Отзывы о компании Восток-1

(анонимно)
написано 10:40, 10 марта, 2014

Очень мало платят расценки копеечные!! На крабе за 4 месяца у матроса до 200 не дотягивается, на ярусе та же самая картина... И ещё капитаны наделены правами капитан директора... Так что капитан может по своему усмотрению лишить любого члена экипажа заработной платы под 0 (Прописано в договоре).. Без усогласования с конторой что часто и происходит...

(анонимно)
написано 21:36, 24 ноября, 2014

Очень полезная информация,спасибо.

(анонимно)
написано 22:22, 4 апреля, 2015

Контора нормальная, за состоянием судов следят очень тщательно, снабжение отличное всё из Кореи, на ярусовиках промвооружение оригинальное норвежское, работать одно удовольствие. По зарплате у матроса при нормальной рыбалке 70 тысяч в месяц стабильно выходит. Всем рекомендую.

(анонимно)
написано 19:18, 15 апреля, 2015

Приглашают электомехаником в Восток-1. Кто работал, подскажите. Реально заработать? не кинут?

(анонимно)
написано 14:43, 25 июня, 2015

Работал в этой компании заработная плата хорошая

(анонимно)
написано 17:28, 1 июля, 2015

Мало платят,и большая часть зарплаты в конвертах,могут вообще кинуть.

(анонимно)
написано 16:36, 19 июля, 2015

А механиков тоже кидают? И примерно сколько они получают?

(анонимно)
написано 13:42, 20 июля, 2015

Никто там по заработной плате никого не кидает. Зарплата зависит от хвоста, то есть сколько поймаешь, столько и заработаешь, а расценки на продукцию сообщают заранее, на сборах, без обмана. Так что вы заранее знаете на что идете. Капитаны действительно наделены полномочиями капитан директоров и по своему усмотрению могут как лишить премии определенного члена экипажа, так и добавить из своего капитанского фонда. Но адекватный капитан не станет просто так никого лишать денег, если лишил, есть за что и компания за этим следит.

Михаил ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:44, 6 августа, 2015
Приглашают электомехаником в Восток-1. Кто работал, подскажите. Реально заработать? не кинут?

платят мало, оклад 21000 у матроса остальное в $ в конверте после рейса, за зиму ничего не заработаешь и на крабе так же, в лето еще можно попробывать, но только на рыбе, ходил 2 рейса подряд с февраля по сентябрь, с февраля по май в охотоморке, а потом в беренговки, вообщем вышло 8300$ при курсе 36 руб, и примерно 180000 руб на карте вместе с отпускными!

Михаил ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:46, 6 августа, 2015
Никто там по заработной плате никого не кидает. Зарплата зависит от хвоста, то есть сколько поймаешь, столько и заработаешь, а расценки на продукцию сообщают заранее, на сборах, без обмана. Так что вы заранее знаете на что идете. Капитаны действительно наделены полномочиями капитан директоров и по своему усмотрению могут как лишить премии определенного члена экипажа, так и добавить из своего капитанского фонда. Но адекватный капитан не станет просто так никого лишать денег, если лишил, есть за что и компания за этим следит.

ну ну, капитанского фонда, хаха, мы перевыполнили план, нам обещали премию из фонда, но чет никто нечего не увидил.

Михаил ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:47, 6 августа, 2015
А механиков тоже кидают? И примерно сколько они получают?

ну деда то точно не кинут.

Михаил
написано 14:40, 30 августа, 2015

да у них щас там такая текучка, что набирают всех кого попала...не советую эту компанию.

Never Down
написано 16:56, 25 сентября, 2015

Нормально платят. Средняя ЗП, если сравнивать другие компании. Отработал там 2 рейса помощником трала. За один рейс получил 220 тысяч в рублях, остальное в долларах в конверте получил 6800. Друг работает там уже лет 5, сейчас старшим тралом ходит, у него гарантированная зар плата 3200 в месяц. Жаловался что никаких договоров на гарантированную зарплату не присылают, хотя обещаюти по деньгам немного не доплачивают, потому что курс свой установлен.

jeet***@mail.ru
написано 13:20, 1 февраля, 2016

Подскажите, когда будет набор на следующий рейс? В контору звонил сказали звоните в конце февраля начале марта. И еще вопрос, возьмут матросом без опыта работы? Вредных привычек нет, не курю не пью.

