Здравствуйте! Меня зовут Самойлов Александр Александрович. 24 ноября т.г. в салон-магазине SAMSUNG по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 47 ТЦ "Гостиный двор" продавец-консультант Сергей, осмотрев мобильный телефон, предложил купить для него защитную пленку, а также предложил услугу по наклеиванию защитной пленки на телефон. Узнав сколько стоит эта услуга (А стоимость услуги была 300 рублей? Почти равна стоимости защитной пленки), я отказался от нее. На следующий день, т.е. 25 ноября т.г. после тчательного осмотра телефона, выяснилось, что защитная пленка на телефоне уже есть. И я принял решение вернуть товар. 1 декабря т.г. я принес покупку в в/у салон-магазин и попросил вернуть деньги Причиной возврата я назвал - получение от продавца-консультанта недостоверной информации о необходимости приобретения защитной пленки к конкретному телефону. После чего продавец-консультант Сергей с моей покупкой ушел на консультацию к управляющему. Вернувшись, он сказал, что данный товар является расходным материалом и обмену не подлежит. Я ответил, что это изделие не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), указанных в законе о защите прав потребителей. После этого он повторно удалился с моей покупкой на консультацию с управляющим. Далее был разыгран настоящий спектакль. Наконец-то соизволил выйти управляющий Виталик (он так представился) и вместе с продавцом-консультантом Сергем показали, что защитной пленки в упаковке нет. От такого сообщения у меня не было слов. Я держал в руках товар, который вскрыли без моего присутствия и удалили из него защитную пленку. И в добавок ко всему, со стороны управляющего посыпались наглые намеки на мою порядочность. Я считаю, что доверившись компетентности продавцов, стал жертвой циничного и наглого подлога. И с другой стороны: если бы управляющий или продавец-консультант осмотр товара делали в моем присутствии, то возможно и не было никакого инцидента, т.к. понимаю, что никто от ошибок не застрахован. Очень хочется верить, что настоящие руководители (или владелец) разберутся с этой историей.
Здравствуйте! Меня зовут Самойлов Александр Александрович. 24 ноября т.г. в салон-магазине SAMSUNG по адресу: г. Тула, ул. Советская, д. 47 ТЦ "Гостиный двор" продавец-консультант Сергей, осмотрев мобильный телефон, предложил купить для него защитную пленку, а также предложил услугу по наклеиванию защитной пленки на телефон. Узнав сколько стоит эта услуга (А стоимость услуги была 300 рублей? Почти равна стоимости защитной пленки), я отказался от нее. На следующий день, т.е. 25 ноября т.г. после тчательного осмотра телефона, выяснилось, что защитная пленка на телефоне уже есть. И я принял решение вернуть товар. 1 декабря т.г. я принес покупку в в/у салон-магазин и попросил вернуть деньги Причиной возврата я назвал - получение от продавца-консультанта недостоверной информации о необходимости приобретения защитной пленки к конкретному телефону. После чего продавец-консультант Сергей с моей покупкой ушел на консультацию к управляющему. Вернувшись, он сказал, что данный товар является расходным материалом и обмену не подлежит. Я ответил, что это изделие не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), указанных в законе о защите прав потребителей. После этого он повторно удалился с моей покупкой на консультацию с управляющим. Далее был разыгран настоящий спектакль. Наконец-то соизволил выйти управляющий Виталик (он так представился) и вместе с продавцом-консультантом Сергем показали, что защитной пленки в упаковке нет. От такого сообщения у меня не было слов. Я держал в руках товар, который вскрыли без моего присутствия и удалили из него защитную пленку. И в добавок ко всему, со стороны управляющего посыпались наглые намеки на мою порядочность. Я считаю, что доверившись компетентности продавцов, стал жертвой циничного и наглого подлога. И с другой стороны: если бы управляющий или продавец-консультант осмотр товара делали в моем присутствии, то возможно и не было никакого инцидента, т.к. понимаю, что никто от ошибок не застрахован. Очень хочется верить, что настоящие руководители (или владелец) разберутся с этой историей.
--
С уважением
Самойлов А.А.