задумывался? Хотя... что тебя может смутить? Ты думаешь только здесь и сейчас.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:46, 22 марта, 2015
Интересно, где он эти фотки взял? Нет там фоток Стрелкова? А с чего вы взяли, что сайт лукина? судя по белой плитке на фото он компенсаторы делает в какой-то столовой. откуда "продукция из наличия"? арендодатели открыли воротА?

Нет и не откроют.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 06:28, 22 марта, 2015
Новикова,закрой п.....!

Ирина, не обвиняй людей в своей несостоятельности, у Новиковой мы закажем эти клапаны, мы были у них, нас все устроило, подписали договор, а с Вами будем судиться

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:00, 22 марта, 2015
Лукин, ты думаешь, что вот так все и кончится? Будет суд, не будет суда - это все суета сует. Есть еще и высший суд. Ты полагаешь, что ты обманул одних, других, третьих и все на этом? Ведь за всем этим стоят живые и реальные люди и как видно (даже из сообщений на этом портале) многие в гневе, и люди эти тебе отнюдь не счастья и здоровья тебе желают. А это уже не хорошо. ОЧЕНЬ не хорошо. Это ведь на твоих детях отразится может. Почему твои дети на грязные ворованные деньги должны жить хорошо? Ты об этом не задумывался? Хотя... что тебя может смутить? Ты думаешь только здесь и сейчас.

Люди теряют разум из-за денег, плюют на все, кидаются в омут с головой, берут откаты и ищут крайнего. Это проще всего сделать, потому что всегда сложно признать свою вину. Не забывайте, вы сами подписываете договора с вашими поставщиками,врете что у вас свое производство даже не подозревая о том, что все разговоры телефонные записываются. У сбоя поставок продукции могут быть свои причины. У вас есть все основания обращаться в правоохранительные органы для защиты своих прав. А дети здесь ни при чем. Может быть ваши дели будут отвечать за ваши поступки? Или вы считаете себя святыми? Сами ничего из себя не представляете украдут поставщика у кого-нить и давай работать, палец о палец не ударили, привыкли ничего не делать, во всем винить лукина, гальку, маньку, ваньку. Сами попробуйте что-то сделать, потом обвиняйте всех вокруг, а пока начинайте с себя.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:03, 22 марта, 2015
ВНИМАНИЕ ОПАСНО!!! "МИР КОТЕЛЬНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" - ЭТО МОШЕННИКИ ИЗ ГИДРОТЕХНИКА!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

С чего вы взяли что это фирма Лукина?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:47, 22 марта, 2015
Фотки отличные, люди из народа. Вызывают доверие. Не хватает фото представителя ООО "Град XXI век" и подписи "В минимальные сроки поставлены клапаны ПГВУ по минимальным ценам и отличного качества, буду заказывать еще. Иришка"

На сайте Града 21 век посмотрел интернет-магазин, там указаны клапаны газоплотные Ду 100 по 1800 за 1 шт. Из чего их делают сообщите пожалуйста? из фанеры? или это старый прайс?

(анонимно)
написано 10:58, 22 марта, 2015

Люди опомнитесь, хватит между собой ругаться. Что же вы делаете.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:33, 22 марта, 2015
Люди опомнитесь, хватит между собой ругаться. Что же вы делаете.

Хватит ругаться, ищите деньги для возврата покупателям лука вам ничего не вернет

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:41, 22 марта, 2015
На сайте Града 21 век посмотрел интернет-магазин, там указаны клапаны газоплотные Ду 100 по 1800 за 1 шт. Из чего их делают сообщите пожалуйста? из фанеры? или это старый прайс?

