Обратился на сервис в новогодние праздники с проблемой на предпусковом подогреве для диагностики. За 30минут её провели и вынесли вердикт о замене нагнетателя воздудуха с примерной стоимости ремонта нагнетатель 9500, установка 2500, Рем комплект прокладок 800р. Итог: 12800 плюс за диагностику 700( попал к дяде Васе в гараж 2,5 часа работы прочистили ,продули , собрали отдал 1500р. Все принялось работать и подогревать.Занимательная математика) я не рекомендую ездить туда на ремонт
Приехал в этот сервис издалека, т.к. повелся на название “BOSCH-автосервис”(заезд с Петрозаводской через гаражи) - у нас в городе со специалистами туговато. На холодную валил дым(иногда при первом запуске глох), при движении авто дергался, мощности даже на прогретой явно не хватало. После диагностики форсунок пришел мастер Валерий(в цех особо не пускают) и вынес приговор: “1-ая форсунка убита, ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЯ БЕДА. Форсунки Denso мы не ремонтируем” и предложил купить через них новую за 15700. Везде они от 12000 до 14000! Я спросил про компрессию, мне сказали: “Еще не меряли, надо?” Я говорю: “Конечно, диагностику надо делать по полной“. Намеряли компрессию 30-30-30-24. После проверки мотора эндоскопом там оказались ”задиры и износ цилиндров(особенно 4-го), а посему надо как-то скорее избавляться от этого авто или делать дефектовку и капремонт двигателя, а это в данном сервисе порядка 150 000”. Как!!! Мотор с капремонта полгода, не отъездил и 15 тысяч. Теперь оказалось, что ДЫМ ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ ПО ЦИЛИНДРАМ и первым делом надо что-то с этим делать?!! За диагностику взяли 5300 со снятием и установкой форсунок, замером компрессии и проверкой эндоскопом. На вопрос, чтобы машину продать(по их совету) с минимальными потерями с моей стороны(например замена поршневых колец и т.д.) был ответ, что это серъезная контора и таким мы не занимаемся. М-да... Вообщем вернулся я домой и к этим ребятам, которые перебирали мотор(как уж не хотелось, думал не понимают ничего, тем более в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, что мотор хреново перебран; да и гарантия кончилась). Все померяли, компрессия на холодную 28-28-28-28. Отправили форсунки на диагностику в ту же Вологду, но в другой сервис, кстати там и Denso ремонтируют(правда тоже по немалым расценкам - Саммера, 55). Там сказали, что форсунки как новые – нет смысла ремонтировать. А в итоге оказалось, что был ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР.
Приехал в этот сервис издалека, т.к. повелся на название “BOSCH-автосервис”(заезд с Петрозаводской через гаражи) - у нас в городе со специалистами туговато. На холодную валил дым(иногда при первом запуске глох), при движении авто дергался, мощности даже на прогретой явно не хватало. После диагностики форсунок пришел мастер Валерий(в цех особо не пускают) и вынес приговор: “1-ая форсунка убита, ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЯ БЕДА. Форсунки Denso мы не ремонтируем” и предложил купить через них новую за 15700. Везде они от 12000 до 14000! Я спросил про компрессию, мне сказали: “Еще не меряли, надо?” Я говорю: “Конечно, диагностику надо делать по полной“. Намеряли компрессию 30-30-30-24. После проверки мотора эндоскопом там оказались ”задиры и износ цилиндров(особенно 4-го), а посему надо как-то скорее избавляться от этого авто или делать дефектовку и капремонт двигателя, а это в данном сервисе порядка 150 000”. Как!!! Мотор с капремонта полгода, не отъездил и 15 тысяч. Теперь оказалось, что ДЫМ ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ ПО ЦИЛИНДРАМ и первым делом надо что-то с этим делать?!! За диагностику взяли 5300 со снятием и установкой форсунок, замером компрессии и проверкой эндоскопом. На вопрос, чтобы машину продать(по их совету) с минимальными потерями с моей стороны(например замена поршневых колец и т.д.) был ответ, что это серъезная контора и таким мы не занимаемся. М-да... Вообщем вернулся я домой и к этим ребятам, которые перебирали мотор(как уж не хотелось, думал не понимают ничего, тем более в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, что мотор хреново перебран; да и гарантия кончилась). Все померяли, компрессия на холодную 28-28-28-28. Отправили форсунки на диагностику в ту же Вологду, но в другой сервис, кстати там и Denso ремонтируют(правда тоже по немалым расценкам - Саммера, 55). Там сказали, что форсунки как новые – нет смысла ремонтировать. А в итоге оказалось, что был ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР.
