Очень мало платят расценки копеечные!! На крабе за 4 месяца у матроса до 200 не дотягивается, на ярусе та же самая картина... И ещё капитаны наделены правами капитан директора... Так что капитан может по своему усмотрению лишить любого члена экипажа заработной платы под 0 (Прописано в договоре).. Без усогласования с конторой что часто и происходит...
Контора нормальная, за состоянием судов следят очень тщательно, снабжение отличное всё из Кореи, на ярусовиках промвооружение оригинальное норвежское, работать одно удовольствие. По зарплате у матроса при нормальной рыбалке 70 тысяч в месяц стабильно выходит. Всем рекомендую.
Никто там по заработной плате никого не кидает. Зарплата зависит от хвоста, то есть сколько поймаешь, столько и заработаешь, а расценки на продукцию сообщают заранее, на сборах, без обмана. Так что вы заранее знаете на что идете. Капитаны действительно наделены полномочиями капитан директоров и по своему усмотрению могут как лишить премии определенного члена экипажа, так и добавить из своего капитанского фонда. Но адекватный капитан не станет просто так никого лишать денег, если лишил, есть за что и компания за этим следит.
Приглашают электомехаником в Восток-1. Кто работал, подскажите. Реально заработать? не кинут?
платят мало, оклад 21000 у матроса остальное в $ в конверте после рейса, за зиму ничего не заработаешь и на крабе так же, в лето еще можно попробывать, но только на рыбе, ходил 2 рейса подряд с февраля по сентябрь, с февраля по май в охотоморке, а потом в беренговки, вообщем вышло 8300$ при курсе 36 руб, и примерно 180000 руб на карте вместе с отпускными!
Никто там по заработной плате никого не кидает. Зарплата зависит от хвоста, то есть сколько поймаешь, столько и заработаешь, а расценки на продукцию сообщают заранее, на сборах, без обмана. Так что вы заранее знаете на что идете. Капитаны действительно наделены полномочиями капитан директоров и по своему усмотрению могут как лишить премии определенного члена экипажа, так и добавить из своего капитанского фонда. Но адекватный капитан не станет просто так никого лишать денег, если лишил, есть за что и компания за этим следит.
ну ну, капитанского фонда, хаха, мы перевыполнили план, нам обещали премию из фонда, но чет никто нечего не увидил.
Нормально платят. Средняя ЗП, если сравнивать другие компании. Отработал там 2 рейса помощником трала. За один рейс получил 220 тысяч в рублях, остальное в долларах в конверте получил 6800. Друг работает там уже лет 5, сейчас старшим тралом ходит, у него гарантированная зар плата 3200 в месяц. Жаловался что никаких договоров на гарантированную зарплату не присылают, хотя обещаюти по деньгам немного не доплачивают, потому что курс свой установлен.
Подскажите, когда будет набор на следующий рейс? В контору звонил сказали звоните в конце февраля начале марта. И еще вопрос, возьмут матросом без опыта работы? Вредных привычек нет, не курю не пью.
Никто там по заработной плате никого не кидает. Зарплата зависит от хвоста, то есть сколько поймаешь, столько и заработаешь, а расценки на продукцию сообщают заранее, на сборах, без обмана. Так что вы заранее знаете на что идете. Капитаны действительно наделены полномочиями капитан директоров и по своему усмотрению могут как лишить премии определенного члена экипажа, так и добавить из своего капитанского фонда. Но адекватный капитан не станет просто так никого лишать денег, если лишил, есть за что и компания за этим следит.
вот именно если адекватный капитанишка )))))))!!!!!!!
Рыбная промышленность не имеет какого-либо прямого доступа к СМИ и не знает, как его получить. В долгосрочной перспективе это затрагивает каждого, кто имеет отношение к рыбной индустрии - от рыбаков и переработчиков до потребителей, , где производится и потребляется рыбная продукция. В то время, как существует увеличивающийся спрос на рыбу, против рыбаков проводится активная кампания со стороны неправительственных организаций, многие из которых не могут договориться между собой, хотя держатся все они только за счет интереса общества к промыслу рыбы.
День добрый ребят в частности штурмана кто работал в этой компании подскажите как там условия и зп? И как туда устрлится? oleges8896@gmail.com пишите на почту....
Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав
НУ вас нафиг вашу мышиную деятельность , вместе с капитанами диекторами которые кидают на деньги и двойной бухгалтерией , которые в коверт просто копейки ложат
Ато и вовсе без здоровья и денег можно остаться.