А вы уточните по тел 89629899848 у Генерального директора этой организации Фроловой С.М. про Ду 100

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:05, 22 марта, 2015
Люди теряют разум из-за денег, плюют на все, кидаются в омут с головой, берут откаты и ищут крайнего. Это проще всего сделать, потому что всегда сложно признать свою вину. Не забывайте, вы сами подписываете договора с вашими поставщиками,врете что у вас свое производство даже не подозревая о том, что все разговоры телефонные записываются. У сбоя поставок продукции могут быть свои причины. У вас есть все основания обращаться в правоохранительные органы для защиты своих прав. А дети здесь ни при чем. Может быть ваши дели будут отвечать за ваши поступки? Или вы считаете себя святыми? Сами ничего из себя не представляете украдут поставщика у кого-нить и давай работать, палец о палец не ударили, привыкли ничего не делать, во всем винить лукина, гальку, маньку, ваньку. Сами попробуйте что-то сделать, потом обвиняйте всех вокруг, а пока начинайте с себя.

А, что он, Лукин-китаец, создал и придумал? Воровство? Так это до него еще придумали, а кроме воровства он больше ничего не умеет, видимо в детстве папа с мамой не рассказали, что воровать это плохо! Производство - он создал? Тоже нет, т.к. все эти идеи украл у других предприятий вместе с чертежами, станки?- опять же нет, купил их за ворованные деньги, а некоторые папа ему с Машзавода подкинул, ВСЕ!!! Так вот ответьте "аноним", что он сделал и придумал нового? То, что ему это просто так с рук не сойдет, это и ребенку маленькому понятно, для этого большого ума не надо! А, то, что написали про детей, так это правильно- здесь не пишут, что кто то испытывает личную неприязнь к его детям, дети не виноваты, что им попался такой гнилой "отец", написали, " что Лукин им дарит красивую жизнь на ворованные деньги, которые он украл у людей"!

(анонимно)
написано 13:16, 22 марта, 2015

Новикова с Трансмаша, или как там тебя теперь после замужества, короче любовница Тресенова, прекрати поливать грязью все компании и писать, что у тебя там типо " производство", а пишешь такую грязь из за зависти, которая тебя съедает, т.к. не осталось ни работников ни заказчиков. О, каком производстве и заказах ты вообще здесь пишешь? Никогда за все время существования Трансмаша- не было производства, продукцию перекупали- НКМЗ, ЕОМЗ, РостТеплоМаш, далее Гидротехник, а сейчас в ТулЭнергоАльянсе , а сальниковые и клапаны газоплотные в ПТЭКЕ и у Игоря Кислова!!! Или может ты опровергнешь мои слова? Ты обсуждаешь Лебедеву и поливаешь грязью, что она подстилка Лукина, а ты то чем отличаешься такая же подстилка Тресенова на протяжении уже многих лет!!! Так та хоть за Лукина горой, а ты от Тресенова на лево работаешь и так же кидаешь его на деньги, так что Лебедева на твоем фоне предана Лукину!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:23, 22 марта, 2015
А, что он, Лукин-китаец, создал и придумал? Воровство? Так это до него еще придумали, а кроме воровства он больше ничего не умеет, видимо в детстве папа с мамой не рассказали, что воровать это плохо! Производство - он создал? Тоже нет, т.к. все эти идеи украл у других предприятий вместе с чертежами, станки?- опять же нет, купил их за ворованные деньги, а некоторые папа ему с Машзавода подкинул, ВСЕ!!! Так вот ответьте "аноним", что он сделал и придумал нового? То, что ему это просто так с рук не сойдет, это и ребенку маленькому понятно, для этого большого ума не надо! А, то, что написали про детей, так это правильно- здесь не пишут, что кто то испытывает личную неприязнь к его детям, дети не виноваты, что им попался такой гнилой "отец", написали, " что Лукин им дарит красивую жизнь на ворованные деньги, которые он украл у людей"!

