Юлия Щербатая(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 18:09, 13 октября, 2013
на фрязиновской далеко не самые низкие цены
Уважаемые анонимы! На Фрязиновской 2 аптеки, позиционирующие социальные цены. "Будь Здоров!" и Будьте здоровы!" Одна у "Магнита", вторая у "Аллеи". какая именно не удовлетворила Вас по уровню цен и на какую группу препаратов?" Это разные организации.
поставили на очередь на получении льготных лекарств но я их не получил так как попал в больницу из больницы сразу же отправили в санаторий. Придя в аптеку за лекарствами мне поставили отметку что я их получил на мое воэражении мне ответили что они мне звонили но звонка не было аптека на Карла Маркса и вообще очень грубо разговаривают
На настоящий момент ни одна аптека "Ригла" или "Будь здоров!" в Вологодской области не осуществляет отпуск лекарств по льготам. На Карла Маркса аптека еще не открылась. Кто мог Разобраться кто мог вас огорчить в наших аптеках в связи с этим сложно. При выявлении грубого обращения можете звонить лично мне 89114493173.
В аптеке в ТЦ Макси на ул. Горького, д.122 отпускает лекарства и товары очень грубая сотрудница, работающая с самого дня ее открытия. Все ее поведение: медленное обслуживание, неохотные ответы раздражительными интонациями, игнорирование просьб подойти к витрине даже когда она никого не обслуживает, а раскладывает товар, в целом показывают аптеку не в лучшем виде. Всегда хочется убежать поскорее от этого негатива и пренебрежения. Сама аптека прекрасная. Но именно эта фармацевт снижает покупательскую активность на раз. Хотя мой средний чек по лекарствам еженедельно 1000 руб.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Належда(анонимно)
написано 09:17, 15 октября, 2014
В аптеке в ТЦ Макси на ул. Горького, д.122 отпускает лекарства и товары очень грубая сотрудница, работающая с самого дня ее открытия. Все ее поведение: медленное обслуживание, неохотные ответы раздражительными интонациями, игнорирование просьб подойти к витрине даже когда она никого не обслуживает, а раскладывает товар, в целом показывают аптеку не в лучшем виде. Всегда хочется убежать поскорее от этого негатива и пренебрежения. Сама аптека прекрасная. Но именно эта фармацевт снижает покупательскую активность на раз. Хотя мой средний чек по лекарствам еженедельно 1000 руб.
Надежда, очень хочется узнать Фамилию сотрудника, для того чтоб более не приятных для Вас ситуаций не было
(анонимно)
ответил на сообщение от
Юлия Щербатая(анонимно)
написано 19:27, 14 января, 2015
Уважаемые анонимы! На Фрязиновской 2 аптеки, позиционирующие социальные цены. "Будь Здоров!" и Будьте здоровы!" Одна у "Магнита", вторая у "Аллеи". какая именно не удовлетворила Вас по уровню цен и на какую группу препаратов?" Это разные организации.
купили ребенку градусник Эй Энд Ди ДТ-635 термометр в аптеке № 2359(г. Муром,ул.Московская,122Б)ООО Ригла. Оказался неисправным,установили на третий день после покупки.Гарантийный срок установлен 2 недели.Не претензию,не товар ненадлежащего качества не принимают. Нарушаются конституционные права граждан.Подаю в суд,после проведения экспертизы.Не советую приобретать там что либо.
купили ребенку градусник Эй Энд Ди ДТ-635 термометр в аптеке № 2359(г. Муром,ул.Московская,122Б)ООО Ригла. Оказался неисправным,установили на третий день после покупки.Гарантийный срок установлен 2 недели.Не претензию,не товар ненадлежащего качества не принимают. Нарушаются конституционные права граждан.Подаю в суд,после проведения экспертизы.Не советую приобретать там что либо.
Анна! В каждом городе, где продают оборудование Ай анд Ди, есть сервисные центры. Вам туда. Можно и через аптеку решить вопрос. В Вологодской области именно так и поступают. Если вдруг выяснилось, что оборудование неисправно, люди относят его в аптеку БЛИЖАЙШУЮ. Но не в любую, а именно той сети, где был куплен. Материально -ответственное лицо принимает , передает торговому представителю, а потом извещает вас, когда торговый представитель вернет либо новый, либо отремонтированный прибор. Либо в аптеке обязаны вернуть деньги, если это не противоречит ФЗ о защите прав потребителя. Если Вы обращаетесь в сервис напрямую - это значительно сэкономит Ваше время. Если в аптеке отказались решить Вашу проблему - есть внутренний контроль (руководство). В каждом регионе свое. В Муроме - свое. В Вологде - свое. Во Владивостоке - свое. Не было случая, чтобы проблема не была решена.
