Отзывы о компании Теплоэнергосбыт Бурятии

Наташа Горбунова ( Бринёва)
написано 12:30, 5 августа, 2019

"Уважаемые" сотрудники ТГК-14, ответьте на вопрос: почему такая отвратительная работа вашего кул-центра (2часа 40 минут ждать ответа оператора (при наборе номера была 18 в очереди и 56 минут первой) это даже для вашей компании слишком. Я понимаю, что нас - потребителей, ваша компания не уважает и нас рассматриваете лишь как и источник ваших доходов. Но тогда исключите кул-центр из вашего тарифа. Я желаю пользоваться моим правом передать показания счетчиков именно по телефону. К тому же за непередачу оных ваша компания мне очень быстро насчитает по-среднему. По-моему это сделано специально именно для этой цели (хоть рубль, но забрать у населения). ОТВРАТИТЕЛЬНО.

tolmache***@mail.ru
написано 16:36, 23 сентября, 2019

Вопиющий факт работы ТГК-14! Соединиться с вами невозможно! Пытался передать показания счётчика по телефону, указанному на вашем сайте (Операторы: Телефоны для сверки и передачи показаний в г. Улан-Удэ: 27-82-01, 27-82-02). Звонок на номер 27-82-01, на сколько я понимаю, является платным!? Этот номер ответил в 11:00 сразу, но «приятным голосом» робота! Стал дожидаться ответа оператора, так как мне это было необходимо, и очередь у меня была четвёртой. Через пару минут очередь продвинулась до первой и голос робота меня об этом «любезно» предупредил об этом и о том, что ответит сразу первый освободившийся оператор. Потом этот опостылевший голос меня предупреждал об этом ещё 25 минут и в конце концов телефон вообще отключился так и не ответив! «Классная работа»! «Отличная программа»! Оригинальный метод скачивать деньги по телефону! Вы или сделайте так, что бы звонок на номер телефона, на который передаются показания счётчика, был бесплатным или переделайте программу так, что бы люди не дожидались, когда у них телефон скачает все деньги с телефона и больше не будет возможности позвонить! Ещё бы было неплохо, если бы вы проинструктировали операторов, что, на всякий случай, надо находиться на месте, раз уж они там работают, либо отвечали вовремя! Ужас!

tolmache***@mail.ru
написано 16:43, 23 сентября, 2019

Регулярно и постоянно передаю одни и те же показания счётчика горячей воды. Он постоянно равен 3. Показания не изменяются по простой причине... В этой моей квартире, в которой прописан я один и там никто никогда не жил и не живёт! Лицевой счёт 174347. Оплаты я стабильно осуществляю ежемесячно и ещё на месяц вперёд. И опять выплывает долг! Откуда-то берутся цифры показаний счётчика горячей воды 6.206 м³!? И, главное уже второй месяц к ряду! Месяц назад всё было нормально! И это не смотря на то, что я после первых таких ваших ошибок по нескольку раз в месяц и чуть ли ни каждые две недели передаю через личный кабинет показания счётчика горячей воды (3 м³) и подтверждаю, что с момента вселения по указанному адресу, а я являюсь первым и единственным жильцом этой квартиры, с самого начала и со сдачи жилья строителями по настоящее время! И там никогда никто не жил! Уже больше 10 лет показания не меняются. Счётчики воды в установленные сроки проверены и сертифицированы, как положено! Действительны до 2021 года! Прошу разобраться и вернуть показания счётчика горячей воды на 3 м³, онулировать последнюю (-ие) квитанцию (-ии), т.к. у меня никогда не было долгов перед ТГК-14 и никогда не было показаний счётчика более 3 м³. Бесполезно! Телефоны операторов просто сжирают деньги в ожидании очереди их ответа, так что повторно уже не позвонишь! Не отвечают! Что нельзя сделать звонки на такие телефоны бесплатными!!!

Политика конфиденциальности