Правильно, правильно говорите, но про детей все равно не надо, ни один ребенок не заслуживает участи расплачиваться за родителей, какой бы ужасный отец не был, нельзя так. Не равняйте детей и деньги

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:26, 22 марта, 2015
А, что он, Лукин-китаец, создал и придумал? Воровство? Так это до него еще придумали, а кроме воровства он больше ничего не умеет, видимо в детстве папа с мамой не рассказали, что воровать это плохо! Производство - он создал? Тоже нет, т.к. все эти идеи украл у других предприятий вместе с чертежами, станки?- опять же нет, купил их за ворованные деньги, а некоторые папа ему с Машзавода подкинул, ВСЕ!!! Так вот ответьте "аноним", что он сделал и придумал нового? То, что ему это просто так с рук не сойдет, это и ребенку маленькому понятно, для этого большого ума не надо! А, то, что написали про детей, так это правильно- здесь не пишут, что кто то испытывает личную неприязнь к его детям, дети не виноваты, что им попался такой гнилой "отец", написали, " что Лукин им дарит красивую жизнь на ворованные деньги, которые он украл у людей"!

Говорят, что когда-то Лукин был успешным производственником

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:44, 22 марта, 2015
Новикова с Трансмаша, или как там тебя теперь после замужества, короче любовница Тресенова, прекрати поливать грязью все компании и писать, что у тебя там типо " производство", а пишешь такую грязь из за зависти, которая тебя съедает, т.к. не осталось ни работников ни заказчиков. О, каком производстве и заказах ты вообще здесь пишешь? Никогда за все время существования Трансмаша- не было производства, продукцию перекупали- НКМЗ, ЕОМЗ, РостТеплоМаш, далее Гидротехник, а сейчас в ТулЭнергоАльянсе , а сальниковые и клапаны газоплотные в ПТЭКЕ и у Игоря Кислова!!! Или может ты опровергнешь мои слова? Ты обсуждаешь Лебедеву и поливаешь грязью, что она подстилка Лукина, а ты то чем отличаешься такая же подстилка Тресенова на протяжении уже многих лет!!! Так та хоть за Лукина горой, а ты от Тресенова на лево работаешь и так же кидаешь его на деньги, так что Лебедева на твоем фоне предана Лукину!!!

Я еще раз повторяю, Новикова тут ничего не пишет, никого не обсуждает и вообще не имеет ничего общего с этой грязью. Я не могу обсуждать Лебедеву, потому что я ее даже не знаю.

По факту подстилки Тресенова и прочих новостей я обращусь в прокуратуру, вы вообще уже охренели тут все, ладно - по работе тут грязь поливаете друг на друга, но лить грязь на меня лично у тебя, дорогуша, не получится

Есть желание выяснить отношение -9101528005

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:28, 22 марта, 2015
Я еще раз повторяю, Новикова тут ничего не пишет, никого не обсуждает и вообще не имеет ничего общего с этой грязью. Я не могу обсуждать Лебедеву, потому что я ее даже не знаю. По факту подстилки Тресенова и прочих новостей я обращусь в прокуратуру, вы вообще уже охренели тут все, ладно - по работе тут грязь поливаете друг на друга, но лить грязь на меня лично у тебя, дорогуша, не получится Есть желание выяснить отношение -9101528005

Ха-Ха-как ты быстро отреагировала, часа не прошло, как ты дала реакцию, чего и следовало доказать и сообщение в твой адрес было сделано , что бы лишний раз убедиться, что эта писанина твоих рученок дело! И с каких это пор я стал " дорогуша"!?? 🙊🙊🙊🙊

(анонимно)
написано 16:49, 22 марта, 2015

Вы баламуты, сяду на машины приеду к Вам домой и обрежу провод Инета.

Что бы Вы между собой не собачились. Хотите решить вопрос между собой, встречайтесь,садитесь за стол и разговаривайте.

