Купил штаны, дома понял, что хочу другого цвета. Думал, что проблем не должно быть ведь постоянно там покупаю вещи. Пришел на след. день 25.06.12 в 13:00 в магазин Адидас в ТЦ Форум (ленинградская 100) для того чтобы поменять, а наткнулся на грубость со стороны продавца девушки!!! Я соответственно попросил не грубить и реагировать на вещи адекватно, но она ещё больше стала возмущаться!!! Тогда я попросил её назвать свою фамилию, так как у неё не было бейджика на что она мне ответила что не обязана этого делать. Да и еще утверждала, что у неё обед! Времени писать в жалобной книге отзыв у меня не было, ведь и так потерял его довольно много непонятно на что.
В итоге я решил оформить отказ и больше никогда не ходить в Адидас в Вологде т.к. не понятно, зачем платить такие деньги, если обслуживания никакого! Да конечно вещи качественные не спорю но трата нервов того не стоит. Есть и другие бренды и магазины.
Где Вы вообще их набираете?! Подходите более ответственнее к подбору кадров ведь это Ваше лицо!!!
яяя(анонимно)
ответил на сообщение от
ЗАЯ(анонимно)
написано 19:59, 29 октября, 2013
МИЛАЯ НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ОТВЕТЯТ!:((
очень класный магазин!всем очень понравилось!шикарный день рождения!а что кристине:развлекалки там есть! смотри тут повнимательнее или сьезди посмотри)))
яяя(анонимно)
ответил на сообщение от
яяя(анонимно)
написано 20:02, 29 октября, 2013
очень класный магазин!всем очень понравилось!шикарный день рождения!а что кристине:развлекалки там есть! смотри тут повнимательнее или сьезди посмотри)))
да и ещё:"милая"не позорь девушку захотела спросить а ты опозорила (гадина)
Купил штаны, дома понял, что хочу другого цвета. Думал, что проблем не должно быть ведь постоянно там покупаю вещи. Пришел на след. день 25.06.12 в 13:00 в магазин Адидас в ТЦ Форум (ленинградская 100) для того чтобы поменять, а наткнулся на грубость со стороны продавца девушки!!! Я соответственно попросил не грубить и реагировать на вещи адекватно, но она ещё больше стала возмущаться!!! Тогда я попросил её назвать свою фамилию, так как у неё не было бейджика на что она мне ответила что не обязана этого делать. Да и еще утверждала, что у неё обед! Времени писать в жалобной книге отзыв у меня не было, ведь и так потерял его довольно много непонятно на что.
В итоге я решил оформить отказ и больше никогда не ходить в Адидас в Вологде т.к. не понятно, зачем платить такие деньги, если обслуживания никакого! Да конечно вещи качественные не спорю но трата нервов того не стоит. Есть и другие бренды и магазины.
Где Вы вообще их набираете?! Подходите более ответственнее к подбору кадров ведь это Ваше лицо!!!
Эта девушка не умеет работать с людьми!
Алексей я в Адидас в ТЦ Форум тоже не хожу.Надеюсь с 2012 года у них ситуация с продавцами изменилась.Они там вообще не хотели работать с клиентами.Приходилось ездить в "Рио"
Очень печально, что сложилась такая ситуация. Я теперь разочаровалась не только в магазинах, но и в самом бренде. Моя история началась с того, что я выбирала себе обувь. Нашла такую как хотела: белоснежные, на толстой подошве, дышащие, естественно и дорогие, но дешевле чем в обычном магазине. Думала раз адидас проверенный бренд, то наверняка нет никакого подвоха и заказала. Ждала кроссовки не около 3-4 дней, как мне обещали, а около месяца. Когда они наконец дошли ко мне, открыв коробку, я упала в ступор. Они были не белые, а изрядно потасканные. Словно кто-то до меня в них уже бегал. Спрашивается за что я отдавала деньги? Оформить возврат мне удалось с раза 4-го. Первых три отказывали по непонятным причинам. Напсиховалась и нанервничалась, так что, если хотите поберечь деньги и нервы, не заказывайте там. Я потом покопалась в интернете и понаходила еще кучу нелестных отзывов http://pokupkivinternete.ru/results/28925 https://market.yandex.ru/shop/125470/reviews?clid=703
И почему я не додумалась раньше их прочитать, сберегла бы столько времени, энергии и денег. "
Заказывала кроссовки в ТЦ Рио на Окружном в Вологде. Долго выбирала из-за 40-го размера - то мало, то широко, то на ноге не смотрится, то пошиты криво. В общем, с четвёртого заказа привезли те, которые подошли по всем параметрам. Хочется поблагодарить продавцов за компетентность, помощь и выдержку!=). Всё-таки приятно, когда сервис на уровне - большой плюс брэнду. А вот производителям качеству обуви уделить внимание не мешало бы, т.к. одни кроссовки пришли с жёлтыми пятнами от клея, с кривыми краями подошвы, грязноватые, сложилось ощущение что неликвид или их носили, пришлось перезаказывать. Продавцы своим терпением, вежливостью и перезаказами это конечно компенсируют. Но терпение продавцов не бесконечно, да и не все косяки продукции можно этим терпением заменить. Так что производители - уделите внимание контролю качества продукции! А продавцам выдайте премию и цените их.