юрий карнаухов
написано 17:53, 12 января, 2017

а повар сколько в среднем получает?

юрий карнаухов
написано 17:55, 12 января, 2017

сколько у повара на крабе или ярусе выходит в среднем в рублях и в конверте по кончании промысла кто знает напишите буду ждать

Восток-1 ответил на сообщение от юрий карнаухов
написано 16:46, 20 января, 2017
сколько у повара на крабе или ярусе выходит в среднем в рублях и в конверте по кончании промысла кто знает напишите буду ждать

Кто тебе напишет конкретную сумму? это добытчики, там выходит в зависимости от того сколько поймают

юрий карнаухов
написано 21:43, 20 января, 2017

ясно ,что от хвоста но в среднем при нормальной рыбалке ,что получается ?

елена снегирева
написано 18:45, 23 января, 2017

Туда можно устроиться без опыта ? Матросом или матросом-электриком?

Сергей Иванов ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:13, 17 марта, 2017
Никто там по заработной плате никого не кидает. Зарплата зависит от хвоста, то есть сколько поймаешь, столько и заработаешь, а расценки на продукцию сообщают заранее, на сборах, без обмана. Так что вы заранее знаете на что идете. Капитаны действительно наделены полномочиями капитан директоров и по своему усмотрению могут как лишить премии определенного члена экипажа, так и добавить из своего капитанского фонда. Но адекватный капитан не станет просто так никого лишать денег, если лишил, есть за что и компания за этим следит.

вот именно если адекватный капитанишка )))))))!!!!!!!

Сергей Иванов ответил на сообщение от Михаил
написано 17:15, 17 марта, 2017
ну деда то точно не кинут.

конечно не кинут)))))) кувыркнут )))))

Сергей Иванов
написано 17:18, 17 марта, 2017

читаю наивные комментарии и думаю не уж то бараны освоили рукопись.....

Сергей Иванов ответил на сообщение от юрий карнаухов
написано 17:20, 17 марта, 2017
ясно ,что от хвоста но в среднем при нормальной рыбалке ,что получается ?

ни че

Сергей Иванов
написано 17:25, 17 марта, 2017

Рыбная промышленность не имеет какого-либо прямого доступа к СМИ и не знает, как его получить. В долгосрочной перспективе это затрагивает каждого, кто имеет отношение к рыбной индустрии - от рыбаков и переработчиков до потребителей, , где производится и потребляется рыбная продукция. В то время, как существует увеличивающийся спрос на рыбу, против рыбаков проводится активная кампания со стороны неправительственных организаций, многие из которых не могут договориться между собой, хотя держатся все они только за счет интереса общества к промыслу рыбы.

v-mex***@yandex.ru
написано 12:03, 21 марта, 2017

Можно ли устроиться в Восток-1 матросом-рыбообработчиком?

v-mex***@yandex.ru
написано 23:13, 21 марта, 2017

То есть, трудятся ли матросы-рыбообработчики в Восток-1, или такой должности там не существует?

oleges8***@gmail.com
написано 10:20, 28 августа, 2017

День добрый ребят в частности штурмана кто работал в этой компании подскажите как там условия и зп? И как туда устрлится? oleges8896@gmail.com пишите на почту....

Вячеслав ВАРЛАМОВ ответил на сообщение от Михаил
написано 22:25, 17 декабря, 2017
ну деда то точно не кинут.

Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав

sased
написано 01:19, 10 января, 2018

НУ вас нафиг вашу мышиную деятельность , вместе с капитанами диекторами которые кидают на деньги и двойной бухгалтерией , которые в коверт просто копейки ложат

Ато и вовсе без здоровья и денег можно остаться.