Почему в сраной южной корее приезжаешь на заработки на завод работать , там корейцы платят 100.000т.р в месяц , и не оттягивают зарплату как наши жидовские канторы которые по одной системы компании ясно что в договоре компании прописано ..Как ободрать
матроса , чтото мутят крутят то не так это не так.
А у корейцев даже мысли нет чтобы там кинуть тебя на бапки, вот это уровень.
И под конец года премию дают в размере 200.000т.р..
А У НАС 200тасяч за четыре месяца , и то с гнилым капитаном , который по тонажу обмаывает экипаж, вот ПАРАШНИКИ.
Компания ДЕРЬМО!!! Кто пишет,что платят тот вам "лечит". !!! В этой компании зарабатывают 3 судна,а остальные мимо! Отработали с сентября по январь. Заработная плата составила за 4,5 месяца 350 т.р. Это просто слёзы! Люди на рыбе меньше пашут, а зарабатывают больше. Те люди кто себя хоть как-то уважает и ценит свой труд не ходите!!!
Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав
По существу....гарантия спецам в машине по уровню....2 мех..3.5 $ ,эл мех...3.5$, рефу старшему,радисту Кэт.... при промысле.,а дальше тоже интересно...2 й мех....или пом трала...пом пом.зава....ревизор..?.Уровень??? Я учился..диплом имею...Без меня ни как...Индеец мог заведовать и палубой и фабрикой..Вы че?..ответственность??? Ты в этом видишь?...Пом трала....из палубы...куча мотылей на должностях.....которые...только причалили...или съехали....И потом...эта гарантия...должна быть в месяц..как только принял лодку....Стар. мех....при пае 2...с мелочью и бонусом ...нормально..так что народу не рассказывай сказки..Ты на пай минимальный возьми....сейчас....0.9..у матросов-обработчиков...при расценках....190$...390$...Вот и считай...ну конечно,ты бонус получишь за хорошую работу....но меня не устраивает 100 руб в месяц.Я такие деньги могу и просто с 8 до 17.00 получить. Так что не дуй в уши народу...На данный момент надо в трюм положить 400 тонн продукции(не вылова, как кормят в конторе), чтобы получить по расценкам 2000 года в пределах 600 тыщ...за 4 месяца.С Двигуном это реально..может до весны он рыбак ,а с Брюхановым....нет... ни при каком раскладе.Удачи тебе ст.мех...в железе...только меньше пиши..а больше делай.
По существу....гарантия спецам в машине по уровню....2 мех..3.5 $ ,эл мех...3.5$, рефу старшему,радисту Кэт.... при промысле.,а дальше тоже интересно...2 й мех....или пом трала...пом пом.зава....ревизор..?.Уровень??? Я учился..диплом имею...Без меня ни как...Индеец мог заведовать и палубой и фабрикой..Вы че?..ответственность??? Ты в этом видишь?...Пом трала....из палубы...куча мотылей на должностях.....которые...только причалили...или съехали....И потом...эта гарантия...должна быть в месяц..как только принял лодку....Стар. мех....при пае 2...с мелочью и бонусом ...нормально..так что народу не рассказывай сказки..Ты на пай минимальный возьми....сейчас....0.9..у матросов-обработчиков...при расценках....190$...390$...Вот и считай...ну конечно,ты бонус получишь за хорошую работу....но меня не устраивает 100 руб в месяц.Я такие деньги могу и просто с 8 до 17.00 получить. Так что не дуй в уши народу...На данный момент надо в трюм положить 400 тонн продукции(не вылова, как кормят в конторе), чтобы получить по расценкам 2000 года в пределах 600 тыщ...за 4 месяца.С Двигуном это реально..может до весны он рыбак ,а с Брюхановым....нет... ни при каком раскладе.Удачи тебе ст.мех...в железе...только меньше пиши..а больше делай.
ты не груби и не вой, люди которые ходят в море да еще и на рыбаках не могли получать на берегу 100000 в месяц, ни при каком раскладе, иначе бы ты куй в море пошел. Если что то не устраивает то просто не ходи в моря и не епи людям мозги, больше все равно не получишь...и надеюсь ты себя с индейцем сравнил а не старшего механика. Стармех свой пай и авторитет заработал опытом , знаниями, учебой, а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно
ты не груби и не вой, люди которые ходят в море да еще и на рыбаках не могли получать на берегу 100000 в месяц, ни при каком раскладе, иначе бы ты куй в море пошел. Если что то не устраивает то просто не ходи в моря и не епи людям мозги, больше все равно не получишь...и надеюсь ты себя с индейцем сравнил а не старшего механика. Стармех свой пай и авторитет заработал опытом , знаниями, учебой, а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно
Отвечаю умному челу,Грубить я тут не грубил а расписал по факту а вот такие фразы **а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно** явно припахивают дешёвой натурой.
