Отзывы о компании Санрайз-Тула

(анонимно)
написано 14:56, 28 июля, 2013

Меня обманули в этом магазине. Отдал на ремонт ноут за 40 тыс. Заказ №БС13-03611. Сделали. Не работает ни веб камера, ни блютуз. Видеокарта вообще не пашет. По перечню они должны были сделать чистку, диагностику, заменить модуль памяти. Итого в 3 тыс рублей мне это обошлось. Ничего сделано не было. Вся беда в том. Что ноут мой дочери. И все лето он просто лежал. Сейчас когда она приехала, то все обнаружилось. Их операторы просто бросают трубки,а в сервисном центре на мои претензии никто отвечать не стал. Поменяли все нуто и засунули какую то хрень..сволочи а не люди.

Иван Клименков
написано 09:36, 3 сентября, 2013

В августе отдали ноутбук Асус А55, который покупали у вас пол года назад, в ремонт после небольшого залития чаем. Ноутбук стартовал, но не загорался экран. Прождали неделю. Нам позвонили, и сказали подождать ещё неделю, т.к. у них много работы и электроник всего один работает. Мы согласились. Через неделю нам позвонили и сказали, что нужен мультиконтроллер питания, а его надо ждать ещё неделю. Мы опять ждём. Через неделю нам позвонили и сказали, что ноутбук лучше не ремонтировать, т.к. ремонт экономически нецелесообразен. А лучше его отдать его им на запчасти за 1000!!! рублей. А мы его покупали пол года назад, за 23 000 тысячи. Вообщем, как-то интуитивно что-то нам не понравилось. И как оказалось ваши "чудо" работнички вытащили без нашего согласия шлейф контроллера питания и шлейф тачпада. Заменив их на очень старые. А эти шлейфы трудно найти, нам уже отказали все магазины. Да и толком ноутбук даже не смогли открыть и ничего там не делали...вывернули тачпад. Даже не смотрели кнопку питания, которую просто нужно было почистить, она залипла и постоянно была в нажатом состоянии. Да ещё и за диагностику содрали 450 рублей, в которой ничего толком, кроме ""высокий уровень сложности, ремонт экономически нецелесообразен"" не написали. Такие работники подрывают авторитет компании, мы надеемся, что меры будут приняты.

Валерий Лукашевич
написано 19:49, 5 декабря, 2013

Взял в санрайз планшетный пк Prestigio 23.09.13. проработал 2 недели и два дня, менять не стали взяли в ремонт заказ № БС13-08200 от 12.10.13. О готовности пк звонок поступил 28.11.13., пришёл получить, выдали не укомплектованым, 02.12.13., решили выдать без описания проделанного ремонта, с записью, что гарантии пк не подлежит, взять с такой записью отказался и написал заявление роспотребнадзор. Поддерживаю запись о том, что такие работники подрывают авторитет компании и лишают компанию клиентуры.

(анонимно)
написано 20:51, 19 декабря, 2013

Процитирую Валерий Лукашевич:

"что гарантии пк не подлежит"

- а в чем, собственно проблема?!

С выданным СЦ заключением идете на пр. Ленина 77 и получаете 100% стоимости..

Точно я так и поступил - не подлежащий ремонту (на гарантии) монитор отвез по вышеуказанному адресу. Мне в течении 20-30 минут вернули стоимость.

За что человеческое спасибо как работникам СЦ (сами звонили - когда, куда, как и что), так и работникам магазина на Ленина - сделали все быстро и профессионально.

(анонимно)
написано 15:10, 10 июля, 2014

Некогда приличная сеть магазинов с нового 2014 года с каждым месяцем становится всё хуже и хуже (начиная от повышения цен на товары, заканчивая неудовлетворительным отношением к своим покупателям), а с их сервисным центром вообще лучше не связываться...

