Уважаемое руководство УК! Проведите тренинги по повышению качества обслуживания и общения Ваших работников с гражданами! Позвонила сегодня оставить заявку на замену дверного стекла на лестничной клетке и наткнулась на неадекватного 60-летнего мужчину на эксплуатационном участке, который наорал и сказал что жильцы сами должны менять стекла! Я просто в шоке от такого обращения! Обратите внимание на такой персонал!
Уважаемое руководство УК! Проведите тренинги по повышению качества обслуживания и общения Ваших работников с гражданами! Позвонила сегодня оставить заявку на замену дверного стекла на лестничной клетке и наткнулась на неадекватного 60-летнего мужчину на эксплуатационном участке, который наорал и сказал что жильцы сами должны менять стекла! Я просто в шоке от такого обращения! Обратите внимание на такой персонал!