Отзывы о компании Париж

(анонимно)
написано 11:33, 3 марта, 2014

Сделала в салоне «Париж» на Уборевича 10г гелевое наращивание ногтей. Работа ужасная. На третий день нарощенные ногти стали отслаиваться. У кутикулы был наложен очень толстый слой геля, перепад от искусственных ногтей к натуральным слишком заметен, так что смотреть на ногти было нельзя. Обратилась в салон с претензией по поводу отслоек. Администратор начала утверждать, что вины мастера тут нет, и материалы у них хорошие, и причина отслоек во мне. Отказались бесплатно переделывать некачественную работу. Сказали, что согласны переделать работу еще за полцены. Уважаемые женщины, если Вы еще сомневаетесь, пойти ли в этот салон, послушайте хорошего совета – ОТКАЖИТЕСЬ!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Дина (анонимно)
написано 21:00, 3 марта, 2014
Сделала в салоне «Париж» на Уборевича 10г гелевое наращивание ногтей. Работа ужасная. На третий день нарощенные ногти стали отслаиваться. У кутикулы был наложен очень толстый слой геля, перепад от искусственных ногтей к натуральным слишком заметен, так что смотреть на ногти было нельзя. Обратилась в салон с претензией по поводу отслоек. Администратор начала утверждать, что вины мастера тут нет, и материалы у них хорошие, и причина отслоек во мне. Отказались бесплатно переделывать некачественную работу. Сказали, что согласны переделать работу еще за полцены. Уважаемые женщины, если Вы еще сомневаетесь, пойти ли в этот салон, послушайте хорошего совета – ОТКАЖИТЕСЬ!!!!

Здравствуйте! Про третий день начало отслоек, я утверждать не могу т.к вы позвонили через неделю и прийти в салон показать свои ногти отказались! Я не знаю что вы делали, вы работаете медицинским лаборантом и ваши руки подвержены всякой химии, может это и была причина отслойки. Сделанную работу мастера я видела и не могу утверждать о том что там была нарушена технология! Попробовать другой гель вы тоже отказались. А не усвояемость геля в практике встречается, такое к сожалению бывает. Вы так тщательно контролировали работу мастера и подсказывали что и как ей делать, как будто сами являетесь мастером маникюра, она вам и сделала как вы хотели, а не как она это видит. Хочу дать совет: со всеми претензиями обращаются сразу и в наличие, а не по телефону спустя время.

(анонимно) ответил на сообщение от Париж (анонимно)
написано 13:40, 4 марта, 2014
Здравствуйте! Про третий день начало отслоек, я утверждать не могу т.к вы позвонили через неделю и прийти в салон показать свои ногти отказались! Я не знаю что вы делали, вы работаете медицинским лаборантом и ваши руки подвержены всякой химии, может это и была причина отслойки. Сделанную работу мастера я видела и не могу утверждать о том что там была нарушена технология! Попробовать другой гель вы тоже отказались. А не усвояемость геля в практике встречается, такое к сожалению бывает. Вы так тщательно контролировали работу мастера и подсказывали что и как ей делать, как будто сами являетесь мастером маникюра, она вам и сделала как вы хотели, а не как она это видит. Хочу дать совет: со всеми претензиями обращаются сразу и в наличие, а не по телефону спустя время.

Кто Вам сказал, что я работаю медицинским лаборантом? Моя работа заключается в обработке информации, я сижу за компьютером."Сделанную работу мастера" Вы видели с расстояния 1 метр перед моим уходом из салона, поэтому за технологией нанесения Вы следить не могли. "Попробовать другой гель" мне было предложено ПЛАТНО! Что недопустимо с моей точки зрения. В этом случае Вам выгодно оказывать некачественные услуги, а потом платно переделывать. В ближайшее время выложу в сеть фотографии работы мастера. Пусть клиенты сами решают посещать ли салон.

