От лица команды 4ГЕО-Тула выражаем благодарность коллективу Сам Себе Кутюрье за участие в спортивном состязании устроенном Кайзеравто на праздновании Масленицы-2013! Надеемся, что Вам так же как и нам все понравилось. Рассчитываем и в следующий раз сразится с вашей дружной командой.
сегодня 13 апреля мне отказали в продаже ткани ,карту скидок отказываются обслуживать,ужас .Всегда ходила только в ваши магазины,но теперь подумаю,очень надменные ваши продавцы по адресу пр.ЛЕНИНА 103,особенно отличился старший продавец.
Добрый день! Меня зовут Серикова Ольга - я директор по продажам сети магазинов " Сам себе кутюрье". Мне очень хочется, чтобы вы остались и впредь постоянным клиентом сети магазинов "Сам себе кутюрье", поэтому прошу Вас позвоните мне по телефону 8-905-113-55-06 в удобное для Вас время, чтобы я могла урегулировать возникшую ситуацию, или сообщите мне Ваш контактный телефон. Большое спасибо.
Являюсь вашим покупателем очень давно, очень нравятся ваши магазины и ассортимент! Но сегодня я очень огорчилась(Неделю назад купила у вас ткань за 1790 руб....А сегодня забежала в другой магазин , по пути с работы, и увидела идентичную ткань за 840 рублей!! У меня, честно, отпало даже желание продолжать шить платье(((
Елена, спасибо за отзыв. Мы анализируем ассортимент и цены других магазинов и можем заверить, что этого просто не может быть. Более того, найти идентичную ткань в магазинах конкурентов довольно сложно, у нас преобладают уникальные коллекционные ткани. Если Вы предоставите фото-подтверждение или чек, мы примем решение в Вашу пользу.
Добрый день! Очень часто покупала ткани в Вашем магазине, но стала замечать странную тенденцию, старые ткани, причём остатки, поднялись в цене в 2 раза. Закупки старые, а цены, почему то новые. Покупала ткань, цена была 2800 руб. за метр, остаток 1.4 этой же ткани теперь 4600 руб. Утверждать что это по новой закупке, глупо. Раньше данный магазин очень импонировал. Но так " греть" своих клиентов, не очень приятно, мягко говоря. И это не единичный случай. Очень жаль. Больше услугами Вашего магазина пользоваться не буду.
Юлия, изменение цен произошло достаточно давно (более года) и связано только с изменением курса валют, в этих условиях мы вполне разделяем ваше настроение. Своим постоянным покупателям мы предоставляем дисконтную программу, Вы можете узнать о ней в наших магазинах. В сложившихся рыночных условиях не в наших интересах завышать цены и терять клиентов, поэтому мы стараемся максимально сгладить произошедшие изменения.
Добрый день, Светлана! Дисконтная карта у меня уже 5 лет! То что цены подняли ещё год назад, я тоже знаю, но почему на старый товар, который приобретён Вами ещё до повышения евро и доллара!
Юлия, добрый день! Вообще по компании старые ткани не проходили переоценку. Мы не исключаем, по этому артикулу вмешался человеческий фактор и произошла ошибка. Вероятно, были закуплены уже новые метражи по новому курсу евро и на них поставлена другая розничная цена. В любом случае спасибо Вам за сигнал.
Будем Вам благодарны, если Вы сообщите нам артикул, и мы разберемся в ситуации.
Очень не хотелось бы терять Вас в качестве клиента!
Юлия, добрый день! Вообще по компании старые ткани не проходили переоценку. Мы не исключаем, по этому артикулу вмешался человеческий фактор и произошла ошибка. Вероятно, были закуплены уже новые метражи по новому курсу евро и на них поставлена другая розничная цена. В любом случае спасибо Вам за сигнал.
Будем Вам благодарны, если Вы сообщите нам артикул, и мы разберемся в ситуации.
Очень не хотелось бы терять Вас в качестве клиента!
Ткань Джорджо Армани цвет - бежевый. Приобретена на Красноармейском. Благодарю за ответ!
Ткань Джорджо Армани цвет - бежевый. Приобретена на Красноармейском. Благодарю за ответ!
Пожалуйста. Эти позиции быстро разбирают, поэтому маловероятно, что это старая коллекция. Вы всегда можете обратиться к продавцам и решить все вопросы в магазине или написать свои клиентские данные на info@sam-sebe-kuturie.ru.
Плохое обслуживание. Продавцы не внимательные к своей работе подходят по принципу, авось пройдёт. Некоторые ткани не соответствуют тому. что выставлено на витрине. Продавцы даже не в состоянии понять, что можно хотя бы извиниться перед покупателем за это несоответствие. Администратор магазина на Советской, Наталья Зимина, просто хамка.
Здравствуйте. Не соглашусь с предыдущим комментарием. Что касается Натальи Зиминой, очень добрый и отзывчивый продавец. Всегда внимательна, с закрытыми глазами достанет то что не по просишь, она знает где что лежит. Не когда не грубит, и хамкой быть не может. Она специалист высшего уровня. Всегда улыбчива, внимательна. (Постоянный клиент Н. Зиминой)
Была постоянным покупателем этого магазина, но теперь не только сама, но и всех знакомых огговорю туда ходитьтВчера была на Красноармейском пр-те. Продавец Ольга и ещё одна женщина без бейджика сказала что со склада. Ждала продавца 20 минут. Подошли обе и обслуживать отказались тоже обе. Вели себя, мягко говоря не совсем корректно. Дело дошло до оскорблений. Перебивая друг друга и разбрызгивая слюни в разные стороны, они рассказали обо все, чего я и сама то не знала. Такого ужаса за свои 50 лет я вообще не встречала. Очень жаль, что такие базарные бабы работают с людьми. Девочки, если кто пойдет в этот магазин , будьте готовы ко всему..
