ничего,но очень шумно в результате официант плохо нас услышал и принес совершенно другое,и никогда не заказывайте там горячий шоколад,развеленное какао
В принципе Бульвар не плохое заведение. Насчет обслуживания согласна с многими официанты не все приветиливы, но и посетители тоже приходят со своими проблемами и заморочками)) То что заказы подаются очень долго, это является причиной нехватки поваров.
Что говорить об администраторах зала, то все они хорошие.Это правда я знаю!
Злые только бармены, хотя это везде так, бармены все личности звездные.
Плохое обслуживание (то же касается и кафе Авеню). Нужен хороший менеджер по персоналу, потому что официанты если и есть, то стоят кучками по несколько и общаются на свои темы. Ну или официантов в зоне видимости нет вообще. Стыдно проводить гостей из других городов в такие заведения! Хочется зайти в кафе, уютно посидеть и вкусно покушать, а в итоге за меню бегаешь сама, официанта ловишь за руку буквально, сначала приносят пиццу, а потом тарелки для нее, когда пицца уже остыла. В доставку также не дозвонишься, три номера и ни один не отвечает! Впечатления очень негативные, особенно в сравнении даже с самыми маленькими московскими кафе! Я конечно, понимаю, что в центре города пойти больше особо и некуда из такого рода заведений, но руководству следовало бы задуматься, чтоб не потерять посетителей!
Вчера приходили к Вам на ужин. Роллы принесли достаточно быстро, все вкусно - спасибо! Но вот как нам подали десерт - так я к Вам потеряла всякое желание прийти хоть за бутылкой воды. Сами выбрали пирожные, четко сказали официанту что они стоят на второй полке сверху и их там было всего два и оба мы хотели скушать. Что же сложного просто взять и принести? Оказалось что официанту надо было сказать именно названия а еще лучше сразу записать, чтобы не перепутать. Принес совсем не то, менять отказался по глупой причине - забил уже в заказ. Скандала не было только потому что не хотела портить настроение себе и подруге которая как раз уезжала, чему и был посвящен ужин. В общем, научите официантов формировать заказы и волноваться чтобы клиенты были довольны, а не только чтобы счета были оплачены. А общем, спасибо и прощайте, не приду ни под каким предлогом больше.
В более неприятном месте в Вологде мне бывать еще не приходилось. Ничено из заказанного есть было просто невозможео, очень жаль потраченных денег и времени.
Мне в кафе нравится. Я хожу сюда обедать. Единственное, что удивляет, зачем включать кондиционеры на холодный воздух, когда на улице уже и так холодновато. Хочется придти в кафе, согреться и съесть что-нибудь горячее, но пока дело дойдет до второго или третьего блюда, они уже стоят холодные. Пожалуйста прислушайтесь к моей просьбе, переводите кондиционеры в теплый режим, а то придется обедать в офисе.
Обедаю или правильней уже говорить обедал. Ужасно грязная посуда, подносы вонючие, приборы чистые приходиться искать. Последняя капля: Сегодня взял сок, дак на стакане четкий след чужих губ. Попросил заменить, заменили на стакан который в руки взять нельзя он весь либкий . Самое интересно официант был доволен, заменил же. Санэпидемстанция явно там не была, достаточно давно!!!
В кафе висит объявление о выдаче карт постоянного посетителя для получения скидки. Карту № 21100 нам выдали, но прошел почти месяц, а ее все не активировали и никто не знает почему? Скорее всего чтобы заманить клиентов возможными скидками, а на самом деле скидок не предоставлять. Обманщики!
5 июля 2012г. обслуживание отвратительное ролы подали через 45 минут соус и палочки ёщё минут через 10.
ничего,но очень шумно в результате официант плохо нас услышал и принес совершенно другое,и никогда не заказывайте там горячий шоколад,развеленное какао
А мне очень нравится!и роллы тут готовят намного лучше чем в остальных заведениях!