10.01.2018 обратилась в автосервис "BOSCH" с проблемой автосигнализации в надежде на хороших специалистов.
Ремонт машины производили 2!!!!! человека,хотя в заказе-наряде фамилии их почему то не указаны.
Сдала машину на приемке в 12:00.
Мастер сказал что диагностика с ремонтом займет от 20 минут ,до 2х часов МАКСИМУМ.
ПРОСИДЕЛА С РЕБЕНКОМ 5 лет на приемке 2 ЧАСА 30 МИНУТ.После этого уже начала ругаться-ГДЕ МОЯ МАШИНА и ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ПРОИЗВОДЯТСЯ РАБОТЫ.
После выяснений причины мне озвучили сумму работ-ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ СОГЛАСОВАВ СО МНОЙ ХВАТИТ ЛИ У МЕНЯ ДЕНЕГ НА ВСЕ РАБОТЫ!!!!!!!!!Обговорили только нужна ли мне серена на сигнализации.Когда я увидела объем работ-то сама поняла,что все можно было сделать за 1 час!!!!!Тем более машиной занимались 2 человека(как я писала ранее).
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО МАШИНУ ПРОСТО ПОСТАВИЛИ НА ПОЛТОРА ЧАСА ПОСТОЯТЬ,А ПОТОМ ВЗЯЛИСЬ ЗА РАБОТЫ.
После получения машины я обнаружила что в бензобаке на 10 литров бензина меньше,чем было до сдачи.Печка включена(хотя я как автовладелец всегда автоматически отключаю печку при выходе из машины)
Мастер на приемке объяснил,что якобы моя машина стоит под углом,с наклоном в лево,а бензобак находится справа.Если заведете транспорт и встанете на ровное место,то бензин будет показывать прежние показатели.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ-ЭТО ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА??????Я женщина,и то понимаю,что это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!И БЕНЗИН ИХ ВОЗДУХА НЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В БЕНЗОБАКЕ!!!!!!
Обратился на сервис в новогодние праздники с проблемой на предпусковом подогреве для диагностики. За 30минут её провели и вынесли вердикт о замене нагнетателя воздудуха с примерной стоимости ремонта нагнетатель 9500, установка 2500, Рем комплект прокладок 800р. Итог: 12800 плюс за диагностику 700( попал к дяде Васе в гараж 2,5 часа работы прочистили ,продули , собрали отдал 1500р. Все принялось работать и подогревать.Занимательная математика) я не рекомендую ездить туда на ремонт
Ремонтировал четыре своих автомобиля в Амаксе: Лачетти, Камри, Короллу и Прадо 120, никогда не было ни одного нарекания на работу и качество сервиса, всегда грамотно проконсультируют и подскажут как сделать лучше. НО! Всё перевернулось с ног на голову, как только компания сменила свой вектор развития. Вместо получения лояльных клиентов и качественного выполнения ремонта был видимо избран путь сорвать "быстрый кэш", здесь и сейчас. Начать ремонтировать не то, что требует замены, а то, на чем можно заработать. Полноценный, качественный, один из лучших автосервисов города превратился в "гараж на окраине города" с рвачами вместо менеджеров, и с слесарями
с сомнительными компетенциями. Ужас! Просто позор! С таким отношением к клиентам рискуете быть скоро позабытыми всем городом. Никогда больше не приеду к вам.
Сдал исправную машину чтобы перешили сиденья,а в итоге приехал за машиной,а мне говорят что у меня полетел генератор,и аккумулятор одним разом))как это может быть?принимали исправную машину,а потом пока у них стояла,пропала в друг зарядка,и аккумулятор замкнутый))мастер отвечает что это совпадение что она у них сломалась))вот вам и амакс сервис))задумайтесь,стоит ли ездить в такой сервис,где сдаешь исправный автомобиль,а они по непонятным причинам сломали,а потом предьявили сумму за ремонт)) С таким отношением к клиентам,думаю скоро никто к ним ездить не будут.
Сколько связывался с этой конторой по моему она самая компетентная из всех!
