Отзывы о компании Дальрыбпром, ЗАО

(анонимно)
написано 17:24, 19 марта, 2014

казлы задержывают и кидают с зарплатой особенно усатый кадровик казёл кореянка суда дерьмо всё ломается и не ремонтируеся алкашей туда набирают работать

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:47, 15 апреля, 2014
казлы задержывают и кидают с зарплатой особенно усатый кадровик казёл кореянка суда дерьмо всё ломается и не ремонтируеся алкашей туда набирают работать

Усатый не козёл, он П И Д А Р А С

(анонимно)
написано 10:45, 14 июля, 2014

Усатый уже не работает!

(анонимно)
написано 10:53, 18 июля, 2014

Да дальрыбпром плохая контора

(анонимно)
написано 11:30, 18 июля, 2014

Теперь хочу рассказать по подробнее.Суда в Корее ремонтируются плохо. Там есть такой ответственный по ремонту Кирпичев его любимая поговорка но они же работали.Снабжение на судах Корейское но начиная от резиновых перчаток и до продуктов питания самое дешевое и дерьмовое. Корейцы относятся к Русским морякам как к индонезам. Экипажи набирают в основном кто первый раз в море.А почему что бы Кинуть с зарплатой.Пять месяцев проработав в море мы не знали сколько у нас на пай потому что контора скрывает расценки на рыбу.В бухгалтерии на самом деле сидит крыса Корьянка Наталья ничего не говорит насчет гарнтированной оплаты зато потом когда выходишь в море узнаещь что все от рыбы а это твой оклад и подфлажные то биш в место обещанной зарплаты матросу 55тыс. у нас матрос заработал 30тыс. Паи в рейсе смешные у Зава как у 3штурмана.Нигатива масса!!!

(анонимно)
написано 11:40, 18 июля, 2014

Я с тобой согласен.До уволнения обещали рассчет за рыбу Но наскоряк раздали трудовые и сказали а ДЕНЕГ не будет.ОЛА ВЕРДЫ Ген.директор Качан вот кто су..................

(анонимно)
написано 16:30, 20 ноября, 2014

гпрн

(анонимно)
написано 16:50, 6 января, 2015

Хм, я за 6 месяцев получил почти полляма....высчитали за сигареты и связь. Тоже матросом ходил у них. С поваром не повезло, варил хреново.

(анонимно)
написано 03:29, 14 марта, 2015

мой за месяц в ремонте получил 75000

(анонимно)
написано 00:30, 18 марта, 2015

Нормальная контора. Зарплата частями это правда. За 5 с половиной месяцев почти 500. Лето 2014.

(анонимно)
написано 09:54, 18 марта, 2015

Зарплату дают частями это правда. За 5 с половиной месяцев матрос 500000. Лето 2014.

(анонимно)
написано 20:46, 19 марта, 2015

Я студент хотел пойти в море от этой компании , и даже не знаю стоит ли.

(анонимно)
написано 19:00, 30 марта, 2015

По факту нормальные квоты только у Янтаря и Глории, остальные обычно в пролёте. Соответственно и зарабатывают только два парохода, а на остальных трёх у матроса выходит тысяч по 30 в месяц в лучшем случае. Кстати пай у зава больше, чем у 2-го помощника. Пароходы действительно убитые в дрова, сртмы едва на плаву держатся :) Бухгалтерша Наташа больше не работает, уволилась так как наворовала достаточно. В самом самом крайнем случае можно идти работать в эту компанию.

(анонимно)
написано 11:27, 31 марта, 2015

Да видел я эту бухгалтершу! Работает еще.

(анонимно)
написано 16:28, 22 апреля, 2015

Это очень хорошая компания

(анонимно)
написано 16:30, 22 апреля, 2015

И это не контора

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:37, 14 мая, 2015

Коронная фраза кирпичёва, "не умничай" на все случаи жизни.

Когда узнал почему ЭМ Муфта снова вариться сваркой, генератор снова рухнул в рейсе расход топлива увеличился на тонну в сутки.

Как и в прошлый год, а кто платить будет за это вот пусть сам и платит

Перегруз беспрерывно длиться 36 часов, продукция, нажива, снабжение, провизия, драки, поножовщина.

Паёв там нет, по окончанию рейса у всех разные паи и всегда меньше что указаны, и это не КТУ

Хотелось о приятном рассказать бы конечно. а вот есть такой кэп ПЮ Паша к нему лучше вообще не попадать сразу ныряйте за борт,

заставит работать а потом объест если живым останетесь, ака царь и бог громила весом 200 тонн и ростом 2 килограмма

2 трупа в трюме лежало

(анонимно)
написано 11:45, 14 мая, 2015

Заставит работать а потом ещё и обьест. lol

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:57, 14 мая, 2015
По факту нормальные квоты только у Янтаря и Глории, остальные обычно в пролёте. Соответственно и зарабатывают только два парохода, а на остальных трёх у матроса выходит тысяч по 30 в месяц в лучшем случае. Кстати пай у зава больше, чем у 2-го помощника. Пароходы действительно убитые в дрова, сртмы едва на плаву держатся :) Бухгалтерша Наташа больше не работает, уволилась так как наворовала достаточно. В самом самом крайнем случае можно идти работать в эту компанию.

Наташа уволились, походу наконец эксцесс произошёл по конторе 90 плачут.

Зав это второй капитан, бабки пилят поровну.