(анонимно)
написано 17:26, 22 марта, 2015

А это кто такой подробности-то знает? Это у которого зубов нет передних? Забыл как зовут. Ну и что ты тут написал? Ум свой показал? Или перед Макеевым выслужился? Он тебе рубь даст и по голове погладит? До сих пор не можешь простить Тресенову, что он Вас выгнал за воровство? Ефремовская производственная разве не покупает сало у Кислова, или может Света у Лукина не заказывала все лето компенсаторы?

(анонимно)
написано 21:26, 22 марта, 2015

Г-жа Новикова, никогда не было к счастью проблем с зубами))). Так же не был никогда связан в плане работы с Вашей организацией, кто такой "Макеев" не имею понятия, по одной банальной причине- место жительства другой город! Но к сожалению пару лет назад был плачевный опыт сотрудничества с Вашей организацией в плане закупки компенсаторы, которые мы Вам вернули, т.к. мало того, что просрочка так еще и брак! И Вы мне так же рассказывали сказки про "собственное производство"!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:54, 22 марта, 2015
Г-жа Новикова, никогда не было к счастью проблем с зубами))). Так же не был никогда связан в плане работы с Вашей организацией, кто такой "Макеев" не имею понятия, по одной банальной причине- место жительства другой город! Но к сожалению пару лет назад был плачевный опыт сотрудничества с Вашей организацией в плане закупки компенсаторы, которые мы Вам вернули, т.к. мало того, что просрочка так еще и брак! И Вы мне так же рассказывали сказки про "собственное производство"!

Люб, это точно беззубый, госпожа не дала разрешения рот открывать от ЕПК)))) В Трансмаше "пару лет назад" Орлова занималась компенсаторами, это как раз когда двух этих выгнали. Ефремовская производственная в полном составе, не придумывайте сказок. Пиши в прокуратуру, Любовь, был бы заказчик, назвал бы компанию. Органы отследят по провайдеру, из какого города. Какие же вы мерзкие !!! Сами перекупают у всех, украли базу в Трансмаше. Чего в кусты-то спрятались? Не хватает смелости признаться?

(анонимно)
написано 22:14, 22 марта, 2015

Напишу-напишу, теперь я точно поняла, кто это, хотя изначально думала на Ирину. На самом деле не понимаю, откуда столько злобы в отношении меня, ты вроде как мужского пола, а как не мужик, из-под юбки гавкать всем хорошо, а так признаться не можешь? Какие-то 2 года, возврат какой-то, не было такого, Альбина бы такого не допустила. А в прокуратуру следует обратиться только потому, что такого в отношении себя я не слышала. Я считаю, я вам ничего плохого не делала.

(анонимно)
написано 23:15, 22 марта, 2015

Расскажу со стороны,как лицо не заинтересованное. Просто вижу проблему со стороны и изнутри.

Лу-кин сейчас радуется от души, читая Ваши опусы .Вы готовы друг-другу глотки грызть от неосторожно кинутого кем-то "камня" в сторону оппонента.Зачем? Кто лучше,кто хуже, у кого есть производство,а у кого нет?-не суть проблемы и не тема для обсуждения на данном портале. Вы тратите время и нервы на никчёмную трескотню . Замечу сразу лу-кин-у Ваши баталии никак не помогут(так просто бальзам на душу).

А вот себя Вы сами унижаете .Прошлись уже по детям,зубам ,впереди гениталии? Просто будьте выше этого немного,даже если ситуация с злобным маленьким обманщиком и его глупенькой подружкой и подталкивает к обсуждению. Знаете выражение про то,что глупые обижаются,а умные уже готовят план мести? Китаец сам выбрал свой путь,САМ! и не нужно его осуждать или "кликать" на его детей жизненных сложностей.Это его путь.Со всеми тяготами и лишениями что он САМ ДЛЯ СЕБЯ ВЫБРАЛ.