Жаль, тонировки не стало
Никуда она не делась а в сё так же одна из лучших!!! телефон для записи 33-01-02.
Здравствуйте подскажите вы бонируете лобовые стекла автомобилей антигравийной пленкой ClearPlex
Нет.
сколько стоит затонировать задние стекла на гетц
Обратился на сервис в новогодние праздники с проблемой на предпусковом подогреве для диагностики. За 30минут её провели и вынесли вердикт о замене нагнетателя воздудуха с примерной стоимости ремонта нагнетатель 9500, установка 2500, Рем комплект прокладок 800р. Итог: 12800 плюс за диагностику 700( попал к дяде Васе в гараж 2,5 часа работы прочистили ,продули , собрали отдал 1500р. Все принялось работать и подогревать.Занимательная математика) я не рекомендую ездить туда на ремонт
Сообщите, ради интереса, надолго ли хватило продувки дяди Васи.
Идем на статистику 2 месяца ежедневного использования полет нормальный) наводил справки претензий на этот сервис масса(
Приехал в этот сервис издалека, т.к. повелся на название “BOSCH-автосервис”(заезд с Петрозаводской через гаражи) - у нас в городе со специалистами туговато. На холодную валил дым(иногда при первом запуске глох), при движении авто дергался, мощности даже на прогретой явно не хватало. После диагностики форсунок пришел мастер Валерий(в цех особо не пускают) и вынес приговор: “1-ая форсунка убита, ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЯ БЕДА. Форсунки Denso мы не ремонтируем” и предложил купить через них новую за 15700. Везде они от 12000 до 14000! Я спросил про компрессию, мне сказали: “Еще не меряли, надо?” Я говорю: “Конечно, диагностику надо делать по полной“. Намеряли компрессию 30-30-30-24. После проверки мотора эндоскопом там оказались ”задиры и износ цилиндров(особенно 4-го), а посему надо как-то скорее избавляться от этого авто или делать дефектовку и капремонт двигателя, а это в данном сервисе порядка 150 000”. Как!!! Мотор с капремонта полгода, не отъездил и 15 тысяч. Теперь оказалось, что ДЫМ ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ ПО ЦИЛИНДРАМ и первым делом надо что-то с этим делать?!! За диагностику взяли 5300 со снятием и установкой форсунок, замером компрессии и проверкой эндоскопом. На вопрос, чтобы машину продать(по их совету) с минимальными потерями с моей стороны(например замена поршневых колец и т.д.) был ответ, что это серъезная контора и таким мы не занимаемся. М-да... Вообщем вернулся я домой и к этим ребятам, которые перебирали мотор(как уж не хотелось, думал не понимают ничего, тем более в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, что мотор хреново перебран; да и гарантия кончилась). Все померяли, компрессия на холодную 28-28-28-28. Отправили форсунки на диагностику в ту же Вологду, но в другой сервис, кстати там и Denso ремонтируют(правда тоже по немалым расценкам - Саммера, 55). Там сказали, что форсунки как новые – нет смысла ремонтировать. А в итоге оказалось, что был ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР.
Приехал в этот сервис издалека, т.к. повелся на название “BOSCH-автосервис”(заезд с Петрозаводской через гаражи) - у нас в городе со специалистами туговато. На холодную валил дым(иногда при первом запуске глох), при движении авто дергался, мощности даже на прогретой явно не хватало. После диагностики форсунок пришел мастер Валерий(в цех особо не пускают) и вынес приговор: “1-ая форсунка убита, ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЯ БЕДА. Форсунки Denso мы не ремонтируем” и предложил купить через них новую за 15700. Везде они от 12000 до 14000! Я спросил про компрессию, мне сказали: “Еще не меряли, надо?” Я говорю: “Конечно, диагностику надо делать по полной“. Намеряли компрессию 30-30-30-24. После проверки мотора эндоскопом там оказались ”задиры и износ цилиндров(особенно 4-го), а посему надо как-то скорее избавляться от этого авто или делать дефектовку и капремонт двигателя, а это в данном сервисе порядка 150 000”. Как!!! Мотор с капремонта полгода, не отъездил и 15 тысяч. Теперь оказалось, что ДЫМ ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ ПО ЦИЛИНДРАМ и первым делом надо что-то с этим делать?!! За диагностику взяли 5300 со снятием и установкой форсунок, замером компрессии и проверкой эндоскопом. На вопрос, чтобы машину продать(по их совету) с минимальными потерями с моей стороны(например замена поршневых колец и т.д.) был ответ, что это серъезная контора и таким мы не занимаемся. М-да... Вообщем вернулся я домой и к этим ребятам, которые перебирали мотор(как уж не хотелось, думал не понимают ничего, тем более в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, что мотор хреново перебран; да и гарантия кончилась). Все померяли, компрессия на холодную 28-28-28-28. Отправили форсунки на диагностику в ту же Вологду, но в другой сервис, кстати там и Denso ремонтируют(правда тоже по немалым расценкам - Саммера, 55). Там сказали, что форсунки как новые – нет смысла ремонтировать. А в итоге оказалось, что был ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР.
