В «Булошной» на широтной продают не плохой бездрожживой хлеб, а когда я попросила состав этого хлеба мне ответили, что он ещё новый и состав не успели привезти из пекарни, но продавцы пообещали, что попросят чтобы состав привезли. Хлеб покупаю примерно через день –два, на второй и последующие разы, когда я спрашивала про состав мне всё время отвечали, что забыли попросить состав хлеба или пекаря не было на месте и т. д. В предпоследний раз я попросила сертификат качества, но увы его тоже, как и состава там не оказалось. Продавцы опять начали мне говорить про то, что хлеб новый хотя я покупаю его там уже в течении месяца. А потом продавец мне вообще сказала, что я отвлекаю их от работы. В итоге меня попросили подождать, я ждала примерно минут десять вышла продавец с маленькой бумажкой и сказала мне, что позвонила и узнала состав хлеба и сама мне его прочитала с этой бумажки. Меня такой ответ не устраивает и если в ближайшее время мне как покупателю не предоставят состав и сертификат качества этого хлеба и другой выпечки из их пекарни, а я буду всегда спрашивать, то я готова обратиться в службу по защите прав потребителей. Для меня важно знать состав продуктов, которые я покупаю и я имею на это полное право.
В «Булошной» на широтной продают не плохой бездрожживой хлеб, а когда я попросила состав этого хлеба мне ответили, что он ещё новый и состав не успели привезти из пекарни, но продавцы пообещали, что попросят чтобы состав привезли. Хлеб покупаю примерно через день –два, на второй и последующие разы, когда я спрашивала про состав мне всё время отвечали, что забыли попросить состав хлеба или пекаря не было на месте и т. д. В предпоследний раз я попросила сертификат качества, но увы его тоже, как и состава там не оказалось. Продавцы опять начали мне говорить про то, что хлеб новый хотя я покупаю его там уже в течении месяца. А потом продавец мне вообще сказала, что я отвлекаю их от работы. В итоге меня попросили подождать, я ждала примерно минут десять вышла продавец с маленькой бумажкой и сказала мне, что позвонила и узнала состав хлеба и сама мне его прочитала с этой бумажки. Меня такой ответ не устраивает и если в ближайшее время мне как покупателю не предоставят состав и сертификат качества этого хлеба и другой выпечки из их пекарни, а я буду всегда спрашивать, то я готова обратиться в службу по защите прав потребителей. Для меня важно знать состав продуктов, которые я покупаю и я имею на это полное право.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Я – главный технолог хлебопекарного производства Дмитрий Евлампьев. Читал ваш отзыв и расстраивался.
Во-первых, вам большое спасибо за сигнал. Мы сразу же приняли меры. Доведено до сведения и «поставлено на вид» администратору «Булошной». Ответственному технологу, который должен незамедлительно снабдить торговлю необходимыми сведениями о производимой продукции, объявлен выговор.
Мне очень жаль, что старания наших пекарей, выпекающих с такой любовью, со всей душой хлеб и выпечку, натыкаются на такое отношение со стороны нерадивых работников, портящих наше имя. Я приношу вам за них извинения, будем их воспитывать, учить, контролировать, если потребуется - наказывать. А нам бы побольше таких неравнодушных, грамотных покупателей, и вообще надо работать с «тайными» покупателями, чтобы мы видели истинную картину наших продаж.
Вся информация в магазины передана, если у вас еще будут какие-то замечания, особенно по качеству продукции, очень бы хотелось еще услышать ваше мнение.
Так же у меня к вам просьба писать ваши отзывы на наш сайт или группу в контакте, а не на малоизвестные ресурсы. Тогда мы сможем более оперативно реагировать на ваши сигналы!
В «Булошной» на широтной продают не плохой бездрожживой хлеб, а когда я попросила состав этого хлеба мне ответили, что он ещё новый и состав не успели привезти из пекарни, но продавцы пообещали, что попросят чтобы состав привезли. Хлеб покупаю примерно через день –два, на второй и последующие разы, когда я спрашивала про состав мне всё время отвечали, что забыли попросить состав хлеба или пекаря не было на месте и т. д. В предпоследний раз я попросила сертификат качества, но увы его тоже, как и состава там не оказалось. Продавцы опять начали мне говорить про то, что хлеб новый хотя я покупаю его там уже в течении месяца. А потом продавец мне вообще сказала, что я отвлекаю их от работы. В итоге меня попросили подождать, я ждала примерно минут десять вышла продавец с маленькой бумажкой и сказала мне, что позвонила и узнала состав хлеба и сама мне его прочитала с этой бумажки. Меня такой ответ не устраивает и если в ближайшее время мне как покупателю не предоставят состав и сертификат качества этого хлеба и другой выпечки из их пекарни, а я буду всегда спрашивать, то я готова обратиться в службу по защите прав потребителей. Для меня важно знать состав продуктов, которые я покупаю и я имею на это полное право.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Я – главный технолог хлебопекарного производства Дмитрий Евлампьев. Читал ваш отзыв и расстраивался.
Во-первых, вам большое спасибо за сигнал. Мы сразу же приняли меры. Доведено до сведения и «поставлено на вид» администратору «Булошной». Ответственному технологу, который должен незамедлительно снабдить торговлю необходимыми сведениями о производимой продукции, объявлен выговор.
Мне очень жаль, что старания наших пекарей, выпекающих с такой любовью, со всей душой хлеб и выпечку, натыкаются на такое отношение со стороны нерадивых работников, портящих наше имя. Я приношу вам за них извинения, будем их воспитывать, учить, контролировать, если потребуется - наказывать. А нам бы побольше таких неравнодушных, грамотных покупателей, и вообще надо работать с «тайными» покупателями, чтобы мы видели истинную картину наших продаж.
Вся информация в магазины передана, если у вас еще будут какие-то замечания, особенно по качеству продукции, очень бы хотелось еще услышать ваше мнение.
Так же у меня к вам просьба писать ваши отзывы на наш сайт или группу в контакте, а не на малоизвестные ресурсы. Тогда мы сможем более оперативно реагировать на ваши сигналы!
С уважением, Евлампьев. Д.С.