(анонимно)
написано 15:21, 23 марта, 2015

Ужас, уже друг на друга собрались в прокуратуру писать, ну Вы даете товарищи))) И правильно выше написали, Вы ругаетесь, а Лукин сидит и смеется над Вами! И не исключено, что это он пишет, он же работал длительное время в Трансмаше потому и владеет информацией такой точной, для того что бы спровоцировать и стравить Вас между собой всех, а в это время когда вы все между собой будете ругаться и в прокуратуру писать, он спокойненько заберет станки и начнет работать , ему это и нужно, что бы о нем подзабыли вот и все!!! И прекращайте друг друга оскорблять, взрослые все люди!!!!!

(анонимно)
написано 19:37, 23 марта, 2015

Удивительно, что такие звезды тульского КВОИТ не упомянуты как ТулЭнергоАльянс, Термодинамика, Машэнерго. А тоже выходцы Трансмаша..... Всех уже оскорбили.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:03, 24 марта, 2015
Удивительно, что такие звезды тульского КВОИТ не упомянуты как ТулЭнергоАльянс, Термодинамика, Машэнерго. А тоже выходцы Трансмаша..... Всех уже оскорбили.

По поводу Машэнерго-согласен, а ООО ТулЭнергоАльянс-выходцем из Трансмаша никогда не был.

(анонимно)
написано 15:16, 24 марта, 2015

А Никитин не с Сашей В. разве работает?

(анонимно)
написано 21:14, 24 марта, 2015

А Федя с Петей где работали???

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:05, 25 марта, 2015
По поводу Машэнерго-согласен, а ООО ТулЭнергоАльянс-выходцем из Трансмаша никогда не был.

Тулэнергоальянс - прямой выходец из Трансмаша, бывший водитель Трансмаша Васенков А. отправился за Лукиным В., долго работал в РостТеплоМаше, а теперь вот пытается оборвать всякие связи с Лукиным

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:23, 25 марта, 2015
А Никитин не с Сашей В. разве работает?

А, причем здесь Саша В., они не выходцы из Трансмаша как здесь выше пишут, Никитин и Александр работали в РостТеплоМаше.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:26, 25 марта, 2015
Тулэнергоальянс - прямой выходец из Трансмаша, бывший водитель Трансмаша Васенков А. отправился за Лукиным В., долго работал в РостТеплоМаше, а теперь вот пытается оборвать всякие связи с Лукиным

Новикова, прекрати поливать всех грязью, сама в г...не сидишь и всех пытаешься затащить туда же.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:26, 25 марта, 2015
А, причем здесь Саша В., они не выходцы из Трансмаша как здесь выше пишут, Никитин и Александр работали в РостТеплоМаше.

Какая Вам разница?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:27, 25 марта, 2015
А это кто такой подробности-то знает? Это у которого зубов нет передних? Забыл как зовут. Ну и что ты тут написал? Ум свой показал? Или перед Макеевым выслужился? Он тебе рубь даст и по голове погладит? До сих пор не можешь простить Тресенову, что он Вас выгнал за воровство? Ефремовская производственная разве не покупает сало у Кислова, или может Света у Лукина не заказывала все лето компенсаторы?

Новикова, а когда это то ты стала муж. рода?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:17, 25 марта, 2015
Новикова, прекрати поливать всех грязью, сама в г...не сидишь и всех пытаешься затащить туда же.

Надо на неё в прокуратуру написать.

(анонимно)
написано 12:37, 26 марта, 2015

В Спортлото пишите сразу!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:17, 26 марта, 2015
Уважаемые конкуренты и просто не совсем граммотные люди, спасибо огромное за такое чуткое внимание к нашей организации. Маленькая просьба пишите граммотно, дети тоже читают! Слова мошенник и перамида нет в словаре Ожигова. Фирма совсем другая, а то что в свое время на нее пришли много работников из бывшего РостТеплоМаш это печально. Мы работаем и стараемся для своих заказчиков. С уважением, директор ООО Гидротехник Стрелков.

господин стрелков у нас решение суда о выплате задолжности по зароботной плате как с вами связаться

Политика конфиденциальности