В принципе Бульвар не плохое заведение. Насчет обслуживания согласна с многими официанты не все приветиливы, но и посетители тоже приходят со своими проблемами и заморочками)) То что заказы подаются очень долго, это является причиной нехватки поваров.
Что говорить об администраторах зала, то все они хорошие.Это правда я знаю!
Злые только бармены, хотя это везде так, бармены все личности звездные.
Плохое обслуживание (то же касается и кафе Авеню). Нужен хороший менеджер по персоналу, потому что официанты если и есть, то стоят кучками по несколько и общаются на свои темы. Ну или официантов в зоне видимости нет вообще. Стыдно проводить гостей из других городов в такие заведения! Хочется зайти в кафе, уютно посидеть и вкусно покушать, а в итоге за меню бегаешь сама, официанта ловишь за руку буквально, сначала приносят пиццу, а потом тарелки для нее, когда пицца уже остыла. В доставку также не дозвонишься, три номера и ни один не отвечает! Впечатления очень негативные, особенно в сравнении даже с самыми маленькими московскими кафе! Я конечно, понимаю, что в центре города пойти больше особо и некуда из такого рода заведений, но руководству следовало бы задуматься, чтоб не потерять посетителей!
Вчера приходили к Вам на ужин. Роллы принесли достаточно быстро, все вкусно - спасибо! Но вот как нам подали десерт - так я к Вам потеряла всякое желание прийти хоть за бутылкой воды. Сами выбрали пирожные, четко сказали официанту что они стоят на второй полке сверху и их там было всего два и оба мы хотели скушать. Что же сложного просто взять и принести? Оказалось что официанту надо было сказать именно названия а еще лучше сразу записать, чтобы не перепутать. Принес совсем не то, менять отказался по глупой причине - забил уже в заказ. Скандала не было только потому что не хотела портить настроение себе и подруге которая как раз уезжала, чему и был посвящен ужин. В общем, научите официантов формировать заказы и волноваться чтобы клиенты были довольны, а не только чтобы счета были оплачены. А общем, спасибо и прощайте, не приду ни под каким предлогом больше.
В более неприятном месте в Вологде мне бывать еще не приходилось. Ничено из заказанного есть было просто невозможео, очень жаль потраченных денег и времени.
Мне в кафе нравится. Я хожу сюда обедать. Единственное, что удивляет, зачем включать кондиционеры на холодный воздух, когда на улице уже и так холодновато. Хочется придти в кафе, согреться и съесть что-нибудь горячее, но пока дело дойдет до второго или третьего блюда, они уже стоят холодные. Пожалуйста прислушайтесь к моей просьбе, переводите кондиционеры в теплый режим, а то придется обедать в офисе.
Обедаю или правильней уже говорить обедал. Ужасно грязная посуда, подносы вонючие, приборы чистые приходиться искать. Последняя капля: Сегодня взял сок, дак на стакане четкий след чужих губ. Попросил заменить, заменили на стакан который в руки взять нельзя он весь либкий . Самое интересно официант был доволен, заменил же. Санэпидемстанция явно там не была, достаточно давно!!!
Вежливое и своевременное обслуживание, кухня и оформление блюд на высоте!!! Можно добавить уюта, а так всем доволен, заведение посещаю регулярно.
В кафе висит объявление о выдаче карт постоянного посетителя для получения скидки. Карту № 21100 нам выдали, но прошел почти месяц, а ее все не активировали и никто не знает почему? Скорее всего чтобы заманить клиентов возможными скидками, а на самом деле скидок не предоставлять. Обманщики!
СИМКИ,КАРТЫ БАНКОВ.
Минимальный заказ 2 симки!!!!!
первые 2 сим по 150р остальные по 80р до 10 сим.
от 10 сим. по 70р за штуку. от 100 сим. 60 за штуку.
89005479327 звоните
СИМКИ,КАРТЫ БАНКОВ.
Минимальный заказ 2 симки!!!!!
первые 2 сим по 150р остальные по 80р до 10 сим.
от 10 сим. по 70р за штуку. от 100 сим. 60 за штуку.
89005479327 звоните