(анонимно) ответил на сообщение от Дина (анонимно)
написано 23:23, 4 марта, 2014
Кто Вам сказал, что я работаю медицинским лаборантом? Моя работа заключается в обработке информации, я сижу за компьютером."Сделанную работу мастера" Вы видели с расстояния 1 метр перед моим уходом из салона, поэтому за технологией нанесения Вы следить не могли. "Попробовать другой гель" мне было предложено ПЛАТНО! Что недопустимо с моей точки зрения. В этом случае Вам выгодно оказывать некачественные услуги, а потом платно переделывать. В ближайшее время выложу в сеть фотографии работы мастера. Пусть клиенты сами решают посещать ли салон.

Про лаборанта вы сами говорили. За технологией следит мастер. Вы не позвонили сразу как произошли отслойки. Вспомнив про отслойки в середине дня в воскресенье когда прошла уже ровно неделя, вы не пришли и не показали что у вас происходит! Я не верю что такой педантичный и пунктуальный человек про это может забыть или терпеть целую неделю! На данный момент у нас есть новый мастер маникюра, если вы не обращались в другой салон, могу вам предложить переделать наращивание с другим гелем! единственное надо записываться, на выходные записи может не оказаться. И я очень хотела бы видеть ваши ногти (отслойку).

(анонимно)
написано 09:51, 13 марта, 2014

Конфликт с салоном "Париж" разрешился. Переделали бесплатно, позвонили и пригласили к другому мастеру. Очень аккуратная и качественная работа. Теперь приятно посмотреть на результат. Заверили, что предыдущий мастер, оказывающий неквалифицированные услуги по гелевому наращиванию ногтей, больше в салоне не работает.

(анонимно)
написано 15:50, 19 марта, 2014

У меня похожая ситуация. Город Новороссийск, парикмахерская №1 на Советов. Только мне хозяйка сказала, что переделывать не будут (переделают только 2 ногтя, которые вообще полопались и начали отваливаться), деньги не вернули, и так же сказали, что типа сама виновата, химией испортила ногти, хотя моя работа связана только с ручкой. И косвенно мне намекнули "иди иди дурочка". Во такие дела.

(анонимно)
написано 18:19, 22 апреля, 2014

Наращивала ногти в салоне. Работа ужасная, отслойки начались уже на следующий день. Еще через день на двух ногтях появились трещины,а ногти через пару дней сломались. А еще как оказалось мастер всего пол года занимается ногтевым сервисом. Не знает как удлинить ногтевое ложе, выпилить улыбку( или хотя бы нарисовать ее ровно)!!!! В общем работой осталась очень недовольна проделанной работой!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:25, 23 апреля, 2014
Наращивала ногти в салоне. Работа ужасная, отслойки начались уже на следующий день. Еще через день на двух ногтях появились трещины,а ногти через пару дней сломались. А еще как оказалось мастер всего пол года занимается ногтевым сервисом. Не знает как удлинить ногтевое ложе, выпилить улыбку( или хотя бы нарисовать ее ровно)!!!! В общем работой осталась очень недовольна проделанной работой!!!

Здравствуйте! Вообще то, было бы нормальным первое сообщить такую информацию в салон, второе прийти и показать, а не голословно обвинять мастера, в третьих вы работу приняли и претензий не высказывали!

(анонимно)
написано 19:12, 24 апреля, 2014

А может все-таки перестаните писать о том, что у вас работают мастера с большим опытом. А не пришла потому что боялась еще худшего результата.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:30, 25 апреля, 2014
А может все-таки перестаните писать о том, что у вас работают мастера с большим опытом. А не пришла потому что боялась еще худшего результата.

Если вы не предъявили претензию как положено, значит их у вас нет!!!!! я претензию не видела.

(анонимно)
написано 12:43, 27 ноября, 2014

Добрый день!

Купила купоны на примкупоне на скидку в данном салоне, иду на стрижку и кератиновое выпрямление в декабре... Начиталась отзывов, вот теперь и не знаю как быть... Поговорила с администратором, очень вежливая девушка, все хорошо рассказала, сказала, что мастера поставят опытного, а не стажера, как делают часто где есть скидка. Надеюсь на лучшее, потом отпишусь.

(анонимно)
написано 09:14, 31 декабря, 2014

Добрый день!

Подскажите пожалуйста,если подарочный сертификат был не полностью потрачен,возможно ли остаток вернуть?

Политика конфиденциальности