Обратились по гарантии, вызвали мастера. По первому впечатлению "Мастер" (Медведев) - это некий студент, которому дали фотоаппарат и заставили сделать фото техники. На конкретные вопросы по поводу гарантийного обслуживания и ремонта ответить не смог (не смог показать пункты в инструкции по эксплуатации изделия, подключения, ни пункты в гарантийном талоне о причинах снятии с гарантии) выписал "наряд на выполнение работ" (снятие с гарантии) и убежал.
Хотите получить проблемы на свою голову, обращайтесь в эту фирму,. Их директор Орлов - мошенник чистой воды. Гарантийная техника(которую сдают в ремонт клиенты) продается налево и направо, а клиентам через месяцы ругани и отписок выдают акт на замену в магазине. Этот Орлов считает себя большим начальником, общаться с которым можно только посредством написания заявлений в его адрес. А сам обычно сбегает от клиентов. Мастера - мальчики с опытом работы не более месяца, а опытные мастера, поняв что к чему бегут из этой фирмы.
Туляк(анонимно)
ответил на сообщение от
Димон(анонимно)
написано 19:07, 9 июня, 2014
Хотите получить проблемы на свою голову, обращайтесь в эту фирму,. Их директор Орлов - мошенник чистой воды. Гарантийная техника(которую сдают в ремонт клиенты) продается налево и направо, а клиентам через месяцы ругани и отписок выдают акт на замену в магазине. Этот Орлов считает себя большим начальником, общаться с которым можно только посредством написания заявлений в его адрес. А сам обычно сбегает от клиентов. Мастера - мальчики с опытом работы не более месяца, а опытные мастера, поняв что к чему бегут из этой фирмы.
Хочу тоже поделиться своим опытом обращения в эту мастерскую. Такого наглого вымагательства денег я еще не встречала. Принесла к ним только крышку от новой мультиварки. Выскочил клапан выпускного пара. Понимала, что дело пустяковое. Но не знала, как он правильно стоял. В мастерской побыла моя крышка пару дней. Потом мне позвонили и сказали, что ремонтировать не будут, т. к. моя мультиварка на гарантии, необходимо принести саму мультиварку, чтобы привести сборку, т. е . одним болтом прикрутить крышку на место. И это будет стоить 700 р. Конечно, был скандал. Потому. что я никак не могла понять, зачем нужна вся мультиварка, чтобы поставить на место один клапан на крышку? Так мне ничего и не сделали. Потом я пришла домой и позвонила на горячую линию. Девушке объяснила ситуацию, и она по телефону рассказала, как поставить этот клапан на место. Дело 30 сек. А в мастерской хотели получить за это 700 руб. Я подтверждаю все отзывы . Там сплошной беспредел.
Обратился за гарантийным ремонтом стиральной машины. В выключенном состоянии поступала вода в барабан. Мастер- Андрей,41 год, включил, выключил ст.м. Открыл, объявил, что неисправности нет, хотя иногда клапан пропускает воду, но через короткий промежуток времени работоспособность клапана восстанавливается. Все у меня с машиной нормально и должен я ему оплатить 1300 за вызов. Вот такой у них гарантийный ремонт. О цене вызова предварительно не сообщили.
В общем, хорошо поставленный, много раз апробированный развод клиентов. Вывод.
После поломки стиральной машины,которая отработала всего лишь месяц после покупки, столкнулась с компанией "быт-сервис",машинка на гарантии,приехал мастер снял модуль,забрал его сказал на ремонт уйдет 2недели,максимум 45дней,ждём уже 3месяца,с сервиса ни разу не позвонили не сообщали в каком статусе моя заявка,всегда звонила сама,когда звонила говорили завтра,завтра,и так 3 месяца!!!!в итоге на мою машинку модуль не пришел,и снова сказали мы вам перезвоним!!!!это просто ужас,скорее всего ждут пока пройдет гарантия,что бы потом выкачивать деньги!!
После поломки стиральной машины,которая отработала всего лишь месяц после покупки, столкнулась с компанией "быт-сервис",машинка на гарантии,приехал мастер снял модуль,забрал его сказал на ремонт уйдет 2недели,максимум 45дней,ждём уже 3месяца,с сервиса ни разу не позвонили не сообщали в каком статусе моя заявка,всегда звонила сама,когда звонила говорили завтра,завтра,и так 3 месяца!!!!в итоге на мою машинку модуль не пришел,и снова сказали мы вам перезвоним!!!!это просто ужас,скорее всего ждут пока пройдет гарантия,что бы потом выкачивать деньги!!