Да нет там не паёв не КТУ

(анонимно) ответил на сообщение от KOT (анонимно)
написано 12:03, 14 мая, 2015
Я с тобой согласен.До уволнения обещали рассчет за рыбу Но наскоряк раздали трудовые и сказали а ДЕНЕГ не будет.ОЛА ВЕРДЫ Ген.директор Качан вот кто су..................

Качанов бывший директор востока 1, он твою маму йэбал, ты будешь про него такие вещи говорить!

(анонимно) ответил на сообщение от KOT (анонимно)
написано 12:04, 14 мая, 2015
Я с тобой согласен.До уволнения обещали рассчет за рыбу Но наскоряк раздали трудовые и сказали а ДЕНЕГ не будет.ОЛА ВЕРДЫ Ген.директор Качан вот кто су..................

Качанов бывший директор востока 1, он твою маму йэбал, ты будешь про него такие вещи говорить!

(анонимно) ответил на сообщение от KOT (анонимно)
написано 12:04, 14 мая, 2015
Я с тобой согласен.До уволнения обещали рассчет за рыбу Но наскоряк раздали трудовые и сказали а ДЕНЕГ не будет.ОЛА ВЕРДЫ Ген.директор Качан вот кто су..................

Качанов бывший директор востока 1, он твою маму йэбал, ты будешь про него такие вещи говорить!

(анонимно) ответил на сообщение от KOT (анонимно)
написано 12:04, 14 мая, 2015
Я с тобой согласен.До уволнения обещали рассчет за рыбу Но наскоряк раздали трудовые и сказали а ДЕНЕГ не будет.ОЛА ВЕРДЫ Ген.директор Качан вот кто су..................

Качанов бывший директор востока 1, он твою маму йэбал, ты будешь про него такие вещи говорить!

(анонимно) ответил на сообщение от KOT (анонимно)
написано 12:05, 14 мая, 2015
Я с тобой согласен.До уволнения обещали рассчет за рыбу Но наскоряк раздали трудовые и сказали а ДЕНЕГ не будет.ОЛА ВЕРДЫ Ген.директор Качан вот кто су..................

Качанов бывший директор востока 1, он твою маму йэбал, ты будешь про него такие вещи говорить!

(анонимно) ответил на сообщение от KOT (анонимно)
написано 12:06, 14 мая, 2015
Я с тобой согласен.До уволнения обещали рассчет за рыбу Но наскоряк раздали трудовые и сказали а ДЕНЕГ не будет.ОЛА ВЕРДЫ Ген.директор Качан вот кто су..................

Качанов бывший директор востока 1, он твою маму знал, ты будешь про него такие вещи говорить!

(анонимно) ответил на сообщение от KOT (анонимно)
написано 12:06, 14 мая, 2015
Я с тобой согласен.До уволнения обещали рассчет за рыбу Но наскоряк раздали трудовые и сказали а ДЕНЕГ не будет.ОЛА ВЕРДЫ Ген.директор Качан вот кто су..................

Качанов бывший директор востока 1, он твою маму йэбал, ты будешь про него такие вещи говорить!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:17, 14 мая, 2015
казлы задержывают и кидают с зарплатой особенно усатый кадровик казёл кореянка суда дерьмо всё ломается и не ремонтируеся алкашей туда набирают работать

Усайтый кадровик Саша нормальный человек был. потому и ушёл он не мог набрать народ на работу.

Он мне честно сказал какая зарплата меня ждёт, он искал специалистов интересовался общался почти с каждым сам лично

Но это нах некому не надо конторе нужно тупое быдло которое поведётся на красивые слова.

Желаю ему крепкого здоровья и найти нормальную работу.

(анонимно)
написано 14:54, 25 июня, 2015

Нормальная контора. А лентяям и синякам везде "гавно".

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:55, 25 июня, 2015
По факту нормальные квоты только у Янтаря и Глории, остальные обычно в пролёте. Соответственно и зарабатывают только два парохода, а на остальных трёх у матроса выходит тысяч по 30 в месяц в лучшем случае. Кстати пай у зава больше, чем у 2-го помощника. Пароходы действительно убитые в дрова, сртмы едва на плаву держатся :) Бухгалтерша Наташа больше не работает, уволилась так как наворовала достаточно. В самом самом крайнем случае можно идти работать в эту компанию.

Ты бухгалтершу Наташу не трожь! Это святое! :))))))))) Работает еще, пчелка наша :))))))))

1964pa***@mail.ru ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:09, 3 ноября, 2017
Качанов бывший директор востока 1, он твою маму йэбал, ты будешь про него такие вещи говорить!

Качанов в начале 2000-х был кэпом на СТР-503 "Комиссарово", в ЗАО "Дальрыбпром", а до этого работал в Востоке-1. Директором Восток-1 он никогда не был, что ты тут дуру гонишь?

Андрей Лобченко ответил на сообщение от 1964pa***@mail.ru
написано 23:24, 19 ноября, 2018
Качанов в начале 2000-х был кэпом на СТР-503 "Комиссарово", в ЗАО "Дальрыбпром", а до этого работал в Востоке-1. Директором Восток-1 он никогда не был, что ты тут дуру гонишь?

В 2000-м на СТР-503 Способный работал с ним. Абсолютно адекватный чел.

1964pa***@mail.ru
написано 13:01, 20 ноября, 2018

Cогласен, Качанов абсолютно адекватный кэп. Я работал на СРТМк "Цунами" и мы с ними в рейсе швартовались, они ловили нормально, экипаж был доволен.

semenzu***@gmail.com
написано 11:59, 1 февраля, 2022

Подскажите про компанию стоит идти или нет, 10.02 посадка на судно Иван мошляк

Политика конфиденциальности