советуют быть внимательным, иначе, если не оформить заказ наряд перед работой, то, в калькуляции появятся лишние строчки и лишние суммы. Удачи при получении машины из ремонта. Нет ничего лучшего после СТО, чем знакомое тарахтение своей "старушки".
Машину отдавал не в первый раз, но в последний точно.
1) Не положили запчасти которые меняли. Стал выяснять почему сказали приезжайте они в коробке лежат. Кто мне заплатит за:
- телефонный разговор,
- за бензин поеду снова за запчастями.
- за потерянное время. Я сам работаю в
в время
2) После ремонта появился скрип при поворачивании руля. Ну мастер сказал это не приятно и все. Ладно поедем в другую мастерскую ремонтировать после вашего ремонта.
3) Спустя 2 дня заметил, что не хватает пепельницы в салоне. Опять приглашают меня лучше поискать в машине на сидении или под сидением или приехать к ним и с ними поискать. Что за бред. Почему я должен искать запчасти? Кто кому платит? вообще обарзели.
Уважаемый Ип Тугаринов верните мне пепельницу с мелочью. Надо же тырить мелочь.
4) Бросают трубку , не перезванивают по поводу того что нет пепельницы. конечно бабло срубили и довольны...
Ладно машина у меня наверное ещё сломается ни раз .Но ни я, ни мои родственники, ни мои друзья, ни мои знакомые, ни соседи к вам не приедут со своей сломанной машиной. Радуйтесь своему сервису.
Единственный нормальный сервис))
Хороший автосервис, невысокие цены.
Сервис понравился. Сделали быстро и вежливо.
советуют быть внимательным, иначе, если не оформить заказ наряд перед работой, то, в калькуляции появятся лишние строчки и лишние суммы. Удачи при получении машины из ремонта. Нет ничего лучшего после СТО, чем знакомое тарахтение своей "старушки".
Последнее время стали относиться халявно(((( Приходится приезжать по второму-третеьему разу на доделки(((
Нормальный сервис, делают быстро и качественно, всегда подскажут что нужно еще поменять или отремонтировать.
Машину отдавал не в первый раз, но в последний точно.
1) Не положили запчасти которые меняли. Стал выяснять почему сказали приезжайте они в коробке лежат. Кто мне заплатит за:
- телефонный разговор,
- за бензин поеду снова за запчастями.
- за потерянное время. Я сам работаю в
в время
2) После ремонта появился скрип при поворачивании руля. Ну мастер сказал это не приятно и все. Ладно поедем в другую мастерскую ремонтировать после вашего ремонта.
3) Спустя 2 дня заметил, что не хватает пепельницы в салоне. Опять приглашают меня лучше поискать в машине на сидении или под сидением или приехать к ним и с ними поискать. Что за бред. Почему я должен искать запчасти? Кто кому платит? вообще обарзели.
Уважаемый Ип Тугаринов верните мне пепельницу с мелочью. Надо же тырить мелочь.
4) Бросают трубку , не перезванивают по поводу того что нет пепельницы. конечно бабло срубили и довольны...
Ладно машина у меня наверное ещё сломается ни раз .Но ни я, ни мои родственники, ни мои друзья, ни мои знакомые, ни соседи к вам не приедут со своей сломанной машиной. Радуйтесь своему сервису.