не буду долго рассказывать о качестве той или иной краски и штукатурки. внимательно смотрите на сроки годности в данном салоне. если их нет, то просто стерты (я с этим сталкивалась), ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!!!! далее, советую обратить внимание на вес или литраж, продаваемой краски!!!! если, вы покупаете литр краски, то вес должен быть больше кг., т.к. у краски высокая плотность. В этом магазине я покупала краску, но литраж был не соблюден (хотя цена была уплачена по полной), а расход ИМЕННО литр/кв.метр
не буду долго рассказывать о качестве той или иной краски и штукатурки. внимательно смотрите на сроки годности в данном салоне. если их нет, то просто стерты (я с этим сталкивалась), ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!!!! далее, советую обратить внимание на вес или литраж, продаваемой краски!!!! если, вы покупаете литр краски, то вес должен быть больше кг., т.к. у краски высокая плотность. В этом магазине я покупала краску, но литраж был не соблюден (хотя цена была уплачена по полной), а расход ИМЕННО литр/кв.метр
Наверно Вы бывшая работница, которая обманывала покупателей?
Наверно Вы бывшая работница, которая обманывала покупателей?
Галина, да, я - бывший сотрудник компании. только обмануть пытались ВЫ, а не вас, поэтому, думаю, бессмысленно поднимать этот вопрос, мне есть что сказать...в том числе, как вы кидаете своих работников по зп, как принуждаете стирать сроки годности на упаковке и проч.. выслушайте, примите к сведению и, перестаньте писать чушь, тем более, что понимаете...людям есть что ответить и как мотивировать
и, на счет покупателей!!! указание руководства по наполняемости тары было вполне конкретным, на почве чего было непонимание сотрудников, вопросы и, как результат - конфликт. а с некоторыми покупателями, я до сих пор в прекрасных отношениях и, всегда слышу спасибо за проделанную мною работу, которая не ограничивалась смешиванием колера, но распространялась и на помощь подбора цвета, фактуры, в соответствии с пожеланиями клиента, а иногда, клиент был в растерянности. поэтому работа опытного менеджера (коим я себя и считаю), не ограничивается банальной торговлей
и, на счет покупателей!!! указание руководства по наполняемости тары было вполне конкретным, на почве чего было непонимание сотрудников, вопросы и, как результат - конфликт. а с некоторыми покупателями, я до сих пор в прекрасных отношениях и, всегда слышу спасибо за проделанную мною работу, которая не ограничивалась смешиванием колера, но распространялась и на помощь подбора цвета, фактуры, в соответствии с пожеланиями клиента, а иногда, клиент был в растерянности. поэтому работа опытного менеджера (коим я себя и считаю), не ограничивается банальной торговлей
не буду долго рассказывать о качестве той или иной краски и штукатурки. внимательно смотрите на сроки годности в данном салоне. если их нет, то просто стерты (я с этим сталкивалась), ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!!!! далее, советую обратить внимание на вес или литраж, продаваемой краски!!!! если, вы покупаете литр краски, то вес должен быть больше кг., т.к. у краски высокая плотность. В этом магазине я покупала краску, но литраж был не соблюден (хотя цена была уплачена по полной), а расход ИМЕННО литр/кв.метр
Хорошая компания. Всегда выполняют свои о обязательства. Пока делала ремонт, брала краску, все хорошо и качественно.
Наверно Вы бывшая работница, которая обманывала покупателей?
не хорошо вводить покупателей в заблуждение. вы фамилию смените, прежде, чем писать комментарий своей же компании))
Галина, да, я - бывший сотрудник компании. только обмануть пытались ВЫ, а не вас, поэтому, думаю, бессмысленно поднимать этот вопрос, мне есть что сказать...в том числе, как вы кидаете своих работников по зп, как принуждаете стирать сроки годности на упаковке и проч.. выслушайте, примите к сведению и, перестаньте писать чушь, тем более, что понимаете...людям есть что ответить и как мотивировать
и, на счет покупателей!!! указание руководства по наполняемости тары было вполне конкретным, на почве чего было непонимание сотрудников, вопросы и, как результат - конфликт. а с некоторыми покупателями, я до сих пор в прекрасных отношениях и, всегда слышу спасибо за проделанную мною работу, которая не ограничивалась смешиванием колера, но распространялась и на помощь подбора цвета, фактуры, в соответствии с пожеланиями клиента, а иногда, клиент был в растерянности. поэтому работа опытного менеджера (коим я себя и считаю), не ограничивается банальной торговлей
Какой бред несешь?
на ты, мы не переходили. галина, вы в своем репертуаре, сначала говорите, а потом, не помните своих слов