Пытаются свои проблемы решить за счет клиента.Когда пришла по купону делать плазмолифтинг зоны вокруг глаз, уже легла на кушетку, как зашла администратор и сказала, что, мол , извините, но на примкупоне ошибка вышла и мы не можем вам сделать только эту зону, можем только все лицо (по цне в 2 раза выше зоны вокруг глаз). Либо все лицо делайте, либо может вы не будете делать процедуру, я не знаю. А при чем тут я? Скажите? Как вот так вот можно с клиентом? Человек купил услугу, позвонил, записался, пришел и уже лежит на кушетке и тут его, как обухом по голове. Приличный салон никогда бы такого не сделал. все-таки многим салонам слово клиентоориентированность не знакомо. Мало того, что мне пришлось доплачивать за полную процедуру, ругаться не хотелось, а могла бы. Косметолог попалась вообще безрукой. Наставила таких синяков, что на улицу не выйти, просто поплывшие огромные гематомы под глазами. До этого была в другом салоне и делала мезо вокруг глаз, так вот не единого синяка косметолог не оставила. Добила все это великолепие отношения к клиентам фраза: "хотите кофе? ". "Да, можно". "А у нас бесплатный кофе-это растворимый, а вон тот, из кофемашины стоит 100 р...." Я Падсталом )))))))))))))))) Мне стало смешно и жалко такие вот салоны. Обращаюсь к подобного рода салонным сервисам: "Ребята, лучшая реклама-это сарафанное радио. И если вы хотите, чтобы о вашем салоне рассказывали только хорошее и советовали своим знакомым, ну подумайте, как вы выглядите в глазах клиентов после такого сервиса? Хоть иногда ставьте себя на место клиентов. Вам самим хотелось бы вернуться в салон после такого вот сервиса??? " Думаю, ответ очевиден.
Не понравилось отношение к клиентам.
Пытаются свои проблемы решить за счет клиента.Когда пришла по купону делать плазмолифтинг зоны вокруг глаз, уже легла на кушетку, как зашла администратор и сказала, что, мол , извините, но на примкупоне ошибка вышла и мы не можем вам сделать только эту зону, можем только все лицо (по цне в 2 раза выше зоны вокруг глаз). Либо все лицо делайте, либо может вы не будете делать процедуру, я не знаю. А при чем тут я? Скажите? Как вот так вот можно с клиентом? Человек купил услугу, позвонил, записался, пришел и уже лежит на кушетке и тут его, как обухом по голове. Приличный салон никогда бы такого не сделал. все-таки многим салонам слово клиентоориентированность не знакомо. Мало того, что мне пришлось доплачивать за полную процедуру, ругаться не хотелось, а могла бы. Косметолог попалась вообще безрукой. Наставила таких синяков, что на улицу не выйти, просто поплывшие огромные гематомы под глазами. До этого была в другом салоне и делала мезо вокруг глаз, так вот не единого синяка косметолог не оставила. Добила все это великолепие отношения к клиентам фраза: "хотите кофе? ". "Да, можно". "А у нас бесплатный кофе-это растворимый, а вон тот, из кофемашины стоит 100 р...." Я Падсталом )))))))))))))))) Мне стало смешно и жалко такие вот салоны. Обращаюсь к подобного рода салонным сервисам: "Ребята, лучшая реклама-это сарафанное радио. И если вы хотите, чтобы о вашем салоне рассказывали только хорошее и советовали своим знакомым, ну подумайте, как вы выглядите в глазах клиентов после такого сервиса? Хоть иногда ставьте себя на место клиентов. Вам самим хотелось бы вернуться в салон после такого вот сервиса??? " Думаю, ответ очевиден.