От лица команды 4ГЕО-Тула выражаем благодарность коллективу Сам Себе Кутюрье за участие в спортивном состязании устроенном Кайзеравто на праздновании Масленицы-2013! Надеемся, что Вам так же как и нам все понравилось. Рассчитываем и в следующий раз сразится с вашей дружной командой.
сегодня 13 апреля мне отказали в продаже ткани ,карту скидок отказываются обслуживать,ужас .Всегда ходила только в ваши магазины,но теперь подумаю,очень надменные ваши продавцы по адресу пр.ЛЕНИНА 103,особенно отличился старший продавец.
Добрый день! Меня зовут Серикова Ольга - я директор по продажам сети магазинов " Сам себе кутюрье". Мне очень хочется, чтобы вы остались и впредь постоянным клиентом сети магазинов "Сам себе кутюрье", поэтому прошу Вас позвоните мне по телефону 8-905-113-55-06 в удобное для Вас время, чтобы я могла урегулировать возникшую ситуацию, или сообщите мне Ваш контактный телефон. Большое спасибо.
Являюсь вашим покупателем очень давно, очень нравятся ваши магазины и ассортимент! Но сегодня я очень огорчилась(Неделю назад купила у вас ткань за 1790 руб....А сегодня забежала в другой магазин , по пути с работы, и увидела идентичную ткань за 840 рублей!! У меня, честно, отпало даже желание продолжать шить платье(((
Елена, спасибо за отзыв. Мы анализируем ассортимент и цены других магазинов и можем заверить, что этого просто не может быть. Более того, найти идентичную ткань в магазинах конкурентов довольно сложно, у нас преобладают уникальные коллекционные ткани. Если Вы предоставите фото-подтверждение или чек, мы примем решение в Вашу пользу.
Добрый день! Очень часто покупала ткани в Вашем магазине, но стала замечать странную тенденцию, старые ткани, причём остатки, поднялись в цене в 2 раза. Закупки старые, а цены, почему то новые. Покупала ткань, цена была 2800 руб. за метр, остаток 1.4 этой же ткани теперь 4600 руб. Утверждать что это по новой закупке, глупо. Раньше данный магазин очень импонировал. Но так " греть" своих клиентов, не очень приятно, мягко говоря. И это не единичный случай. Очень жаль. Больше услугами Вашего магазина пользоваться не буду.
Юлия, изменение цен произошло достаточно давно (более года) и связано только с изменением курса валют, в этих условиях мы вполне разделяем ваше настроение. Своим постоянным покупателям мы предоставляем дисконтную программу, Вы можете узнать о ней в наших магазинах. В сложившихся рыночных условиях не в наших интересах завышать цены и терять клиентов, поэтому мы стараемся максимально сгладить произошедшие изменения.
Добрый день, Светлана! Дисконтная карта у меня уже 5 лет! То что цены подняли ещё год назад, я тоже знаю, но почему на старый товар, который приобретён Вами ещё до повышения евро и доллара!
Юлия, добрый день! Вообще по компании старые ткани не проходили переоценку. Мы не исключаем, по этому артикулу вмешался человеческий фактор и произошла ошибка. Вероятно, были закуплены уже новые метражи по новому курсу евро и на них поставлена другая розничная цена. В любом случае спасибо Вам за сигнал.
Будем Вам благодарны, если Вы сообщите нам артикул, и мы разберемся в ситуации.
Очень не хотелось бы терять Вас в качестве клиента!
Ткань Джорджо Армани цвет - бежевый. Приобретена на Красноармейском. Благодарю за ответ!
Пожалуйста. Эти позиции быстро разбирают, поэтому маловероятно, что это старая коллекция. Вы всегда можете обратиться к продавцам и решить все вопросы в магазине или написать свои клиентские данные на info@sam-sebe-kuturie.ru.
Плохое обслуживание. Продавцы не внимательные к своей работе подходят по принципу, авось пройдёт. Некоторые ткани не соответствуют тому. что выставлено на витрине. Продавцы даже не в состоянии понять, что можно хотя бы извиниться перед покупателем за это несоответствие. Администратор магазина на Советской, Наталья Зимина, просто хамка.
Здравствуйте. Не соглашусь с предыдущим комментарием. Что касается Натальи Зиминой, очень добрый и отзывчивый продавец. Всегда внимательна, с закрытыми глазами достанет то что не по просишь, она знает где что лежит. Не когда не грубит, и хамкой быть не может. Она специалист высшего уровня. Всегда улыбчива, внимательна. (Постоянный клиент Н. Зиминой)
Была постоянным покупателем этого магазина, но теперь не только сама, но и всех знакомых огговорю туда ходитьтВчера была на Красноармейском пр-те. Продавец Ольга и ещё одна женщина без бейджика сказала что со склада. Ждала продавца 20 минут. Подошли обе и обслуживать отказались тоже обе. Вели себя, мягко говоря не совсем корректно. Дело дошло до оскорблений. Перебивая друг друга и разбрызгивая слюни в разные стороны, они рассказали обо все, чего я и сама то не знала. Такого ужаса за свои 50 лет я вообще не встречала. Очень жаль, что такие базарные бабы работают с людьми. Девочки, если кто пойдет в этот магазин , будьте готовы ко всему..