В новом аптечном пункте "Будь здоров" на Новгородской, 2а я с удовольствием покупала лекарства до сегодняшнего дня. И дешево, и любезные фармацевты. И можно расплатиться бонусами от сбербанка, еще и накопительную карточку дали. Но теперь я туда не ходок. Меня послали: "Идите уже с богом!" Ваша работница Глебова Елена Николаевна на мои просьбы продать мне лекарство (я его покупала здесь же два дня назад), сначала предложила мне по цене в 5 раз дороже, а потом по той же цене, но другого производителя. Меня они не устроили (поскольку таблетки крупные, а у меня проблемы с глотанием). "Ничего - разжуете!" - раздраженно ответила мне Е.Н. и поскольку чек уже был пробит, она меня "послала". От болезни я и так на нервах, а тут такое отношение. Поднялось давление, началась тахикардия. Пришла домой и слегла. Теперь буду обходить стороной сей пункт.
Купил иригатор в аптеке в Калиниграде ул. Гайдара 165. Сотрудник не утрудился проверить кроме того как "лампочка горит". Да и по инструкции для первого пуска надо заряжать 16 часов, что я и сделал, прийдя домой. На следующий день, по истечении 16 часов я, действуя дальше по инструкции, не смог его включить. Звук был, а вода не текла. Сразу собрал все и пошел в аптеку.
В аптеке мне заявили, что человека, которые отвечает за возврат сейчас нет, и что бы я пришел завтра. Товар у меня забрали, но никаких бумаг не дали. Речи о том, что бы мне сразу вернуть не работающий товар у них и не было. Опять же, сотрудник когда забирал у меня товар, подтвердил на словах, что он не работает.
На следующий день мне позвонили и начали рассказывать, что теперь товар должен поехать в сервисный цент! И возврату обмену, если выяснится, что я его сломал, не будет!!!
В итоге сегодня зашел в аптеку еще раз, мне возвращают товар, говорят что он исправлен, предоставляют документ от магазина от "Директора аптеки" без ФИО, подписи и печати. Когда я прошу его подписать, сотрудник звонит по нескольким телефонам, спрашивает можно ли поставить печать у кого-то ... В итоге ему разрешают, он ставит печать и начинает подписывать. Я его спрашиваю "а вы директор?" Он отвечает отрицательно... Я просто ушел из этой аптеки и собираюсь с ними судиться. Мошенники!
Недурно! Цены ниже, чем в Антее. Рекомендую.
хочу устроится к вам на работу
цены ниже, чем в социальной на Фрязиновской,26.
Плохо работают и педикулез там заработали в аптеке
на фрязиновской далеко не самые низкие цены
Уважаемые анонимы! На Фрязиновской 2 аптеки, позиционирующие социальные цены. "Будь Здоров!" и Будьте здоровы!" Одна у "Магнита", вторая у "Аллеи". какая именно не удовлетворила Вас по уровню цен и на какую группу препаратов?" Это разные организации.
Аптека на Фрязиновской 26 закрывается раньше, чем указано в графике работы, на 7-10 мин. Наблюдаю это не первый раз.
Скажите пожалуйста можно ли срочно заказать лекарство Метотрексат Австралийское !!!!
наталья смирнова,а вы вовремя уходите с работы???
обслуживание нравится,цены достаточно ниже,чем в других аптеках
педикулез можно заработать гду егодно и когда угодно. откуда вы знаете там заработал или нет.
тупой комент
поставили на очередь на получении льготных лекарств но я их не получил так как попал в больницу из больницы сразу же отправили в санаторий. Придя в аптеку за лекарствами мне поставили отметку что я их получил на мое воэражении мне ответили что они мне звонили но звонка не было аптека на Карла Маркса и вообще очень грубо разговаривают
Артем, добрый день!
На настоящий момент ни одна аптека "Ригла" или "Будь здоров!" в Вологодской области не осуществляет отпуск лекарств по льготам. На Карла Маркса аптека еще не открылась. Кто мог Разобраться кто мог вас огорчить в наших аптеках в связи с этим сложно. При выявлении грубого обращения можете звонить лично мне 89114493173.
В аптеке в ТЦ Макси на ул. Горького, д.122 отпускает лекарства и товары очень грубая сотрудница, работающая с самого дня ее открытия. Все ее поведение: медленное обслуживание, неохотные ответы раздражительными интонациями, игнорирование просьб подойти к витрине даже когда она никого не обслуживает, а раскладывает товар, в целом показывают аптеку не в лучшем виде. Всегда хочется убежать поскорее от этого негатива и пренебрежения. Сама аптека прекрасная. Но именно эта фармацевт снижает покупательскую активность на раз. Хотя мой средний чек по лекарствам еженедельно 1000 руб.
