В 2015 г купила аппарат для сына за 116 тр., который стоил 126 тр. Всё было замечательно пока не наступил гарантийный случай в 2016г - забрали на ремонт, держали 2 недели, в это время ребенок ходил без аппарата (те люди кто плохо слышит, наверное, поймут как это обходиться без аппарата), после получения взяли с меня за ремонт 4060р.(хотя аппарат на гарантии) На второй день выяснилось что деффект не устранен-сдали опять. Через 10 дней получили и ОПЯТЬ деффект не устранен, вообщем без конца ремонтировали так и не сделали и всё это время мой ребенок ходил без аппарата. Попросила вернуть денежные средства за аппарат, т.к. это просто невозможно без конца сдавать аппарат в ремонт и ребенка мучить, на что ответили: мы не собираемся возвращать Вам деньги, хотите отправим на ремонт. Так что, друзья, прежде чем бежать покупать аппарат нужно внииательно подойти к выбору центра которому хотите заплатить свои деньги. Так что сейчас меня и данный центр ждут суды, которые все таки поставят точку в наших спорах. Всем здоровья.
А миссия данного центра: " без лоха и жизнь плоха."
Так что если хотите поберечь свои нервы, деньги и время, то Вам точно не сюда. И не ведитесь на хороший интерьер и улыбчивых администраторов, как только Вы разойдетесь во мнениях с этим центром, приветливыми и улыбчивыми они к Вам уже не будут.
P.S. Про специалистов данного центра:
Делали очередной вкладыш, т.к. ухо растет и каждые полгода нужно делать новый, так вот : сделали вкладыш на одно ухо, а при получении и установке на аппарат толкали в другое ухо да с такой силой что ребенок месяц жаловался на боль в ухе.
Так что выбор делать Вам, дорогие покупатели и потребители.
В Роспотребнадзор уже написано подробное пояснение к этой ситуации. Думаю что данная ситуация разрешиться согласно существующему законодательству в том числе согласно Закону о защите прав потребителей, где все моменты которые вы описываете в отзыве, четко прописаны. Также там регламентированы вопросы по обмену и возврату приборов медицинского назначения и вопросы по поводу предоставления аналогичного товара на время ремонта. Огромная просьба, прежде чем писать "обличительные" отзывы, ознакомиться с законами.
Мы всегда готовы оказать вам помощь и не отказываем вам в ней.
Негативный отзыв о https://vk.com/zdorov_03
В 2015 г купила аппарат для сына за 116 тр., который стоил 126 тр. Всё было замечательно пока не наступил гарантийный случай в 2016г - забрали на ремонт, держали 2 недели, в это время ребенок ходил без аппарата (те люди кто плохо слышит, наверное, поймут как это обходиться без аппарата), после получения взяли с меня за ремонт 4060р.(хотя аппарат на гарантии) На второй день выяснилось что деффект не устранен-сдали опять. Через 10 дней получили и ОПЯТЬ деффект не устранен, вообщем без конца ремонтировали так и не сделали и всё это время мой ребенок ходил без аппарата. Попросила вернуть денежные средства за аппарат, т.к. это просто невозможно без конца сдавать аппарат в ремонт и ребенка мучить, на что ответили: мы не собираемся возвращать Вам деньги, хотите отправим на ремонт. Так что, друзья, прежде чем бежать покупать аппарат нужно внииательно подойти к выбору центра которому хотите заплатить свои деньги. Так что сейчас меня и данный центр ждут суды, которые все таки поставят точку в наших спорах. Всем здоровья.
А миссия данного центра: " без лоха и жизнь плоха."
Так что если хотите поберечь свои нервы, деньги и время, то Вам точно не сюда. И не ведитесь на хороший интерьер и улыбчивых администраторов, как только Вы разойдетесь во мнениях с этим центром, приветливыми и улыбчивыми они к Вам уже не будут.
P.S. Про специалистов данного центра:
Делали очередной вкладыш, т.к. ухо растет и каждые полгода нужно делать новый, так вот : сделали вкладыш на одно ухо, а при получении и установке на аппарат толкали в другое ухо да с такой силой что ребенок месяц жаловался на боль в ухе.
Так что выбор делать Вам, дорогие покупатели и потребители.
Виктория Сергеевна, спасибо за отзыв.
В Роспотребнадзор уже написано подробное пояснение к этой ситуации. Думаю что данная ситуация разрешиться согласно существующему законодательству в том числе согласно Закону о защите прав потребителей, где все моменты которые вы описываете в отзыве, четко прописаны. Также там регламентированы вопросы по обмену и возврату приборов медицинского назначения и вопросы по поводу предоставления аналогичного товара на время ремонта. Огромная просьба, прежде чем писать "обличительные" отзывы, ознакомиться с законами.
Мы всегда готовы оказать вам помощь и не отказываем вам в ней.