Заказал вариатор на митцубиси кольт 2003года. цена с доставкою до смоленска вышла 19000р установил вариатор, машина не едет. вариатор не работает. при помощи диагностики выяснили заклинивание внутри вариатора( мех неисправность) Павел Есино на многочисленные сообщения не отвечал. спустя неделю ответил. гарантия на вариатор 3 дня с момента забора с транспортной компании. я в итоге не прав. и денег и вариатора не видать. есть тут еще похожие варианты развода?? отзовитесь вот моя почта Bobyri@yandex.ru
заказал радиатор охлаждения, предоставил все данные на машину (номер шасси,двигатель,год выпуска) прислали совсем не тот что нужен был мне, на просьбу обменять получил отказ.
Всем клиентам отправляется вместе со счетом договор поставки. В нем указаны условия поставки. В частности тк у нас нет времени проверить правильность установки и эксплуатации тк клиент находится в др городе мы выдаем только время на проверку 3 дня с момента получения товара.
Товары мы к возврату принимаем если соблюдены условия договора.
Для Констанина- перед покупкой вам был отправлен договор в котором были указаны сроки на проверку. Вы сообщите что акпп вас не устраивает позже. Поэтому к возврату его не приняли.
Для Сергея - если вы являетесь покупателем радиатора на цедрик я вам еще раз объясню. Вам так же перед покупкой был отправлен договор в котором указано, что после подтверждения запчасти по отправленным вам фото товар к возврату не принимается. Фото вам было отправлено.Вы подтвердили соответствие данной запчасти. Поэтому радиатор к возврату не приняли. Но напомню что вам пошли навстречу и приняли товар на реализацию.После чего вы начали угрожать знакомыми из милиции. После таких действий радиатор вам отправили обратно.
Хочу сообщить всем клиентам . Наша компания не занимается благотворительностью. У нас коммерческая организация которая работает на основании договора поставки. А не основании желаний клиентов которые считают что они получают запчасти и могут их установить когда угодно и вернуть в любой момент по желанию.
Наша компания работает в течении 10 лет не меняя контактов. И мы всегда готовы рассматривать спорные вопросы. Но если другая сторона не выполняет условия договора возникают такие ситуации.
Заказал вариатор на митцубиси кольт 2003года. цена с доставкою до смоленска вышла 19000р установил вариатор, машина не едет. вариатор не работает. при помощи диагностики выяснили заклинивание внутри вариатора( мех неисправность) Павел Есино на многочисленные сообщения не отвечал. спустя неделю ответил. гарантия на вариатор 3 дня с момента забора с транспортной компании. я в итоге не прав. и денег и вариатора не видать. есть тут еще похожие варианты развода?? отзовитесь вот моя почта Bobyri@yandex.ru
советую не работать с данным магазином.
заказал радиатор охлаждения, предоставил все данные на машину (номер шасси,двигатель,год выпуска) прислали совсем не тот что нужен был мне, на просьбу обменять получил отказ.
P.S Господа, совет, не работайте с этим человеком
Всем клиентам отправляется вместе со счетом договор поставки. В нем указаны условия поставки. В частности тк у нас нет времени проверить правильность установки и эксплуатации тк клиент находится в др городе мы выдаем только время на проверку 3 дня с момента получения товара.
Товары мы к возврату принимаем если соблюдены условия договора.
Для Констанина- перед покупкой вам был отправлен договор в котором были указаны сроки на проверку. Вы сообщите что акпп вас не устраивает позже. Поэтому к возврату его не приняли.
Для Сергея - если вы являетесь покупателем радиатора на цедрик я вам еще раз объясню. Вам так же перед покупкой был отправлен договор в котором указано, что после подтверждения запчасти по отправленным вам фото товар к возврату не принимается. Фото вам было отправлено.Вы подтвердили соответствие данной запчасти. Поэтому радиатор к возврату не приняли. Но напомню что вам пошли навстречу и приняли товар на реализацию.После чего вы начали угрожать знакомыми из милиции. После таких действий радиатор вам отправили обратно.
Хочу сообщить всем клиентам . Наша компания не занимается благотворительностью. У нас коммерческая организация которая работает на основании договора поставки. А не основании желаний клиентов которые считают что они получают запчасти и могут их установить когда угодно и вернуть в любой момент по желанию.
Наша компания работает в течении 10 лет не меняя контактов. И мы всегда готовы рассматривать спорные вопросы. Но если другая сторона не выполняет условия договора возникают такие ситуации.
Ген. директор Ёсино П.Н.