Был на Восток-6 матросом , шхуна в хорошем состоянии, обеспечение хорошее, питание хорошее, всё зависит от Кэпа и от старшего мастера добычи, за 4 месяца вышло 430т.р. пойду ещё, заболел экстримом , работа не для домашних мальчиков.
Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав
Здравствуйте,подскажите,2 мех участвует в перегрузах?,спасибо
Очень мало платят расценки копеечные!! На крабе за 4 месяца у матроса до 200 не дотягивается, на ярусе та же самая картина... И ещё капитаны наделены правами капитан директора... Так что капитан может по своему усмотрению лишить любого члена экипажа заработной платы под 0 (Прописано в договоре).. Без усогласования с конторой что часто и происходит...
Очень полезная информация,спасибо.
Контора нормальная, за состоянием судов следят очень тщательно, снабжение отличное всё из Кореи, на ярусовиках промвооружение оригинальное норвежское, работать одно удовольствие. По зарплате у матроса при нормальной рыбалке 70 тысяч в месяц стабильно выходит. Всем рекомендую.
Приглашают электомехаником в Восток-1. Кто работал, подскажите. Реально заработать? не кинут?
Работал в этой компании заработная плата хорошая
Мало платят,и большая часть зарплаты в конвертах,могут вообще кинуть.
А механиков тоже кидают? И примерно сколько они получают?
Никто там по заработной плате никого не кидает. Зарплата зависит от хвоста, то есть сколько поймаешь, столько и заработаешь, а расценки на продукцию сообщают заранее, на сборах, без обмана. Так что вы заранее знаете на что идете. Капитаны действительно наделены полномочиями капитан директоров и по своему усмотрению могут как лишить премии определенного члена экипажа, так и добавить из своего капитанского фонда. Но адекватный капитан не станет просто так никого лишать денег, если лишил, есть за что и компания за этим следит.
платят мало, оклад 21000 у матроса остальное в $ в конверте после рейса, за зиму ничего не заработаешь и на крабе так же, в лето еще можно попробывать, но только на рыбе, ходил 2 рейса подряд с февраля по сентябрь, с февраля по май в охотоморке, а потом в беренговки, вообщем вышло 8300$ при курсе 36 руб, и примерно 180000 руб на карте вместе с отпускными!
ну ну, капитанского фонда, хаха, мы перевыполнили план, нам обещали премию из фонда, но чет никто нечего не увидил.
ну деда то точно не кинут.
да у них щас там такая текучка, что набирают всех кого попала...не советую эту компанию.
Нормально платят. Средняя ЗП, если сравнивать другие компании. Отработал там 2 рейса помощником трала. За один рейс получил 220 тысяч в рублях, остальное в долларах в конверте получил 6800. Друг работает там уже лет 5, сейчас старшим тралом ходит, у него гарантированная зар плата 3200 в месяц. Жаловался что никаких договоров на гарантированную зарплату не присылают, хотя обещаюти по деньгам немного не доплачивают, потому что курс свой установлен.
Подскажите, когда будет набор на следующий рейс? В контору звонил сказали звоните в конце февраля начале марта. И еще вопрос, возьмут матросом без опыта работы? Вредных привычек нет, не курю не пью.
а повар сколько в среднем получает?
сколько у повара на крабе или ярусе выходит в среднем в рублях и в конверте по кончании промысла кто знает напишите буду ждать
Кто тебе напишет конкретную сумму? это добытчики, там выходит в зависимости от того сколько поймают
ясно ,что от хвоста но в среднем при нормальной рыбалке ,что получается ?
Туда можно устроиться без опыта ? Матросом или матросом-электриком?
вот именно если адекватный капитанишка )))))))!!!!!!!
конечно не кинут)))))) кувыркнут )))))
читаю наивные комментарии и думаю не уж то бараны освоили рукопись.....
