Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав
По существу....гарантия спецам в машине по уровню....2 мех..3.5 $ ,эл мех...3.5$, рефу старшему,радисту Кэт.... при промысле.,а дальше тоже интересно...2 й мех....или пом трала...пом пом.зава....ревизор..?.Уровень??? Я учился..диплом имею...Без меня ни как...Индеец мог заведовать и палубой и фабрикой..Вы че?..ответственность??? Ты в этом видишь?...Пом трала....из палубы...куча мотылей на должностях.....которые...только причалили...или съехали....И потом...эта гарантия...должна быть в месяц..как только принял лодку....Стар. мех....при пае 2...с мелочью и бонусом ...нормально..так что народу не рассказывай сказки..Ты на пай минимальный возьми....сейчас....0.9..у матросов-обработчиков...при расценках....190$...390$...Вот и считай...ну конечно,ты бонус получишь за хорошую работу....но меня не устраивает 100 руб в месяц.Я такие деньги могу и просто с 8 до 17.00 получить. Так что не дуй в уши народу...На данный момент надо в трюм положить 400 тонн продукции(не вылова, как кормят в конторе), чтобы получить по расценкам 2000 года в пределах 600 тыщ...за 4 месяца.С Двигуном это реально..может до весны он рыбак ,а с Брюхановым....нет... ни при каком раскладе.Удачи тебе ст.мех...в железе...только меньше пиши..а больше делай.
ты не груби и не вой, люди которые ходят в море да еще и на рыбаках не могли получать на берегу 100000 в месяц, ни при каком раскладе, иначе бы ты куй в море пошел. Если что то не устраивает то просто не ходи в моря и не епи людям мозги, больше все равно не получишь...и надеюсь ты себя с индейцем сравнил а не старшего механика. Стармех свой пай и авторитет заработал опытом , знаниями, учебой, а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно
Отвечаю умному челу,Грубить я тут не грубил а расписал по факту а вот такие фразы **а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно** явно припахивают дешёвой натурой.
А механиков тоже кидают? И примерно сколько они получают?
ну деда то точно не кинут.
конечно не кинут)))))) кувыркнут )))))
Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав
По существу....гарантия спецам в машине по уровню....2 мех..3.5 $ ,эл мех...3.5$, рефу старшему,радисту Кэт.... при промысле.,а дальше тоже интересно...2 й мех....или пом трала...пом пом.зава....ревизор..?.Уровень??? Я учился..диплом имею...Без меня ни как...Индеец мог заведовать и палубой и фабрикой..Вы че?..ответственность??? Ты в этом видишь?...Пом трала....из палубы...куча мотылей на должностях.....которые...только причалили...или съехали....И потом...эта гарантия...должна быть в месяц..как только принял лодку....Стар. мех....при пае 2...с мелочью и бонусом ...нормально..так что народу не рассказывай сказки..Ты на пай минимальный возьми....сейчас....0.9..у матросов-обработчиков...при расценках....190$...390$...Вот и считай...ну конечно,ты бонус получишь за хорошую работу....но меня не устраивает 100 руб в месяц.Я такие деньги могу и просто с 8 до 17.00 получить. Так что не дуй в уши народу...На данный момент надо в трюм положить 400 тонн продукции(не вылова, как кормят в конторе), чтобы получить по расценкам 2000 года в пределах 600 тыщ...за 4 месяца.С Двигуном это реально..может до весны он рыбак ,а с Брюхановым....нет... ни при каком раскладе.Удачи тебе ст.мех...в железе...только меньше пиши..а больше делай.
ты не груби и не вой, люди которые ходят в море да еще и на рыбаках не могли получать на берегу 100000 в месяц, ни при каком раскладе, иначе бы ты куй в море пошел. Если что то не устраивает то просто не ходи в моря и не епи людям мозги, больше все равно не получишь...и надеюсь ты себя с индейцем сравнил а не старшего механика. Стармех свой пай и авторитет заработал опытом , знаниями, учебой, а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно
Отвечаю умному челу,Грубить я тут не грубил а расписал по факту а вот такие фразы **а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно** явно припахивают дешёвой натурой.
Здравствуйте,подскажите,2 мех участвует в перегрузах?,спасибо