Сказать многое о качестве обслуживания в складском комплексе не смогу т.к. в нормальном лексиконе нету столько синонимов что бы выразить свое возмущение....
конкретно несколько примеров, были сегодня в порту для отправки груза, сразу первое что напрягло это хамское отношение дам за окнами в которых принимают документы, а именно смена 17 февраля, дама в правом окне с черными волосами, ведет себя очень ужасно, со всеми общается на ТЫ, хоть молодой хоть пожилой посетитель, со всеми раздраженная...
Я там был в первый раз, мне дали в офисе бумаги сказали иди в складской комплекс там тебе все расскажут и покажут.
Пришел, подал в окно пакет документов, в ответ с явным раздражением услышал: что не написали марку авто и ФИО водителя? (это отвечала женщина в левом окне, она боле менее адекватно, по сравнении с напарницей, вела себя)
во первых я в первый раз там был и понятия не имею что и где там надо написать.
осмотрев подоконник я не обнаружил ручки которой можно было написать, ручку нашел, написал.
сказали жди мин 20-30 кран освободится и разгрузит, в итоге прождал час, сказали что еще мин 30-40 подождать надо пока освободится кран, я сказал что кран мне не нужен и смогу разгрузить сам, просто покажите место для разгрузки и все.
связавшись по телефону с каким то работником отвечающим за разгрузочно - погрузочные работы на пирсе, стивидор вроде, тот ответил что скоро кран освободится и меня разгрузят...
в итоге я прибыл на складской комплекс в 13.00, каждые пол часа мне постоянно предлагали подождать еще 20-30 мин, в итоге в 16,30 грузчики ушли на чай... у них оказывается чай по расписанию с 16,30 до 17 часов...
а как мне сообщали в офисе по отправке грузов график работы порта с 8 до 17 часов.
на мой вопрос что будет когда станет 17.00, мне предложат приехать завтра что бы разгрузиться?
дама с правого окна начала на меня еще и орать что они работают круглосуточно, и что у меня не верная информация...
пока все эти события разворачивались, приехала еще одна машина которой тоже надо было разгружаться на 50м причале, ее спокойно разгрузили не смотря на то что кран сильно занят, это получается у нас (у вас) разгружают только по блату?
пока сидел в холле ожидая следующие 20-30 мин наблюдал как дама с правого окна постоянно на всех рычит и огрызается, нескольким водителям про ручку хамила что она не обязана каждый день новые ручки выкладывать на окна, да купите вы им ручки на шнурках что бы не воровали! 5рублей стоимость данной ручки, позор полный для такой мощной организации не иметь ручку где постоянно надо заполнять бумаги!
в завершение письма, продолжать много еще можно но нету литературных слов больше у меня, я таки разгрузил в 16,50 сам свой груз в течении 10-15минут!
только разгрузился после "звонка другу" после того как он прислал нужного человека который показал место для выгрузки!
ждать ЧЕТЫРЕ ЧАСА что бы разгрузить за ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ груз, это уму не постижимо!
Хуже организации я не встречал, я понимаю что для вас мои грузы это вообще не о чем, но работая с людьми, надо быть людьми!
если не умеет или не желает персонал работать с людьми, пусть работают пастухами или доярками...
Сказать многое о качестве обслуживания в складском комплексе не смогу т.к. в нормальном лексиконе нету столько синонимов что бы выразить свое возмущение....
конкретно несколько примеров, были сегодня в порту для отправки груза, сразу первое что напрягло это хамское отношение дам за окнами в которых принимают документы, а именно смена 17 февраля, дама в правом окне с черными волосами, ведет себя очень ужасно, со всеми общается на ТЫ, хоть молодой хоть пожилой посетитель, со всеми раздраженная...
Я там был в первый раз, мне дали в офисе бумаги сказали иди в складской комплекс там тебе все расскажут и покажут.
Пришел, подал в окно пакет документов, в ответ с явным раздражением услышал: что не написали марку авто и ФИО водителя? (это отвечала женщина в левом окне, она боле менее адекватно, по сравнении с напарницей, вела себя)
во первых я в первый раз там был и понятия не имею что и где там надо написать.
осмотрев подоконник я не обнаружил ручки которой можно было написать, ручку нашел, написал.
сказали жди мин 20-30 кран освободится и разгрузит, в итоге прождал час, сказали что еще мин 30-40 подождать надо пока освободится кран, я сказал что кран мне не нужен и смогу разгрузить сам, просто покажите место для разгрузки и все.
связавшись по телефону с каким то работником отвечающим за разгрузочно - погрузочные работы на пирсе, стивидор вроде, тот ответил что скоро кран освободится и меня разгрузят...
в итоге я прибыл на складской комплекс в 13.00, каждые пол часа мне постоянно предлагали подождать еще 20-30 мин, в итоге в 16,30 грузчики ушли на чай... у них оказывается чай по расписанию с 16,30 до 17 часов...
а как мне сообщали в офисе по отправке грузов график работы порта с 8 до 17 часов.
на мой вопрос что будет когда станет 17.00, мне предложат приехать завтра что бы разгрузиться?
дама с правого окна начала на меня еще и орать что они работают круглосуточно, и что у меня не верная информация...
пока все эти события разворачивались, приехала еще одна машина которой тоже надо было разгружаться на 50м причале, ее спокойно разгрузили не смотря на то что кран сильно занят, это получается у нас (у вас) разгружают только по блату?
пока сидел в холле ожидая следующие 20-30 мин наблюдал как дама с правого окна постоянно на всех рычит и огрызается, нескольким водителям про ручку хамила что она не обязана каждый день новые ручки выкладывать на окна, да купите вы им ручки на шнурках что бы не воровали! 5рублей стоимость данной ручки, позор полный для такой мощной организации не иметь ручку где постоянно надо заполнять бумаги!
в завершение письма, продолжать много еще можно но нету литературных слов больше у меня, я таки разгрузил в 16,50 сам свой груз в течении 10-15минут!
только разгрузился после "звонка другу" после того как он прислал нужного человека который показал место для выгрузки!
ждать ЧЕТЫРЕ ЧАСА что бы разгрузить за ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ груз, это уму не постижимо!
Хуже организации я не встречал, я понимаю что для вас мои грузы это вообще не о чем, но работая с людьми, надо быть людьми!
если не умеет или не желает персонал работать с людьми, пусть работают пастухами или доярками...
Согласен полностью с постом. Был свидетелем происходящего.