Сделала в салоне «Париж» на Уборевича 10г гелевое наращивание ногтей. Работа ужасная. На третий день нарощенные ногти стали отслаиваться. У кутикулы был наложен очень толстый слой геля, перепад от искусственных ногтей к натуральным слишком заметен, так что смотреть на ногти было нельзя. Обратилась в салон с претензией по поводу отслоек. Администратор начала утверждать, что вины мастера тут нет, и материалы у них хорошие, и причина отслоек во мне. Отказались бесплатно переделывать некачественную работу. Сказали, что согласны переделать работу еще за полцены. Уважаемые женщины, если Вы еще сомневаетесь, пойти ли в этот салон, послушайте хорошего совета – ОТКАЖИТЕСЬ!!!!
Здравствуйте! Про третий день начало отслоек, я утверждать не могу т.к вы позвонили через неделю и прийти в салон показать свои ногти отказались! Я не знаю что вы делали, вы работаете медицинским лаборантом и ваши руки подвержены всякой химии, может это и была причина отслойки. Сделанную работу мастера я видела и не могу утверждать о том что там была нарушена технология! Попробовать другой гель вы тоже отказались. А не усвояемость геля в практике встречается, такое к сожалению бывает. Вы так тщательно контролировали работу мастера и подсказывали что и как ей делать, как будто сами являетесь мастером маникюра, она вам и сделала как вы хотели, а не как она это видит. Хочу дать совет: со всеми претензиями обращаются сразу и в наличие, а не по телефону спустя время.
Кто Вам сказал, что я работаю медицинским лаборантом? Моя работа заключается в обработке информации, я сижу за компьютером."Сделанную работу мастера" Вы видели с расстояния 1 метр перед моим уходом из салона, поэтому за технологией нанесения Вы следить не могли. "Попробовать другой гель" мне было предложено ПЛАТНО! Что недопустимо с моей точки зрения. В этом случае Вам выгодно оказывать некачественные услуги, а потом платно переделывать. В ближайшее время выложу в сеть фотографии работы мастера. Пусть клиенты сами решают посещать ли салон.
Про лаборанта вы сами говорили. За технологией следит мастер. Вы не позвонили сразу как произошли отслойки. Вспомнив про отслойки в середине дня в воскресенье когда прошла уже ровно неделя, вы не пришли и не показали что у вас происходит! Я не верю что такой педантичный и пунктуальный человек про это может забыть или терпеть целую неделю! На данный момент у нас есть новый мастер маникюра, если вы не обращались в другой салон, могу вам предложить переделать наращивание с другим гелем! единственное надо записываться, на выходные записи может не оказаться. И я очень хотела бы видеть ваши ногти (отслойку).
Сделала в салоне «Париж» на Уборевича 10г гелевое наращивание ногтей. Работа ужасная. На третий день нарощенные ногти стали отслаиваться. У кутикулы был наложен очень толстый слой геля, перепад от искусственных ногтей к натуральным слишком заметен, так что смотреть на ногти было нельзя. Обратилась в салон с претензией по поводу отслоек. Администратор начала утверждать, что вины мастера тут нет, и материалы у них хорошие, и причина отслоек во мне. Отказались бесплатно переделывать некачественную работу. Сказали, что согласны переделать работу еще за полцены. Уважаемые женщины, если Вы еще сомневаетесь, пойти ли в этот салон, послушайте хорошего совета – ОТКАЖИТЕСЬ!!!!
Здравствуйте! Про третий день начало отслоек, я утверждать не могу т.к вы позвонили через неделю и прийти в салон показать свои ногти отказались! Я не знаю что вы делали, вы работаете медицинским лаборантом и ваши руки подвержены всякой химии, может это и была причина отслойки. Сделанную работу мастера я видела и не могу утверждать о том что там была нарушена технология! Попробовать другой гель вы тоже отказались. А не усвояемость геля в практике встречается, такое к сожалению бывает. Вы так тщательно контролировали работу мастера и подсказывали что и как ей делать, как будто сами являетесь мастером маникюра, она вам и сделала как вы хотели, а не как она это видит. Хочу дать совет: со всеми претензиями обращаются сразу и в наличие, а не по телефону спустя время.
Кто Вам сказал, что я работаю медицинским лаборантом? Моя работа заключается в обработке информации, я сижу за компьютером."Сделанную работу мастера" Вы видели с расстояния 1 метр перед моим уходом из салона, поэтому за технологией нанесения Вы следить не могли. "Попробовать другой гель" мне было предложено ПЛАТНО! Что недопустимо с моей точки зрения. В этом случае Вам выгодно оказывать некачественные услуги, а потом платно переделывать. В ближайшее время выложу в сеть фотографии работы мастера. Пусть клиенты сами решают посещать ли салон.
Про лаборанта вы сами говорили. За технологией следит мастер. Вы не позвонили сразу как произошли отслойки. Вспомнив про отслойки в середине дня в воскресенье когда прошла уже ровно неделя, вы не пришли и не показали что у вас происходит! Я не верю что такой педантичный и пунктуальный человек про это может забыть или терпеть целую неделю! На данный момент у нас есть новый мастер маникюра, если вы не обращались в другой салон, могу вам предложить переделать наращивание с другим гелем! единственное надо записываться, на выходные записи может не оказаться. И я очень хотела бы видеть ваши ногти (отслойку).