Мария ВладимировнаПалтырева ул. Холодильная 84(анонимно)
написано 15:49, 25 июня, 2014
В пятницу 20,06сг вызвала аварийную по поводу протечки воды в санузле из кв.50 в кв46. т.к. собственник кв 50 в квартиру не пустили перенесли вызов на 25,06. Сегодня был сантехник причину протечки не выяснил. отказался составлять акт обследования. Сказал вызывайте мастера пишите заявление и несите в приёмную. Хотя в кв.50 разбит унитаз. закрыт вентиль ХВС. И собственник кв.50 Панькова Ольга утверждает что они унитазом не пользуются и ванной. Полное нарушение санитарных норм. Это в квартире где содержится энное кол-во кошек и весь подъезд задыхается от вони кошачей мочи. Пожалуйста пришлите мастера для составления акта обследования. Сантехник утверждает что где-то утечка по трубе с верхних этажей, возможно даже канализация. Дому 30 лет. может необходима замена труб
Игнатова Л.А.Загородная 9а.кв 10.В квартире очень холодно,температура теплоностителя (стояки) 38 градусов,батареи вообще чуть теплые,и то половина холодная.Слесарь не приходит,не смотря на вызовы.Договорились по жалобе встретится с инженром 21.11.14 в 15 часов,я отпросилась с работы,а он не явился
На Профсоюзной 65 возникла необходимость отключить электричество, щитки оказались на замке. В субботу позвонил по телефону указанному на щитке 50-65-65, по которому оператор мне сообщила, что ключи выдаются только по будням с 8 до 9 утра, а по выходным ключи они не выдают. На вопрос "почему не выдаёте?" ответила "потому". Это что за обслуживание такое?! Я ваш клиент и требую к себе отношения как к клиенту, а не как к попрошайке! В дальнейшем диалоге оператор вообще заявила: "Мы вообще не ваша управляющая компания и ваш дом не обслуживаем" - это вообще что значит? Может вы действительно не хотите обслуживать наш дом и надо поднять вопрос о смене управляющей компании на собрании дома?
И ещё такой вопрос - а если у меня телевизор загорится, например, то что мне делать? По правилам техники противопожарной безопасности перед тушением электрического прибора его необходимо обесточить от сети электропитания - как я должен это сделать? Выдёргивать вилку из розетки в такой ситуации не безопасно. Если уж вы повесили эти замки, то вы ОБЯЗАНЫ были выдать ключи всем жильцам. В моём подъезде ключи выданы в 100 и 108 квартире - стучался в обе квартиры, хозяев не оказалось дома.
Резюмирую - сделайте внушение оператору, чтобы разговаривала с жильцами как подобает представителю управляющей компании (она - ваше лицо, которое на данный момент выглядит крайне непривлекательно!), сделайте время выдачи ключей адекватным, я уж промолчу про выдачу ключей. Не будите лихо, не надо ссориться с жильцами, иначе в один прекрасный день эти замки окажутся на помойке.
В пятницу 20,06сг вызвала аварийную по поводу протечки воды в санузле из кв.50 в кв46. т.к. собственник кв 50 в квартиру не пустили перенесли вызов на 25,06. Сегодня был сантехник причину протечки не выяснил. отказался составлять акт обследования. Сказал вызывайте мастера пишите заявление и несите в приёмную. Хотя в кв.50 разбит унитаз. закрыт вентиль ХВС. И собственник кв.50 Панькова Ольга утверждает что они унитазом не пользуются и ванной. Полное нарушение санитарных норм. Это в квартире где содержится энное кол-во кошек и весь подъезд задыхается от вони кошачей мочи. Пожалуйста пришлите мастера для составления акта обследования. Сантехник утверждает что где-то утечка по трубе с верхних этажей, возможно даже канализация. Дому 30 лет. может необходима замена труб
Игнатова Л.А.Загородная 9а.кв 10.В квартире очень холодно,температура теплоностителя (стояки) 38 градусов,батареи вообще чуть теплые,и то половина холодная.Слесарь не приходит,не смотря на вызовы.Договорились по жалобе встретится с инженром 21.11.14 в 15 часов,я отпросилась с работы,а он не явился
На Профсоюзной 65 возникла необходимость отключить электричество, щитки оказались на замке. В субботу позвонил по телефону указанному на щитке 50-65-65, по которому оператор мне сообщила, что ключи выдаются только по будням с 8 до 9 утра, а по выходным ключи они не выдают. На вопрос "почему не выдаёте?" ответила "потому". Это что за обслуживание такое?! Я ваш клиент и требую к себе отношения как к клиенту, а не как к попрошайке! В дальнейшем диалоге оператор вообще заявила: "Мы вообще не ваша управляющая компания и ваш дом не обслуживаем" - это вообще что значит? Может вы действительно не хотите обслуживать наш дом и надо поднять вопрос о смене управляющей компании на собрании дома?
И ещё такой вопрос - а если у меня телевизор загорится, например, то что мне делать? По правилам техники противопожарной безопасности перед тушением электрического прибора его необходимо обесточить от сети электропитания - как я должен это сделать? Выдёргивать вилку из розетки в такой ситуации не безопасно. Если уж вы повесили эти замки, то вы ОБЯЗАНЫ были выдать ключи всем жильцам. В моём подъезде ключи выданы в 100 и 108 квартире - стучался в обе квартиры, хозяев не оказалось дома.
Резюмирую - сделайте внушение оператору, чтобы разговаривала с жильцами как подобает представителю управляющей компании (она - ваше лицо, которое на данный момент выглядит крайне непривлекательно!), сделайте время выдачи ключей адекватным, я уж промолчу про выдачу ключей. Не будите лихо, не надо ссориться с жильцами, иначе в один прекрасный день эти замки окажутся на помойке.