Ужасная фирма, уроды
очень хорошее обслуживание, вежлиые мастера, хороший сервис. Не верьте кто поливает их грязью!
Обратились по гарантии, вызвали мастера. По первому впечатлению "Мастер" (Медведев) - это некий студент, которому дали фотоаппарат и заставили сделать фото техники. На конкретные вопросы по поводу гарантийного обслуживания и ремонта ответить не смог (не смог показать пункты в инструкции по эксплуатации изделия, подключения, ни пункты в гарантийном талоне о причинах снятии с гарантии) выписал "наряд на выполнение работ" (снятие с гарантии) и убежал.
Хотите получить проблемы на свою голову, обращайтесь в эту фирму,. Их директор Орлов - мошенник чистой воды. Гарантийная техника(которую сдают в ремонт клиенты) продается налево и направо, а клиентам через месяцы ругани и отписок выдают акт на замену в магазине. Этот Орлов считает себя большим начальником, общаться с которым можно только посредством написания заявлений в его адрес. А сам обычно сбегает от клиентов. Мастера - мальчики с опытом работы не более месяца, а опытные мастера, поняв что к чему бегут из этой фирмы.
Не верится, что это может быть правдой.
Какие мастера,даже узнать не успел. После двух минут беседы (которые мне соизволили уделить) понял ,что с этими людьми лучше не связываться.
Хочу тоже поделиться своим опытом обращения в эту мастерскую. Такого наглого вымагательства денег я еще не встречала. Принесла к ним только крышку от новой мультиварки. Выскочил клапан выпускного пара. Понимала, что дело пустяковое. Но не знала, как он правильно стоял. В мастерской побыла моя крышка пару дней. Потом мне позвонили и сказали, что ремонтировать не будут, т. к. моя мультиварка на гарантии, необходимо принести саму мультиварку, чтобы привести сборку, т. е . одним болтом прикрутить крышку на место. И это будет стоить 700 р. Конечно, был скандал. Потому. что я никак не могла понять, зачем нужна вся мультиварка, чтобы поставить на место один клапан на крышку? Так мне ничего и не сделали. Потом я пришла домой и позвонила на горячую линию. Девушке объяснила ситуацию, и она по телефону рассказала, как поставить этот клапан на место. Дело 30 сек. А в мастерской хотели получить за это 700 руб. Я подтверждаю все отзывы . Там сплошной беспредел.
Ужасная фирма. Не обращайтесь сюда никогда. Ничего не сделали. Обвинили покупателя, указав причину неправильной сборки, хотя это было ни при чём.
Обратился за гарантийным ремонтом стиральной машины. В выключенном состоянии поступала вода в барабан. Мастер- Андрей,41 год, включил, выключил ст.м. Открыл, объявил, что неисправности нет, хотя иногда клапан пропускает воду, но через короткий промежуток времени работоспособность клапана восстанавливается. Все у меня с машиной нормально и должен я ему оплатить 1300 за вызов. Вот такой у них гарантийный ремонт. О цене вызова предварительно не сообщили.
В общем, хорошо поставленный, много раз апробированный развод клиентов. Вывод.
М О Ш Е Н Н И К И !!!
Такого ужаса не встречала никогда!!!
После поломки стиральной машины,которая отработала всего лишь месяц после покупки, столкнулась с компанией "быт-сервис",машинка на гарантии,приехал мастер снял модуль,забрал его сказал на ремонт уйдет 2недели,максимум 45дней,ждём уже 3месяца,с сервиса ни разу не позвонили не сообщали в каком статусе моя заявка,всегда звонила сама,когда звонила говорили завтра,завтра,и так 3 месяца!!!!в итоге на мою машинку модуль не пришел,и снова сказали мы вам перезвоним!!!!это просто ужас,скорее всего ждут пока пройдет гарантия,что бы потом выкачивать деньги!!
Такого ужаса не встречала никогда!!!
После поломки стиральной машины,которая отработала всего лишь месяц после покупки, столкнулась с компанией "быт-сервис",машинка на гарантии,приехал мастер снял модуль,забрал его сказал на ремонт уйдет 2недели,максимум 45дней,ждём уже 3месяца,с сервиса ни разу не позвонили не сообщали в каком статусе моя заявка,всегда звонила сама,когда звонила говорили завтра,завтра,и так 3 месяца!!!!в итоге на мою машинку модуль не пришел,и снова сказали мы вам перезвоним!!!!это просто ужас,скорее всего ждут пока пройдет гарантия,что бы потом выкачивать деньги!!