Отзывы о компании САНА

vinokurov***@yandex.ru
написано 09:55, 17 мая, 2017

Очень жалею, что не почитала отзывы о химчистке заранее. Отдала в химчистку плащ. Очистили плохо. Моя вина, что не проверила качество чистки в момент получения. Плащ был запечатан скобами с низу, и я не стала его вскрывать. Дома обнаружилось, что пятна на рукаве не отчистились, а один карман совсем грязный как и был до чистки (второй чистый!). И плащ вернули плохо отпаренным,словно сильно замятый и слегка отутюженный. Вот так! Претензию предъявлять не поехала, т.к. сама не проверила качество при получении. Но не написать отзыв не могла!

sana-t***@yandex.ru
написано 15:54, 17 мая, 2017

Добрый день,Ольга Владимировна!

Я нашла квитанцию по которой Вы сдавали плащ.

Хочу напомнить, что изделие было сдано в ужасном состоянии, с множеством застарелых пятен, вытравками на рукавах. После того как плащ носили осенью его не чистили, не стирали, а грязным убрали в шкаф. За 6 месяцев пятна въедаются в волокна ткани

и удалить их невозможно.

При приемке Вас предупредили что застарелые пятна могут не удалится . Вы согласились и поставили свою подпись в квитанции.

Плащ прошел пятновыводку, химчистку и второй раз обрабатывался в аква-чистке. К сожалению пятна и затертость на кармане

остались.

Мой Вам совет: если любите носить светлые вещи, стирайте их или сдавайте в химчистку почаще, не храните в шкафу грязные вещи. Тогда не придется обижаться на работников химчистки за Вашу неаккуратность.

По поводу того что плащ был не отутюжен сомневаюсь. Скорее всего 10 мая Вы его забрали из химчистки, небрежно бросили в машину, потом повесили дома, не снимая упаковочный пакет, через несколько дней открыли пакет, а плащ мятый. С чем могу согласится: изделия нужно проверять забирая в химчистке и все претензии предъявлять сразу. Мы всегда идем навстречу клиентам и повторяем обработку еще раз, исправить замечания по утюжке тоже можно в присутствии клиента.

Всего Вам доброго.

Политика конфиденциальности