Почему в сраной южной корее приезжаешь на заработки на завод работать , там корейцы платят 100.000т.р в месяц , и не оттягивают зарплату как наши жидовские канторы которые по одной системы компании ясно что в договоре компании прописано ..Как ободрать

матроса , чтото мутят крутят то не так это не так.

А у корейцев даже мысли нет чтобы там кинуть тебя на бапки, вот это уровень.

И под конец года премию дают в размере 200.000т.р..

А У НАС 200тасяч за четыре месяца , и то с гнилым капитаном , который по тонажу обмаывает экипаж, вот ПАРАШНИКИ.

Вячеслав Конюшов
написано 22:17, 26 января, 2018

Компания ДЕРЬМО!!! Кто пишет,что платят тот вам "лечит". !!! В этой компании зарабатывают 3 судна,а остальные мимо! Отработали с сентября по январь. Заработная плата составила за 4,5 месяца 350 т.р. Это просто слёзы! Люди на рыбе меньше пашут, а зарабатывают больше. Те люди кто себя хоть как-то уважает и ценит свой труд не ходите!!!

Иван Иванов ответил на сообщение от Вячеслав ВАРЛАМОВ
написано 20:29, 7 февраля, 2018
Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав

По существу....гарантия спецам в машине по уровню....2 мех..3.5 $ ,эл мех...3.5$, рефу старшему,радисту Кэт.... при промысле.,а дальше тоже интересно...2 й мех....или пом трала...пом пом.зава....ревизор..?.Уровень??? Я учился..диплом имею...Без меня ни как...Индеец мог заведовать и палубой и фабрикой..Вы че?..ответственность??? Ты в этом видишь?...Пом трала....из палубы...куча мотылей на должностях.....которые...только причалили...или съехали....И потом...эта гарантия...должна быть в месяц..как только принял лодку....Стар. мех....при пае 2...с мелочью и бонусом ...нормально..так что народу не рассказывай сказки..Ты на пай минимальный возьми....сейчас....0.9..у матросов-обработчиков...при расценках....190$...390$...Вот и считай...ну конечно,ты бонус получишь за хорошую работу....но меня не устраивает 100 руб в месяц.Я такие деньги могу и просто с 8 до 17.00 получить. Так что не дуй в уши народу...На данный момент надо в трюм положить 400 тонн продукции(не вылова, как кормят в конторе), чтобы получить по расценкам 2000 года в пределах 600 тыщ...за 4 месяца.С Двигуном это реально..может до весны он рыбак ,а с Брюхановым....нет... ни при каком раскладе.Удачи тебе ст.мех...в железе...только меньше пиши..а больше делай.

Даниил Зайцев ответил на сообщение от Иван Иванов
написано 22:00, 23 ноября, 2018
По существу....гарантия спецам в машине по уровню....2 мех..3.5 $ ,эл мех...3.5$, рефу старшему,радисту Кэт.... при промысле.,а дальше тоже интересно...2 й мех....или пом трала...пом пом.зава....ревизор..?.Уровень??? Я учился..диплом имею...Без меня ни как...Индеец мог заведовать и палубой и фабрикой..Вы че?..ответственность??? Ты в этом видишь?...Пом трала....из палубы...куча мотылей на должностях.....которые...только причалили...или съехали....И потом...эта гарантия...должна быть в месяц..как только принял лодку....Стар. мех....при пае 2...с мелочью и бонусом ...нормально..так что народу не рассказывай сказки..Ты на пай минимальный возьми....сейчас....0.9..у матросов-обработчиков...при расценках....190$...390$...Вот и считай...ну конечно,ты бонус получишь за хорошую работу....но меня не устраивает 100 руб в месяц.Я такие деньги могу и просто с 8 до 17.00 получить. Так что не дуй в уши народу...На данный момент надо в трюм положить 400 тонн продукции(не вылова, как кормят в конторе), чтобы получить по расценкам 2000 года в пределах 600 тыщ...за 4 месяца.С Двигуном это реально..может до весны он рыбак ,а с Брюхановым....нет... ни при каком раскладе.Удачи тебе ст.мех...в железе...только меньше пиши..а больше делай.