Надежда, очень хочется узнать Фамилию сотрудника, для того чтоб более не приятных для Вас ситуаций не было
ХОЧУ СПРЕЙ ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС 50016772 Алерана, спрей 5% 60мл КОГДА ПОЯВИТЬСЯ В АПТЕКАХ ВОЛОГДЫ?
Спрей Алерана 5% есть в аптеке ТЦ Макси на Горького,122.
Подскажите, пожалуйста, представлен ли в аптеке ассортимент Гомеопатических средств эдас?
где в Вологде можно купить глазные гентамициновые капли для новорожденного? Спасибо.
по наличию в ассортименте аптек сети "Ригла" звоните, пожалуйста, 74-02-12
Юль чего меняв вк забанила на Севастопольский отп
Простите, вы о чем?
купили ребенку градусник Эй Энд Ди ДТ-635 термометр в аптеке № 2359(г. Муром,ул.Московская,122Б)ООО Ригла. Оказался неисправным,установили на третий день после покупки.Гарантийный срок установлен 2 недели.Не претензию,не товар ненадлежащего качества не принимают. Нарушаются конституционные права граждан.Подаю в суд,после проведения экспертизы.Не советую приобретать там что либо.
Анна! В каждом городе, где продают оборудование Ай анд Ди, есть сервисные центры. Вам туда. Можно и через аптеку решить вопрос. В Вологодской области именно так и поступают. Если вдруг выяснилось, что оборудование неисправно, люди относят его в аптеку БЛИЖАЙШУЮ. Но не в любую, а именно той сети, где был куплен. Материально -ответственное лицо принимает , передает торговому представителю, а потом извещает вас, когда торговый представитель вернет либо новый, либо отремонтированный прибор. Либо в аптеке обязаны вернуть деньги, если это не противоречит ФЗ о защите прав потребителя. Если Вы обращаетесь в сервис напрямую - это значительно сэкономит Ваше время. Если в аптеке отказались решить Вашу проблему - есть внутренний контроль (руководство). В каждом регионе свое. В Муроме - свое. В Вологде - свое. Во Владивостоке - свое. Не было случая, чтобы проблема не была решена.
Можете подсказать можно в вашей аптеке расплатиться бонусами от сбербанка?
Если можно расплатиться, напишите адреса, где принимают
В новом аптечном пункте "Будь здоров" на Новгородской, 2а я с удовольствием покупала лекарства до сегодняшнего дня. И дешево, и любезные фармацевты. И можно расплатиться бонусами от сбербанка, еще и накопительную карточку дали. Но теперь я туда не ходок. Меня послали: "Идите уже с богом!" Ваша работница Глебова Елена Николаевна на мои просьбы продать мне лекарство (я его покупала здесь же два дня назад), сначала предложила мне по цене в 5 раз дороже, а потом по той же цене, но другого производителя. Меня они не устроили (поскольку таблетки крупные, а у меня проблемы с глотанием). "Ничего - разжуете!" - раздраженно ответила мне Е.Н. и поскольку чек уже был пробит, она меня "послала". От болезни я и так на нервах, а тут такое отношение. Поднялось давление, началась тахикардия. Пришла домой и слегла. Теперь буду обходить стороной сей пункт.
Купил иригатор в аптеке в Калиниграде ул. Гайдара 165. Сотрудник не утрудился проверить кроме того как "лампочка горит". Да и по инструкции для первого пуска надо заряжать 16 часов, что я и сделал, прийдя домой. На следующий день, по истечении 16 часов я, действуя дальше по инструкции, не смог его включить. Звук был, а вода не текла. Сразу собрал все и пошел в аптеку.
В аптеке мне заявили, что человека, которые отвечает за возврат сейчас нет, и что бы я пришел завтра. Товар у меня забрали, но никаких бумаг не дали. Речи о том, что бы мне сразу вернуть не работающий товар у них и не было. Опять же, сотрудник когда забирал у меня товар, подтвердил на словах, что он не работает.
На следующий день мне позвонили и начали рассказывать, что теперь товар должен поехать в сервисный цент! И возврату обмену, если выяснится, что я его сломал, не будет!!!
В итоге сегодня зашел в аптеку еще раз, мне возвращают товар, говорят что он исправлен, предоставляют документ от магазина от "Директора аптеки" без ФИО, подписи и печати. Когда я прошу его подписать, сотрудник звонит по нескольким телефонам, спрашивает можно ли поставить печать у кого-то ... В итоге ему разрешают, он ставит печать и начинает подписывать. Я его спрашиваю "а вы директор?" Он отвечает отрицательно... Я просто ушел из этой аптеки и собираюсь с ними судиться. Мошенники!