Очень приличный магазин. Был спорный момент по обмену, владелица магазина отнеслась с пониманием, отдельное ей спасибо.
Купил штаны, дома понял, что хочу другого цвета. Думал, что проблем не должно быть ведь постоянно там покупаю вещи. Пришел на след. день 25.06.12 в 13:00 в магазин Адидас в ТЦ Форум (ленинградская 100) для того чтобы поменять, а наткнулся на грубость со стороны продавца девушки!!! Я соответственно попросил не грубить и реагировать на вещи адекватно, но она ещё больше стала возмущаться!!! Тогда я попросил её назвать свою фамилию, так как у неё не было бейджика на что она мне ответила что не обязана этого делать. Да и еще утверждала, что у неё обед! Времени писать в жалобной книге отзыв у меня не было, ведь и так потерял его довольно много непонятно на что.
В итоге я решил оформить отказ и больше никогда не ходить в Адидас в Вологде т.к. не понятно, зачем платить такие деньги, если обслуживания никакого! Да конечно вещи качественные не спорю но трата нервов того не стоит. Есть и другие бренды и магазины.
Где Вы вообще их набираете?! Подходите более ответственнее к подбору кадров ведь это Ваше лицо!!!
Эта девушка не умеет работать с людьми!
МИЛАЯ НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ОТВЕТЯТ!:((
очень класный магазин!всем очень понравилось!шикарный день рождения!а что кристине:развлекалки там есть! смотри тут повнимательнее или сьезди посмотри)))
да и ещё:"милая"не позорь девушку захотела спросить а ты опозорила (гадина)
зая права спорт а не день рождения.тебе что нибудь говорит название Adidas?
магазин приличный!вышел спорный вопрос с продавчицей но она меня поняла так что всё хорошо!милые девушки не сорьтесь нужны коменты а не споры)))
Алексей я в Адидас в ТЦ Форум тоже не хожу.Надеюсь с 2012 года у них ситуация с продавцами изменилась.Они там вообще не хотели работать с клиентами.Приходилось ездить в "Рио"
Очень печально, что сложилась такая ситуация. Я теперь разочаровалась не только в магазинах, но и в самом бренде. Моя история началась с того, что я выбирала себе обувь. Нашла такую как хотела: белоснежные, на толстой подошве, дышащие, естественно и дорогие, но дешевле чем в обычном магазине. Думала раз адидас проверенный бренд, то наверняка нет никакого подвоха и заказала. Ждала кроссовки не около 3-4 дней, как мне обещали, а около месяца. Когда они наконец дошли ко мне, открыв коробку, я упала в ступор. Они были не белые, а изрядно потасканные. Словно кто-то до меня в них уже бегал. Спрашивается за что я отдавала деньги? Оформить возврат мне удалось с раза 4-го. Первых три отказывали по непонятным причинам. Напсиховалась и нанервничалась, так что, если хотите поберечь деньги и нервы, не заказывайте там. Я потом покопалась в интернете и понаходила еще кучу нелестных отзывов http://pokupkivinternete.ru/results/28925 https://market.yandex.ru/shop/125470/reviews?clid=703
И почему я не додумалась раньше их прочитать, сберегла бы столько времени, энергии и денег. "
Заказывала кроссовки в ТЦ Рио на Окружном в Вологде. Долго выбирала из-за 40-го размера - то мало, то широко, то на ноге не смотрится, то пошиты криво. В общем, с четвёртого заказа привезли те, которые подошли по всем параметрам. Хочется поблагодарить продавцов за компетентность, помощь и выдержку!=). Всё-таки приятно, когда сервис на уровне - большой плюс брэнду. А вот производителям качеству обуви уделить внимание не мешало бы, т.к. одни кроссовки пришли с жёлтыми пятнами от клея, с кривыми краями подошвы, грязноватые, сложилось ощущение что неликвид или их носили, пришлось перезаказывать. Продавцы своим терпением, вежливостью и перезаказами это конечно компенсируют. Но терпение продавцов не бесконечно, да и не все косяки продукции можно этим терпением заменить. Так что производители - уделите внимание контролю качества продукции! А продавцам выдайте премию и цените их.