ты не груби и не вой, люди которые ходят в море да еще и на рыбаках не могли получать на берегу 100000 в месяц, ни при каком раскладе, иначе бы ты куй в море пошел. Если что то не устраивает то просто не ходи в моря и не епи людям мозги, больше все равно не получишь...и надеюсь ты себя с индейцем сравнил а не старшего механика. Стармех свой пай и авторитет заработал опытом , знаниями, учебой, а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно

Даниил Зайцев
написано 22:05, 23 ноября, 2018

от себя скажу, вы господа моряки себя вообще в гавно втоптали, за такие зарплаты нужно дома сидеть

Иван Иванов ответил на сообщение от Даниил Зайцев
написано 23:03, 23 ноября, 2018
ты не груби и не вой, люди которые ходят в море да еще и на рыбаках не могли получать на берегу 100000 в месяц, ни при каком раскладе, иначе бы ты куй в море пошел. Если что то не устраивает то просто не ходи в моря и не епи людям мозги, больше все равно не получишь...и надеюсь ты себя с индейцем сравнил а не старшего механика. Стармех свой пай и авторитет заработал опытом , знаниями, учебой, а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно

Отвечаю умному челу,Грубить я тут не грубил а расписал по факту а вот такие фразы **а ты кто есть чтоб получать большего старшего механика? капитан? ген директор? сотрудник ппс? запомни сына, в море нет справедливости а на рыбаках и подавно** явно припахивают дешёвой натурой.

vixr***@gmail.com
написано 19:41, 12 декабря, 2018

Был на Восток-6 матросом , шхуна в хорошем состоянии, обеспечение хорошее, питание хорошее, всё зависит от Кэпа и от старшего мастера добычи, за 4 месяца вышло 430т.р. пойду ещё, заболел экстримом , работа не для домашних мальчиков.

Ирина Дутова ответил на сообщение от Вячеслав ВАРЛАМОВ
написано 08:32, 10 августа, 2019
Я дед в компании на одном из Шансов. Пойду сейчас третий рейс дедом, до этого 2 рейса был вторым в виде испытания, хотя диплом Б/О уже более 10 лет, помотался в поиске "звёзд с небес" и на Сахалине, и на Камчатке, и по всему Татарскому побережью. Так вот, объясняю из первых рук. Уважаемые, деда не кинут, если судно работает без необоснованных простоев, и им соблюдается политика компании. Для некоторых это кажется неважным, такие так или иначе в итоге покидают компанию. Машинный состав приоритетно в первую очередь подбирается именно дедом, и с его подачи отличившиеся премируются дополнительно капитаном. 4-й, электро- , реф- механики и моторист - на обработке или в сменах добычи по обстоятельствам. В случае возникших технических проблем отзываются со смен. Интенсивно работать приходилось и им, и мне. Но моя команда идёт почти в полном составе уже третий рейс. Это должно о многом говорить. Вы наверняка ответите, что чего там деду говорить, у него заработок на порядок выше, ещё и в конверте. Сразу отвечу, никакого конверта до сих пор у меня нет, работаю на общих основаниях. Выполняю свои обязанности, судно работает без простоев. Режим 4 через 4 месяца меня и многих абсолютно устраивает, З/П всегда вовремя. А то, что я больше получаю, ребята, на мне несоизмеримо большая ответственность, в том числе и за безопасность мореплавания. Стремитесь и вы повысить свой профессиональный уровень, не рассуждайте, как большинство, которое хочет "всё и сразу". И со временем достигнете большего. Просто назовите мне компании, в которых теперь всё гладко. Уверен, затруднитесь, а если в вашем понимании таковые есть, то почему вы там до сих пор не работаете? Поэтому нужно заниматься делом, а не "воду в ступе толочь". С уважением ко всем участникам дискуссии. Моё имя - Вячеслав

Здравствуйте,подскажите,2 мех участвует в перегрузах?,спасибо

Политика конфиденциальности