Несколько лет стоит домофон этой конторы. Нормально работает, ключи конечно ломаются периодически, примерно 1 раз в 2 года (на мой взгляд вполне приемлемо Сервисом доволен полностью.
Фирма - гавно. Вымогатели, стремятся снять с народа деньги в "обход" УК РФ, ЖК РФ, и прочих нормативных актов РФ. Как еще не разорились и куда смотрит прокуратура - непонятно.
Аппаратура работала плохо, они сами сняли дверной блок, пол-года была дыра в двери, сами поставили, раздали новые ключи за дополнительные (!) деньги, теперь за эти пол-года выставили начисление за техобслуживание, и, самое интересное, - отказываются признавать факт отсутствия аппаратуры !! Платите за техобслуживание того, чего не было !!
В июне этого года (2014) домофон был отключен т.к. имелся долг, 21.06.2014 долг был погашен. Вскоре была получена новая квитанция за следующий период (3 квартал) без учета оплаченной суммы задолженности. На вопрос где уплаченная сумма долга представитель ООО "Сигма" внятного ответа не дал, сказал искать деньги на почте России. По состоянию на 05.11.2014 деньги так и не нашлись. Кроме того, ООО "Сигма" продолжают выставлять счета, при том что услуга по домофону с июня месяца не оказываются. Представитель ООО "Сигма" несет какую то ахинею. Необходимость обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру очевидна.
Сигма - хорошая компания. Насколько я знаю конкуренты пишут на нее всякие гадости. У нас домофон работает 10 лет, как часы. Правда у нас и люди нормальные живут.
А нам только вчера установили домофон, пока что все на 5+, и дверь качественная, и аккуратно все в квартире сделали. Посмотрим как будет с обслуживанием.
Нормальная фирма - сигма
Несколько лет стоит домофон этой конторы. Нормально работает, ключи конечно ломаются периодически, примерно 1 раз в 2 года (на мой взгляд вполне приемлемо Сервисом доволен полностью.
Фирма - гавно. Вымогатели, стремятся снять с народа деньги в "обход" УК РФ, ЖК РФ, и прочих нормативных актов РФ. Как еще не разорились и куда смотрит прокуратура - непонятно.
Аппаратура работала плохо, они сами сняли дверной блок, пол-года была дыра в двери, сами поставили, раздали новые ключи за дополнительные (!) деньги, теперь за эти пол-года выставили начисление за техобслуживание, и, самое интересное, - отказываются признавать факт отсутствия аппаратуры !! Платите за техобслуживание того, чего не было !!
В июне этого года (2014) домофон был отключен т.к. имелся долг, 21.06.2014 долг был погашен. Вскоре была получена новая квитанция за следующий период (3 квартал) без учета оплаченной суммы задолженности. На вопрос где уплаченная сумма долга представитель ООО "Сигма" внятного ответа не дал, сказал искать деньги на почте России. По состоянию на 05.11.2014 деньги так и не нашлись. Кроме того, ООО "Сигма" продолжают выставлять счета, при том что услуга по домофону с июня месяца не оказываются. Представитель ООО "Сигма" несет какую то ахинею. Необходимость обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру очевидна.
Татьяна Николаевна! Не советую заключать договора на обслуживание домофонов с этой компанией.Могут только деньги собирать без обслуживания.
Вымогатели денег.
Сигма - хорошая компания. Насколько я знаю конкуренты пишут на нее всякие гадости. У нас домофон работает 10 лет, как часы. Правда у нас и люди нормальные живут.
Ужасная компания! Обходите мимо! Шарлотаны! На заявки не реагируют, если что-то поломалсь, остается смириться, т.к. ничего они не сделают.
нормальное обслуживание уже два года
А нам только вчера установили домофон, пока что все на 5+, и дверь качественная, и аккуратно все в квартире сделали. Посмотрим как будет с обслуживанием.
Хорошая работа
А я дозвонился с первого раза. Пришли в то время, на которое было назначено. Мастер быстро нашел в чем неисправность и минут за 20 все сделал.
Обслуживание супер
Отличная компания. После заявки тут же её выполнили и всё прекрасно работает, молодцы!