Отзывы о компании Будь здоров, федеральная аптечная сеть, ООО Ригла

Арина Тюканова
написано 21:28, 5 января, 2017

купили ребенку градусник Эй Энд Ди ДТ-635 термометр в аптеке № 2359(г. Муром,ул.Московская,122Б)ООО Ригла. Оказался неисправным,установили на третий день после покупки.Гарантийный срок установлен 2 недели.Не претензию,не товар ненадлежащего качества не принимают. Нарушаются конституционные права граждан.Подаю в суд,после проведения экспертизы.Не советую приобретать там что либо.

Юлия Щербатая-Ригла
написано 10:38, 6 января, 2017

Анна! В каждом городе, где продают оборудование Ай анд Ди, есть сервисные центры. Вам туда. Можно и через аптеку решить вопрос. В Вологодской области именно так и поступают. Если вдруг выяснилось, что оборудование неисправно, люди относят его в аптеку БЛИЖАЙШУЮ. Но не в любую, а именно той сети, где был куплен. Материально -ответственное лицо принимает , передает торговому представителю, а потом извещает вас, когда торговый представитель вернет либо новый, либо отремонтированный прибор. Либо в аптеке обязаны вернуть деньги, если это не противоречит ФЗ о защите прав потребителя. Если Вы обращаетесь в сервис напрямую - это значительно сэкономит Ваше время. Если в аптеке отказались решить Вашу проблему - есть внутренний контроль (руководство). В каждом регионе свое. В Муроме - свое. В Вологде - свое. Во Владивостоке - свое. Не было случая, чтобы проблема не была решена.

Политика конфиденциальности