ни че
Рыбная промышленность не имеет какого-либо прямого доступа к СМИ и не знает, как его получить. В долгосрочной перспективе это затрагивает каждого, кто имеет отношение к рыбной индустрии - от рыбаков и переработчиков до потребителей, , где производится и потребляется рыбная продукция. В то время, как существует увеличивающийся спрос на рыбу, против рыбаков проводится активная кампания со стороны неправительственных организаций, многие из которых не могут договориться между собой, хотя держатся все они только за счет интереса общества к промыслу рыбы.
Можно ли устроиться в Восток-1 матросом-рыбообработчиком?
То есть, трудятся ли матросы-рыбообработчики в Восток-1, или такой должности там не существует?
День добрый ребят в частности штурмана кто работал в этой компании подскажите как там условия и зп? И как туда устрлится? oleges8896@gmail.com пишите на почту....
Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав
НУ вас нафиг вашу мышиную деятельность , вместе с капитанами диекторами которые кидают на деньги и двойной бухгалтерией , которые в коверт просто копейки ложат
Ато и вовсе без здоровья и денег можно остаться.
Почему в сраной южной корее приезжаешь на заработки на завод работать , там корейцы платят 100.000т.р в месяц , и не оттягивают зарплату как наши жидовские канторы которые по одной системы компании ясно что в договоре компании прописано ..Как ободрать
матроса , чтото мутят крутят то не так это не так.
А у корейцев даже мысли нет чтобы там кинуть тебя на бапки, вот это уровень.
И под конец года премию дают в размере 200.000т.р..
А У НАС 200тасяч за четыре месяца , и то с гнилым капитаном , который по тонажу обмаывает экипаж, вот ПАРАШНИКИ.
Компания ДЕРЬМО!!! Кто пишет,что платят тот вам "лечит". !!! В этой компании зарабатывают 3 судна,а остальные мимо! Отработали с сентября по январь. Заработная плата составила за 4,5 месяца 350 т.р. Это просто слёзы! Люди на рыбе меньше пашут, а зарабатывают больше. Те люди кто себя хоть как-то уважает и ценит свой труд не ходите!!!
По существу....гарантия спецам в машине по уровню....2 мех..3.5 $ ,эл мех...3.5$, рефу старшему,радисту Кэт.... при промысле.,а дальше тоже интересно...2 й мех....или пом трала...пом пом.зава....ревизор..?.Уровень??? Я учился..диплом имею...Без меня ни как...Индеец мог заведовать и палубой и фабрикой..Вы че?..ответственность??? Ты в этом видишь?...Пом трала....из палубы...куча мотылей на должностях.....которые...только причалили...или съехали....И потом...эта гарантия...должна быть в месяц..как только принял лодку....Стар. мех....при пае 2...с мелочью и бонусом ...нормально..так что народу не рассказывай сказки..Ты на пай минимальный возьми....сейчас....0.9..у матросов-обработчиков...при расценках....190$...390$...Вот и считай...ну конечно,ты бонус получишь за хорошую работу....но меня не устраивает 100 руб в месяц.Я такие деньги могу и просто с 8 до 17.00 получить. Так что не дуй в уши народу...На данный момент надо в трюм положить 400 тонн продукции(не вылова, как кормят в конторе), чтобы получить по расценкам 2000 года в пределах 600 тыщ...за 4 месяца.С Двигуном это реально..может до весны он рыбак ,а с Брюхановым....нет... ни при каком раскладе.Удачи тебе ст.мех...в железе...только меньше пиши..а больше делай.
ты не груби и не вой, люди которые ходят в море да еще и на рыбаках не могли получать на берегу 100000 в месяц, ни при каком раскладе, иначе бы ты куй в море пошел. Если что то не устраивает то просто не ходи в моря и не епи людям мозги, больше все равно не получишь...и надеюсь ты себя с индейцем сравнил а не старшего механика. Стармех свой пай и авторитет заработал опытом , знаниями, учебой, а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно
от себя скажу, вы господа моряки себя вообще в гавно втоптали, за такие зарплаты нужно дома сидеть
Отвечаю умному челу,Грубить я тут не грубил а расписал по факту а вот такие фразы **а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно** явно припахивают дешёвой натурой.
Был на Восток-6 матросом , шхуна в хорошем состоянии, обеспечение хорошее, питание хорошее, всё зависит от Кэпа и от старшего мастера добычи, за 4 месяца вышло 430т.р. пойду ещё, заболел экстримом , работа не для домашних мальчиков.
Здравствуйте,подскажите,2 мех участвует в перегрузах?,спасибо