10.01.2018 обратилась в автосервис "BOSCH" с проблемой автосигнализации в надежде на хороших специалистов.
Ремонт машины производили 2!!!!! человека,хотя в заказе-наряде фамилии их почему то не указаны.
Сдала машину на приемке в 12:00.
Мастер сказал что диагностика с ремонтом займет от 20 минут ,до 2х часов МАКСИМУМ.
ПРОСИДЕЛА С РЕБЕНКОМ 5 лет на приемке 2 ЧАСА 30 МИНУТ.После этого уже начала ругаться-ГДЕ МОЯ МАШИНА и ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ПРОИЗВОДЯТСЯ РАБОТЫ.
После выяснений причины мне озвучили сумму работ-ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ СОГЛАСОВАВ СО МНОЙ ХВАТИТ ЛИ У МЕНЯ ДЕНЕГ НА ВСЕ РАБОТЫ!!!!!!!!!Обговорили только нужна ли мне серена на сигнализации.Когда я увидела объем работ-то сама поняла,что все можно было сделать за 1 час!!!!!Тем более машиной занимались 2 человека(как я писала ранее).
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО МАШИНУ ПРОСТО ПОСТАВИЛИ НА ПОЛТОРА ЧАСА ПОСТОЯТЬ,А ПОТОМ ВЗЯЛИСЬ ЗА РАБОТЫ.
После получения машины я обнаружила что в бензобаке на 10 литров бензина меньше,чем было до сдачи.Печка включена(хотя я как автовладелец всегда автоматически отключаю печку при выходе из машины)
Мастер на приемке объяснил,что якобы моя машина стоит под углом,с наклоном в лево,а бензобак находится справа.Если заведете транспорт и встанете на ровное место,то бензин будет показывать прежние показатели.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ-ЭТО ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА??????Я женщина,и то понимаю,что это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!И БЕНЗИН ИХ ВОЗДУХА НЕ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В БЕНЗОБАКЕ!!!!!!
НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ЕХАТЬ СНОВА К ВАМ!!!!!!!!!
а где гараж у д Васи мне бы тоже надо
Ремонтировал четыре своих автомобиля в Амаксе: Лачетти, Камри, Короллу и Прадо 120, никогда не было ни одного нарекания на работу и качество сервиса, всегда грамотно проконсультируют и подскажут как сделать лучше. НО! Всё перевернулось с ног на голову, как только компания сменила свой вектор развития. Вместо получения лояльных клиентов и качественного выполнения ремонта был видимо избран путь сорвать "быстрый кэш", здесь и сейчас. Начать ремонтировать не то, что требует замены, а то, на чем можно заработать. Полноценный, качественный, один из лучших автосервисов города превратился в "гараж на окраине города" с рвачами вместо менеджеров, и с слесарями
с сомнительными компетенциями. Ужас! Просто позор! С таким отношением к клиентам рискуете быть скоро позабытыми всем городом. Никогда больше не приеду к вам.
Сдал исправную машину чтобы перешили сиденья,а в итоге приехал за машиной,а мне говорят что у меня полетел генератор,и аккумулятор одним разом))как это может быть?принимали исправную машину,а потом пока у них стояла,пропала в друг зарядка,и аккумулятор замкнутый))мастер отвечает что это совпадение что она у них сломалась))вот вам и амакс сервис))задумайтесь,стоит ли ездить в такой сервис,где сдаешь исправный автомобиль,а они по непонятным причинам сломали,а потом предьявили сумму за ремонт)) С таким отношением к клиентам,думаю скоро никто к ним ездить не будут.