(анонимно)
написано 17:42, 10 июля, 2014

Добрый день, Михаил! От лица администрации магазинов Санрайз приношу извинения за некачественную работу персонала, хотелось бы подробнее узнать ситуацию с которой Вы столкнулись, для исправления недочетов, а так же описание товаров,по которым как Вы считаете у нас не очень хорошие цены. Письмо с жалобой можете выслать на email irinaakimova@sunrise-tula. Спасибо за отзыв!

(анонимно)
написано 23:00, 10 июля, 2014

Уважаемая Ирина! Я просто задолбался бороться с косяками вашей фирмы... Просто не хочу и не буду больше у вас покупать...

Виталий Семенихин
написано 11:59, 28 ноября, 2014

Плохой магазин, обманывают в сроках доставки. Низкий уровень обслуживания. Не рекомендую!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Виталий Семенихин
написано 17:19, 9 декабря, 2014
Плохой магазин, обманывают в сроках доставки. Низкий уровень обслуживания. Не рекомендую!!!!!

Отвратный магазин вместо решения проблем отправляют в суд

Алексей Воробьёв
написано 17:39, 1 октября, 2015

Комментарий удален по причине: Спам

Алексей Воробьёв
написано 17:48, 1 октября, 2015

Хотел купить ноутбук случайно зашёл в магазин Санрайз о чём сильно жалею Гарантия ещё не кончилось 2 раза уже материнскую плату меняли по закону должны поменять ноутбук или вернуть деньги Претензию писал им наплевать 5 раз в ремонте и всё это время одно делаю а другое не работает Санрайз рассадник аферистов. Пишите на бейджиках консультант-аферист!!!

Антон Городецкий
написано 18:19, 21 декабря, 2015

Отвратительный сервисный центр ( хотя это название просто не применимо к этой шараге ). Отдал ноутбук на ремонт, переодически не включалась матрица. За месяц, что он у них пролежал, не поступило не одного звонка от мастера ... на мои звонки постоянно отвечали что его нет на месте. Терпение лопнуло и решил забрать его обратно ... но возвратили ноутбук без батареи, утверждая, что мол так он и поступил. Слов просто нет. Ни в коем случае, не отдавайте свою технику в этот гадюшник !

Мария
написано 15:59, 16 января, 2017

Никому не рекомендую обращаться в сервис центр Санрайз. Отдавала свой ноут на ремонт (от перегрева накрылся чип в видеокарте), в ремонте ноут пролежал около месяца - говорили что ноутбук старый (он действительно преклонного возраста) запчасть из за заграницы заказали, выставили цену 7000 за все. После ремонта ноутбук проработал около месяца и снова та же поломка чипа! Скажу сразу ноутбук работал от силы по паре часов вечером - с него я просто смотрела видео и сидела в интернете. Стоял он на охлаждающей подставке. Отнесла его к другому мастеру и тут всплывает суровая реальность - чип не был заменен, внутри все забито пылью и грязью, термопаста буквально испарилась. И главный прикол - я этот ноут около 4 лет (каждый год) носила с Санрайз на чистку и замену термопасты! Выходит все это время его нормально не чистили, из за этого машина словила перегрев, и после этого накрылся чип.. Мне сказали, что если бы чистка проходила вовремя, ной ноутбук бы еще пахал и пахал сто лет в обет. У меня просто нет слов. Ничего не ремонтируйте в этом сервисе, ничего не покупайте в их магазине, и вообще обходите это место стороной...

Кренни Троубр
написано 10:54, 17 января, 2017

Плохое обслуживание... В 2016 году сдал на техническое обслуживание и ремонт своё оборудование в данный сервисный центр, присвоили номер 16-22945. Обозначили ремонт сроком 1-2 недели, но по истечению срока сообщений получено не было. После самостоятельных звонков начали отодвигать сроки, и в результате только через месяц оборудование было получено.Ужасно получить такое обслуживание, когда спешишь, а вещь нужна уже вчера. Получив оборудование сразу же поставил его на свой звездолёт и отправился домой на Кеплер. Из-за долгого ремонта опоздал на парад трёх солнц, впредь постараюсь облетать землю стороной.

Политика конфиденциальности